Да, оригинальные допы по ценам не ниже премиума :) но я разорился на родной подогрев ручек. Не люблю левые пульты на руле. Лучше переплатить, зато все красиво и аккуратно. Плюс через меню мота можно пресеты для всех трех позиций подогрева менять.
Кстати, вспомнил, что у 900xr бак всего 15.5 литра. Откровенно маловато для туризма. Для города ок.
Вот тебе от владельца Трейсера, который ездил на Мультике 950:
1. Как там выше отметили, мультик только в S — версии. Без нее галоген, чб приборка, как у трейсера, обычная подвеска, нет подогрева ручек и вроде нет круиза. У любого мультика нет центральной подножки, нужен туринг пак с кофрами или отдульно купить. Короче 1.39кк без скидок + подножка :) 1260 S от 1.7 вроде бы. Кстати, Givi находятся в анальном рабстве у Ducati и делают для них оригинальные кофры. Отдельно площадок не продают, а значит либо колхоз, либо оригинальные площадки с оригинальными кофрами по сути Givi, но по цене Ducati :)
2. Трейсер быстрее, движок без лишних итальянских капризов тянет с низов до верха. Минус — двигло жирное и находится под баком. Высокий цт ощущается.
3. Рулится мультик вкуснее. Длинноходная подвеска добавляет комфорта и (на S версии) поджимается и позволяет валить в бодром ритме.
4. Коробка на мультике явно не из этого века. Грубая, с фальш-нейтралками. У меня пунктик про коробки. Не люблю расхлябанные :)
5. Просторная и комфортная сидушка + более низкая посадка по седлу, чем на Трейсере.
На твоем месте взял бы Трейсер. Подогрев ручек оригинальный существует. Управляется штатными кнопками через меню. Круиз ставится от сутенера вместе с кнопками (у них пульты одинаковые). Центральная подножка уже есть. Ну и улыбаешься, каждый раз, когда открываешься посильнее:)
Сам размышляю на что менять Трейсер. Вариантов на самом деле мало. Мультик можно было бы, но дорого и… коробка :) 900XR хороший вариант. Говорят, что в полном фарше выйдет в районе 1кк с копейками, но очевидно будет проигрывать Трейсеру в моторе (105сил на 219кг) и опять нерегулируемая вилка. С другой стороны комфорт, куча электроники, конективити и… он очень похож на Трейсер внешне — не нужно привыкать :) Еще на подходе S1000XR, но снова дорого :)
Не помню, чтобы клюв Мультика развевался на ветру или загибался под фару под воздействием набегающего потока :) По ЦТ не буду спорить с твоим опытом. Чисто наблюдение — у Мультика половина двигателя лежит на уровне коробки, а у ХРюши весь движок подпирает бензобак.
Можно на ты. На спортах тоже много чего руками гнется, так почему бы ему не работать? У мульта невооруженным глазом видно лежащий параллельно земле цилиндр. Я буквально пересел с Мультика на Трейсер и поверь, разница даже стоя на месте ощущается. Кстати, раз уж зашла речь, на XR высокий ЦТ еще сильнее выражен. Особенно при маневрировании в пробках с непривычки напрягает. В итоге Мультик воспринимается будто домашние тапочки в сравнении с конкурентами, но при этом большой Мульт в комплектации эндуро с полностью заправленным баком в 30л ведет себя уже совсем не так дружелюбно. Ах да, вынос вилки забыл. Конечно тоже влияет :)
Не ездил на Мульте 200+, 180 максимум. Но собственно это даже не воблинг, а шимми. Эдакие погуливания руля при разгрузке переднего колеса. На XRe подобное ощущается в районе 210-220 с кофром и прямой посадкой. На Трейсере со 180-190 с прямой посадкой и каким-то грузом(пассажиром). Ну а по поводу Гуся с Мультиком, оба мота имеют клюв и низкий цт, что естественно мешает разгрузке передка на высокой скорости. Тот же спид трипл — это мот с отличными подвесками, но это рядник с высоким цт, как и XR, как и SR и пр.
Ясно, надо писать новый отзыв про свой Трейсер :) Если кратко: воблинг лечится настройкой подвески, да и есть он на всех высоких мотиках, только проявляется на разных скоростях. Ветрозащита на новом сильно лучше не стала. Ветровик в любом случае надо менять. Пробка расположена плохо, но она едва ли 1см съедает. За 28тыс км я свою так и не пробил, сколько не пытался. С версисом я бы не сравнивал, совершенно разные моты.
