«Все мы надеемся стать поэтами, артистами, исследователями, философами или учеными, одновременно обладая некоторыми способностями во всех этих сферах. Лишь немногим удается достичь чего-либо из этого в обычной жизни. Но в путешествии мы становимся именно такими.»
Женщины влюбляются в нас в таких, как мы есть. Потом начинают переделывать «по себя» и осмотрев результат своей деятельности в итоге говорят — Ты изменился, я любила тебя того, другого.
Семья дети, жена — всё это замечательно, но… У тебя есть только одна жизнь, она принадлежит только тебе и другой жизни у тебя не будет.
Я свой мопед покупал в 1 февраля, на учёт поехал ставить в середине апреля. В МРЭО пожевали-пожевали что-то типа надо бы меня штрафануть, но видно всем было лень заниматься ерундой, в итоге штраф не выписали, мот на учёт поставили. )))
Меня экспериментировать с бумажными фильтрами от авто останавливает одна вещь — обеспечить герметичность между гармошкой и корпусом фильтра не используя герметик практически не реально. А если герметик, то ни о какой многоразовости речь уже не идёт. Гаждый раз при замене фильтрующего элемента отдирать герметик и потом мазать новый — так себе занятие. С поролоном гораздо проще.
Я подобную конструкцию замутил на Стида, используя штатный корпус фильтрующего элемента и самодельную металлическую рамочку для фиксации поролона, так меня ссаными тряпками закидали. )))
Использовал 2 слоя поролона 10мм толщины. Сезон откатал — всё ок. Помыл в бензине — много грязи вымылось. Пропитал маслом и вперёд. Думаю вот не переборщил ли с двумя слоями поролона. Может стоит 1 оставить.
Это не спидвей. Это специфические японские флэт-трек гонки. 600-кубовый движок Сузуки. Мопед без задней подвески, на узеньких шинах с несимметричным рулём.
Один из двух видов спорта на которые в Японии разрешено делать ставки. Чтобы не было подстав, гонщики за 6 недель до гонок заселяются в специальное общежитие на треке, где запрещено бывать кому бы то ни было постороннему и любые средства связи.
У нас в Уфе ежегодно проходят соревнования по спидвею на льду. Надо сказать, что современные мотоциклы здорово отличаются от этого раритета. У них появилась задняя подвеска и рулевой демпфер, хотя сам вид спорта продолжает оставаться крайне травмоопасным. Знакомому гонщику мотоцикл проехал по сильно защищённой руке и просто отрезал палец. Слава Богу всё закончилось благополучно, палец оперативно пришили и он вернулся в гонки.
Признаком чепера традиционно считается измененная рама. Боббер может быть и на стоковой раме, а может и на пиленой.
Короче хрен пойми как это классифицировать. )))
В Китае коммунизм почему-то ещё как работает. Только не надо оперировать понятиями про частную собственность и прочие догмы родом из 19-го века. Понтие «коммунизм» ой как сильно изменилось со времен дедушки Карла и друга его Фридриха. )))
Пожалуй надо запомнить эту фразу. )))
Семья дети, жена — всё это замечательно, но… У тебя есть только одна жизнь, она принадлежит только тебе и другой жизни у тебя не будет.
— Рабинович говорит, что он может 10 раз за ночь!
— Ну так Вы тоже говорите. )))
Использовал 2 слоя поролона 10мм толщины. Сезон откатал — всё ок. Помыл в бензине — много грязи вымылось. Пропитал маслом и вперёд. Думаю вот не переборщил ли с двумя слоями поролона. Может стоит 1 оставить.
Один из двух видов спорта на которые в Японии разрешено делать ставки. Чтобы не было подстав, гонщики за 6 недель до гонок заселяются в специальное общежитие на треке, где запрещено бывать кому бы то ни было постороннему и любые средства связи.
Короче хрен пойми как это классифицировать. )))
Да мало ли в Бразилии донов Пэдров?! И не сосчитать!