Вот не понимаю, объясните мне какое удовольствие можно получить от катания в марте??? Погода прохладная, ну ладно тридцатьтри одежки эту ситуацию поправят. Асфальт холодный и покрыт скользкой пленкой реагентов, резину не прогреть, т.е. особо не по откручиваешь газ, сразу закидывать будет… Коробочники еще не привыкли к мотоциклам между рядов, выполняя перестроения без особого внимания на тех местах откуда может вылезти мотоциклист. Про тормозной путь при экстренном торможении мотоцикла я вообще молчу.
Хороший получился кофр, главная фишка, что он сделан своими руками. От себя исправил бы пару моментов:
— зачем такая цепь к верхней крышке? она будет греметь на неровностях в пустом кофре и достаточно громоздкая;
— внутреннее убранство кофра проклеил бы тканевым материалом для шумоизоляции авто (плюсы — штуки внутри кофра не будут биться об жесткие стенки кофра, он тонкий, объем останется прежним; минусы — впитывает влагу)
Поздравляю, почитав сразу вспомнил себя в ночной перегон с Питера в Москву в +6 ( пальцы на руках постоянно сводило, так же сводило бедра и пальцы на ногах ) было весело ))) Тоже интересует вопрос оформления без СТС.
Сам пользуюсь этой приблудой не один год. На передаче стрёмно конечно… иногда чищу ( но руки соответственно туда совать никому рекомендовать не буду). Пальцы отделяются, когда на передаче тряпочкой протирать после чистки цепь начинают, вот там затягивает на ура=)
— зачем такая цепь к верхней крышке? она будет греметь на неровностях в пустом кофре и достаточно громоздкая;
— внутреннее убранство кофра проклеил бы тканевым материалом для шумоизоляции авто (плюсы — штуки внутри кофра не будут биться об жесткие стенки кофра, он тонкий, объем останется прежним; минусы — впитывает влагу)