Друк, а чего у тебя так полыхает? Ну выпустила Ямаха мот за 10ку, ты купишь триумпф за 15ху и будешь жрать африки с гусями :). Здорово, что есть мотоциклы в разных ценовых сегментах, не?
Ничесе! Такая простыня с оправданиями электричек против которых никто не возражает :) Или ты фанбой Маска? Если так, то что-то доказывать бесполезно, но я попробую. 1. Неудобный кузов лично для тебя будет максимально удобным. Так здорово, что за шмурдяком в него надо сзади залезать. Маск херни не придумает :) 2. Если есть личный автомобиль, попробуй прокатиться на 100-110 с открытыми окнами. С пескоструем расширителей арок, надо полагать, согласен? Классно же :) 3. Безусловно подпирать потолок — это классно, тоже Маск придумал! Хотя нет, до него это было в первом поколении Х6, но ну его, чужой опыт. 4. На фото видна угловатая хреновина, в той же 3ке хоть и дешманская, но вполне приятная полочка. 5. Ничего себе, какие сильные аргументы! А ты в курсе, что Витька из 7«Б» Кольке из 5«А» нюх начистил? :) Не сильно большой ModelX весит под 2.5 тонны и он сделан из обычных материалов. Столько же весит самый тяжелый F150 с самым жирным V8. Кибертрук с учетом размеров и брони будет сильно за 3, если не ближе к 4. Это утонет под собственным весом. К слову, за 40к можно взять вполне полноприводный и нафаршированный F150… в лизинг т.е. не за 40к :)
Для секты свидетелей Маска. Я не против электричек. Мне нравится МоделХ, круто, что это толкает прочих производителей (см Porsche Taycan), но собирать бабло на такие вундервафли. Больше похоже на лохотрон. Ну и фанбойство — это плохо. Можно начать покупать всякие огнеметы и делать предзаказы чужих влажных фантазий.
Кстати, вспомнил, что у 900xr бак всего 15.5 литра. Откровенно маловато для туризма. Для города ок.
1. Как там выше отметили, мультик только в S — версии. Без нее галоген, чб приборка, как у трейсера, обычная подвеска, нет подогрева ручек и вроде нет круиза. У любого мультика нет центральной подножки, нужен туринг пак с кофрами или отдульно купить. Короче 1.39кк без скидок + подножка :) 1260 S от 1.7 вроде бы. Кстати, Givi находятся в анальном рабстве у Ducati и делают для них оригинальные кофры. Отдельно площадок не продают, а значит либо колхоз, либо оригинальные площадки с оригинальными кофрами по сути Givi, но по цене Ducati :)
2. Трейсер быстрее, движок без лишних итальянских капризов тянет с низов до верха. Минус — двигло жирное и находится под баком. Высокий цт ощущается.
3. Рулится мультик вкуснее. Длинноходная подвеска добавляет комфорта и (на S версии) поджимается и позволяет валить в бодром ритме.
4. Коробка на мультике явно не из этого века. Грубая, с фальш-нейтралками. У меня пунктик про коробки. Не люблю расхлябанные :)
5. Просторная и комфортная сидушка + более низкая посадка по седлу, чем на Трейсере.
На твоем месте взял бы Трейсер. Подогрев ручек оригинальный существует. Управляется штатными кнопками через меню. Круиз ставится от сутенера вместе с кнопками (у них пульты одинаковые). Центральная подножка уже есть. Ну и улыбаешься, каждый раз, когда открываешься посильнее:)
Сам размышляю на что менять Трейсер. Вариантов на самом деле мало. Мультик можно было бы, но дорого и… коробка :) 900XR хороший вариант. Говорят, что в полном фарше выйдет в районе 1кк с копейками, но очевидно будет проигрывать Трейсеру в моторе (105сил на 219кг) и опять нерегулируемая вилка. С другой стороны комфорт, куча электроники, конективити и… он очень похож на Трейсер внешне — не нужно привыкать :) Еще на подходе S1000XR, но снова дорого :)
Для секты свидетелей Маска. Я не против электричек. Мне нравится МоделХ, круто, что это толкает прочих производителей (см Porsche Taycan), но собирать бабло на такие вундервафли. Больше похоже на лохотрон. Ну и фанбойство — это плохо. Можно начать покупать всякие огнеметы и делать предзаказы чужих влажных фантазий.