Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dronopotamus
350ки 4Т это ближе к ралли-рейдам
пожалуйста, пиши ещё :)))
+2
Dronopotamus
Хотите такое-же сравнение про мощность?
0
Dronopotamus
я плюсую, единственное, кросс крайне желателен с электростартером )
0
Dronopotamus
сложный вопрос. Кроссач будет килограмм на 20 легче ) А вес в эндуро не менее важен чем мощность на низах, иначе бы никто не ездил в эндуро на 2т 125 и 2т 150. И ещё, на кроссаче, в отличи от жидкого китайца, можно тренить и кросс тоже, а это для скилла полезно :))
0
Dronopotamus
не, погодь. Никто из интернетовских продаванов не позиционирует GR8 как ниву. Даже сраные воздушки китайские никто не позиционирует как ниву. Как вон ниже написал JamesStern, и я с ним полностью согласен, из каждого утюга доносится про «китай-пушка-гонка». Мне лично как раз и не нравится этот обман людей. Ну да и пусть с этим китаем, на самом деле надоело уже. В моих сравнениях не только про китай. Ещё про отличие кросса от эндуро, про ктм 500-тый, который 2т 300 по моменту дерет как тузик грелку. Это же интересно и удивительно.
0
Dronopotamus
неприятные моменты и в новых ктм есть ))) но конечно 500к это блин вообще не мало — сейчас есть свежие европейские мопеды за эти деньги…
0
Dronopotamus
да это всё понято, каждый сам выбирает что ему надо. Денег нет, но хочется ездить — бери дешевый китай. Но у него есть потолок и чем дешевле, тем он ниже. Если захочется ездить по горам или более хардовые трассы — хочешь-не хочешь, а придётся продать китай, взять ипотеку и купить нормальный мопед ). Либо европейский, либо (новый тренд) китайскую «копию ктм» в цену чуть меньше оригинала ) Селяви
0
Dronopotamus
свози его в Ковров и там померят :)
вообще интересный опыт, какие впечатления после перехода с некроэдурика на китайца? Они по весу +- одинаковые?
0
Dronopotamus
да, понятно расписал, спасибо! Видимо от скилла зависит. Я новичок и пока траверсы ломаю, когда мот недостаточно от склона отклоняю или не загружаю подножку, а не из-за недостатка плавности на низах, такие нюансы пока не ощущаю. Риеху я заценял, вот в этом декабре, в приэльбрусье. Приятный мот (кроме вибраций на холостых), но опять же на моем уровне я мало что понял, например то что он более стабильный — да, ощущается, и одновременно он мне кажется более тяжелым, чем кросс. Вообще у меня пока ощущения от разных мопедов очень притуплены ))) Китай от некитая отличается явственно. Кросс 450-ка от эндуриков тоже. Кросс 250-ка от эндуриков — не так сильно. Эндурик 2т и 4т если честно вообще +- одно и то же, только гудят по-разному :). Наверное когда-нибудь я тоже начну отличать те нюансы, про которые ты говоришь и заведу себе 2т 300, но всему своё время.
0
Dronopotamus
сорян, я не хочу усомнится в твоем опыте, имел в виду «при прочих равных». Так-то да, разница в целом есть между кроссом и эндуро, не спорю. Я на каву тоже ставил тяжелый маховик, ну и звезды другие. Она не пытается прям натолкнуться на свою компрессию и заглохнуть — если тяги не хватает, она вянет до холостых оборотов, потом конечно заглохнет. А по поводу шляпы с 4т расскажи — почему ты так думаешь?
0
Dronopotamus
по поводу вот этого натыкания кроссача на компрессию — сорян, но это тоже штамп. Буржуи так говорят, когда сравнивают 2т и 4т. Тут да. Но блин компрессия современного кроссача и современного эндурика ну АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВА. Пример — KTM EXC-F и SX-F 350, компрессия 13.5:1 у обоих. Не будет разницы в плане натыкания на компрессию между ними при условии одинаковых передаточных отношений.
+4
Dronopotamus
по поводу ощущений — полностью согласен, но я-то как раз пытался уйти от ощущений в пользу чего-то объективного. Потому что мотик едет в соответствии с законами физики, а не в соответствии с тем, что там ощущает его райдер :)
+2
Dronopotamus

семейный отдых в турции в апреле :)
0
Dronopotamus
более того — пляжи и огороженные территории алл-инклюзив это самое противное, что там есть
+1
Dronopotamus
каждый из нас живёт в своём мирке. И вот в моём мирочке такая ситуация: когда я езжу по московским улицам — регулярно вижу надписи на панелях над дорогой типа «пропусти мотоциклиста» или «смотри в зеркала» или «ещё рано открывать сезон» и т.д., дпс меня как правило не останавливают (уж точно реже чем на машине), автомобилисты как правило уступают дорогу когда едешь в междурядье, страховку я оформил за час на сайте ингосстраха (попросили загрузить сканы документов и их проверяли). Страховка стоила 3к (х2 от обычного, т.к. добавил туда друга с маленьким стажем, но на машину аналогичной мощности она стоит 7). В общем, в моём мирочке никакой дискриминации меня как мотоциклиста нет. Чего и вам желаю.
0
Dronopotamus
слушай, объясни почему стоимость полиса в 7тыс (машина) на ОСАГО — это ниже рыночной, а вот КАСКО без франшизы в 20тыс — нет (на каско никто ведь не фиксировал максимальную стоимость)
0
Dronopotamus
блин как же интересно должен работать мозг, чтобы пойти и купить масло «на каждый день» из Ашана или дизельное и залить его в свой японский или европейский мотоцикл, только потому что на ойлклабе или байкпосте выложили какую-то статью…
0
Dronopotamus
150/70 r18 tubeless и 90/90 r21 tubeless, протектор позлее, типа Л-229
0
Dronopotamus
очень круто! У нас на ютубе есть канальчик «КБ Морозов», там дядька тоже с нуля делал модели (тракторов), меньше размером и не такие сложные, но можно глянуть подробно процесс изготовления
0
Dronopotamus
астрологи предсказывают, что пользователей яндекс.браузера станет сильно больше, когда введут обязательный гост tls для походов в госуслуги (а точнее в ЕСИА и во все системы которые используют её, включая госуслуги)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна