Даааааа, на китайской эндуре вдвоём с такими баулами катать в первый дальняк… С другой стороны это лишь подтверждает правило, что хочешь катать — хоти естественно катай :)
Единственная мысль как бороться: с внутренней стороны резиновым клеем должна быть каждая строчка приклеена непромокаемой пленкой… Но навряд ли кто-то это делает.
Зачем? Дезигн :)
За Никиту обидно не стало, как пишут выше. Никита — кусок распиздяя, коих в мототусе мильён. Они вроде бы и с мопедами, но вечно с проблемами и вроде как им и денежки бы занять, и может чё помочь, и может очередной полуметровый аппарат к себе в гараж кинуть… Знавал таких с десяток. Сейчас их просекаю на 5 минуте беседы и сразу становится тоскливо. Идут в задницу и сочувствия не вызывают.
Попав в аварию расколол нижнюю челюсть на модуляре, сам не пострадал. Если бы шлем был открытым, был бы без зубов и может быть и без челюсти. Не вижу никакого смысла в открытых шлемах. После купил полноценный интеграл.
Неожиданные проблемы с ручкой газа. Рассматривал подобную. Но твоя стоила 1000р, а которую рассматривал -1400р. Фактически этим углублением и отличаются… Сраные китайцы :)
Тут два умственно отсталых: мотоциклист в свою очередь проехал на красный даже не останавливаясь, когда уже пешеход шел. Ну а водила конечно тоже завтыкал, ожидая пока в него влетят. Но мотоциклист мудак в первую очередь.
Какая бы она ни была обработанная — промокнет насквозь. Сиденья из натуральной кожи промокают и набираю влагу, долго сохнут, теряют форму, теряют внешний вид. Именно поэтому ни на одном мотоцикле с завода не идёт кожаное седло.
Зачем? Дезигн :)