Просто ты рассуждаешь с точки зрения потребителя-гурмана. А если посмотреть на компанию и ее место на рынке, то ваше потато никому не нужно… и заводы закрываются. ХД лишь делает попытку подстроиться под сегодняшнего мотоциклиста и выжить, а не делать что-то душевное/самобытное, которое оценит полтора покупателя и закроется очередной заводик.
У меня много вопросов :) Тебя задело, что более городской вариант сравнивают с менее городским? Ну т.е. мотоциклы разные? Причем тут Тигр? Статья же не про то, как они искали и не нашли турынду :) О каком веселье на грунтовке, идет речь с весом в 230кг, даже если хозяин зачем-то установил на мультик зубастую резину? Подскажи партнамбер гард с поворотниками, наверняка наизусть помнишь ;) Поддон картера там отлит примерно из того же, из чего у большинства современных мотиков. Про коробку переводчик ошибся слегка ¯\_(ツ)_/¯
Кмк тут речь не предметно об области применения мотоцикла и соответствии ттх, а о потрындеть про циферки.
Самый простой способ сделать этот мот легче — титановая рама. Только вместо «а чо такой тяжелый» было бы «а чо так дорого».
Любой мотопроизводитель прямо завтра может сделать мотоцикл именно моей мечты. Но только нужен он будет только мне, а бизнес так не работает.
Новый КТМ будет стоить под лям.
Берем МТ-07, как базу. У дилеров 575тыр + подвеска, оптика, рама. В худшем случае 700к. Разница будет минимум в 200тыр которые доплатят состоятельные граждане :)
Да все то же самое, самый экономичный режим до 130км/ч, только на той же М4 это ппц скучно. При 130-150км/ч к 200км уже будет гореть лампа. Естественно под ноль никто не катается.
По моему Трейсеру. С загруженными боковыми кофрами, баулом, и большим ветровиком. Можно достаточно спокойно проезжать 250км в том же режиме (130-150) и уже потом искать заправку. Если топить 150-170км/ч, расход очень сильно растет и хватает только на 200км.
Ехали по М4 в компании МТ-09, так что все было очень наглядно.
Ветрозащиту надо менять на афтермаркет. ТТХ у них идентичные, есть отличия в чувствительности ручки газа на разных годах. 2014 МТ ты едешь верхом на пушечном ядре, с 2015+ стали смягчать. Поездил на 2019 еще мягче, чем на моем '15.
Еще момент. На нейкеде лучше ощущается скорость, перед тобой дорога, воздушный поток пытается оторвать тебя от мота, на руле больше обратной связи. На Трейсере ты просто «за рабочим столом» едешь, куда тебе надо, со скоростью, которая устраивает. Т.е. есть ощущение большого мотоцикла, который внезано маневрирует и разгоняется, как маленький.
Логика — огонь. Пишешь, что сам ошибся и больше не будешь катаца, т.к. очень опасно, но советуешь достаточно опасные хобби:
Т.е. в пейнтболе на площадке без маски можно получить травму! В мотокроссе в городских кедах ппц стремно! На скалолазании гравитация, а ты в лыжи обутый!
На велике по МКАДу в левом ряду без шлема атас! Хорошо, что однажды в детстве я ехал без рук, с закрытыми глазами и упал :( это заставило задуматься и я ушел из вело в мото!
Тут выше уже написали про бренность бытия. Как-то утречком можно вообще не проснуться, а на дальняк в какую-нибудь пердь в районе Сан-Бернардино ты так и не съездил. Как тебе такое, Илон Муск? :)
Зато мы теперь знаем, что отстреливаться лучше используя мотоцикл, как укрытие. В Харькове локальный зомби-апокалипсис. А врачи скорой ходят в модных кедах.
Такое подозрение, что вместо гуся тебе нужен был XR, тогда! возможно! и не вставал бы вопрос второго мотика. Но в любом случае поздравляю, +1 в семейство СР3 :)
Самый простой способ сделать этот мот легче — титановая рама. Только вместо «а чо такой тяжелый» было бы «а чо так дорого».
Любой мотопроизводитель прямо завтра может сделать мотоцикл именно моей мечты. Но только нужен он будет только мне, а бизнес так не работает.
Берем МТ-07, как базу. У дилеров 575тыр + подвеска, оптика, рама. В худшем случае 700к. Разница будет минимум в 200тыр которые доплатят состоятельные граждане :)
По моему Трейсеру. С загруженными боковыми кофрами, баулом, и большим ветровиком. Можно достаточно спокойно проезжать 250км в том же режиме (130-150) и уже потом искать заправку. Если топить 150-170км/ч, расход очень сильно растет и хватает только на 200км.
Ехали по М4 в компании МТ-09, так что все было очень наглядно.
Еще момент. На нейкеде лучше ощущается скорость, перед тобой дорога, воздушный поток пытается оторвать тебя от мота, на руле больше обратной связи. На Трейсере ты просто «за рабочим столом» едешь, куда тебе надо, со скоростью, которая устраивает. Т.е. есть ощущение большого мотоцикла, который внезано маневрирует и разгоняется, как маленький.
Т.е. в пейнтболе на площадке без маски можно получить травму! В мотокроссе в городских кедах ппц стремно! На скалолазании гравитация, а ты в лыжи обутый!
На велике по МКАДу в левом ряду без шлема атас! Хорошо, что однажды в детстве я ехал без рук, с закрытыми глазами и упал :( это заставило задуматься и я ушел из вело в мото!
Тут выше уже написали про бренность бытия. Как-то утречком можно вообще не проснуться, а на дальняк в какую-нибудь пердь в районе Сан-Бернардино ты так и не съездил. Как тебе такое, Илон Муск? :)