Подшлемник от брубека — очень даже неплох, за счёт сетки перед носом нет эффекта втягивания, новый хорошо силит и нигде не давит. Сама материал приятный.
Но тянется как скотина. На долгую поездку не годится, два раза надел и в стирку, так как после стирки материал садится и более плотно облегает голову.
В 23ем году Петрошинцы смогли сделать две новых покрышки..
Одна из них клон очень популярной покрыхи Митас для эндуро.
Выглядит она вообще шикарно petroshina.ru/data/catalog/L400/1.JPG
В моём понимании это уже хорошо: нашли деньги на новый пресс, в процессе работ периодически появлялись новости как они эту покрышку дорабатывают изменяя строение боковин.
Да, до номенклатуры как у митаса- как до небес, рынок очень небольшой, конкуренция за счёт китайцев очень высока.
С учётом цены предлоежние так вообще очень даже, учитывая как быстро задние покрыхи умирают у эндуро.
У меня один товарищ сделал в мастерской замену цпг на кроссаче. Отдал очень много денег, не без косяков (потеряли гайку оси колеса и не дотянули один болт пластика (тут смайлик с пожиманием плечаси и разведением рук)) но сделали. Так вот после замены цпг и обкати надо масло менять… Так он умудрился фильтр не той стороной поставить и уничтожить поршень и цилиндр…
При этом он:
1) не пьёт
2) это не первый мотоцкил
3) как бы там вообще ничего сложногоь(два болтика крышка фильтра и болт — сливной)
Так что замена масла это процедура несложная, но всёравно надо быть внимательными.
Как владелец китайского мопеда советую. Сделай себе походный наборчик инструмента с наиболее востребованными ключами — (8,10,12,14) отвёртки, пассатижи, стяжки, изолента. Всё это можно уместить в небольшой свёрток и закинуть в рюкзак или прикрепить на мот. В идеале ключи для разбортировки колёс ещё, но тут по желанию.
Боты и наколенники купил на барахолке за полцены (лучше чем берцы), вместо джинс — армейские штаны на размер больше, чтобы наколенники влезли.
Основной принцип в экипе — лучше сразу нормальное хоть и бэушное, чем сначала говно, а потом нормальное хоть и бэушное.
Эндуро это не про гламур, меньше 2х сантиметров — не грязь, а больше — сама отвалится.
Эндуро — это одна из очень изощрённых форм БДСМ. Тут лёгких путей не ищут, а кайф получают от преодоления и превозмогания.
Сратые мотоциклисты кароче =)
Я два раза ЖЖ делал. Оба раза после таких прохватов зарекался не повторять.
Уснуть за рулём мотоцикла — очень даже реально. Просыпался когда уже ехал по обочине отбойника и когда на 120 догонял самосвал.
Один раз за рулём провел 36 часов и порядка 2200 км — нахер надо. Последние 150 км до дома самые жёсткие, самые опасные. Дорожная разметка становится вертикальной, руки не слушаются, дорожная ситуация не воспринимается.
Да и жопа если честно отваливается =)
Не для ЖЖ, а вообще для путешествий есть полуготовые продукты. Из названий только кронидов помню. Пихаешь между двигателем и выхлопным коллектором прямо в упаковке, через 10-15 минут вынимаешь готовое горячее блюдо с очень достойным вкусом и нужным количеством питательным веществ. Стоит как один бигмак.
Печально. На пустом месте.
Это же видео в одном из пабликов в соцсети имеет порядка 300 комментариев, прискорбно что процентов 30 уверено, что причиной трагедии стало то, что водителя недавно лишили прав (по данным из паблика) и он не имел права садиться за руль.
Дебилы блин
Но тянется как скотина. На долгую поездку не годится, два раза надел и в стирку, так как после стирки материал садится и более плотно облегает голову.
Одна из них клон очень популярной покрыхи Митас для эндуро.
Выглядит она вообще шикарно
petroshina.ru/data/catalog/L400/1.JPG
В моём понимании это уже хорошо: нашли деньги на новый пресс, в процессе работ периодически появлялись новости как они эту покрышку дорабатывают изменяя строение боковин.
Да, до номенклатуры как у митаса- как до небес, рынок очень небольшой, конкуренция за счёт китайцев очень высока.
С учётом цены предлоежние так вообще очень даже, учитывая как быстро задние покрыхи умирают у эндуро.
При этом он:
1) не пьёт
2) это не первый мотоцкил
3) как бы там вообще ничего сложногоь(два болтика крышка фильтра и болт — сливной)
Так что замена масла это процедура несложная, но всёравно надо быть внимательными.
Пойду предыдущие посты найду почитаю.
Боты и наколенники купил на барахолке за полцены (лучше чем берцы), вместо джинс — армейские штаны на размер больше, чтобы наколенники влезли.
Основной принцип в экипе — лучше сразу нормальное хоть и бэушное, чем сначала говно, а потом нормальное хоть и бэушное.
Эндуро это не про гламур, меньше 2х сантиметров — не грязь, а больше — сама отвалится.
Сратые мотоциклисты кароче =)
За координаты заправок отдельное спасибо.
Уснуть за рулём мотоцикла — очень даже реально. Просыпался когда уже ехал по обочине отбойника и когда на 120 догонял самосвал.
Один раз за рулём провел 36 часов и порядка 2200 км — нахер надо. Последние 150 км до дома самые жёсткие, самые опасные. Дорожная разметка становится вертикальной, руки не слушаются, дорожная ситуация не воспринимается.
Да и жопа если честно отваливается =)
Давайте уже без этого нудного растягивания на 10 микрочастей.
Это же видео в одном из пабликов в соцсети имеет порядка 300 комментариев, прискорбно что процентов 30 уверено, что причиной трагедии стало то, что водителя недавно лишили прав (по данным из паблика) и он не имел права садиться за руль.
Дебилы блин