Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cloverfield
Спасибо, присмотрюсь и к коленям и к джинсам!
+1
Cloverfield
Главное что не Кузя
0
Cloverfield
Спасибо, буду писать редко но ёмко)
0
Cloverfield
Сам планирую начать первый сезон следующей весной на нём либо на KTM 390 Duke.

1. Не было возможности прокатиться на KTM и сравнить?
2. Нет ощущения что 300 кубов хватило только на первый сезон и всё-таки тянет на следующий шаг (~600 кубов)?
3. Удобна ли посадка и руль (я так понимаю что это конечно не спорт но и не классический стрит)?
4. Хранение было во дворе/в гараже? Не было поползновений со стороны на мот?
+1
Cloverfield
Это секрет?)

Информация была бы полезна всем.
0
Cloverfield
Судя по «наклеенной» фаре это обтяжка по кругу в винил.
+2
Cloverfield
Фото самодельного круиза забыли выложить?) Или оно в первой части отчёта?
+2
Cloverfield
Роняли/били, вот и течёт.
+2
Cloverfield
На втором ролике ещё правило «правее правого», причем ситуация с Крузом уже как бы намекала на возможные проблемы.
+16
Cloverfield
В первом ролике Терминатор — спустя минуту после падения (без экипа) уже бьёт лицо водителю Ларгуса.

А в третьем ролике судя по всему сработал принцип «куда смотришь — туда и приедешь».
0
Cloverfield
Надеюсь на БП нет представителей первого типа мышления.

А так — людей без опыта на мотоцикле с вырывающимся из под них байком и открытым в следствие анатомии и страха газа везде полно)
0
Cloverfield
Поздравляю, сам рассматриваю данный мот как один из вариантов для себя в качестве первого (помимо KTM 390 Duke).

Если не секрет — во сколько обошелся байк?
+10
Cloverfield
Кто-то скажет что товарищ — каблук; а кто-то вспомнив про пассаж «последний раз ездил на мотоцикле 20 лет назад» подумает, что возможно жена уберегла товарища от кучи бед)

Ну и теперь понятно откуда на Авито объявления с новым экипом «ни разу не надевал».
0
Cloverfield
Поздравляю и желаю удачи на дорогах!

И не ломать больше правые ноги в левых поворотах)
0
Cloverfield
Спасибо, не знал)
0
Cloverfield
Не совсем понял про очки — о чём речь?
0
Cloverfield
Лайфхак по креплению интересный, сам собираюсь брать один из этих двух шлемов.

По камере — не смущает «мыло»? Номера машин видны только на расстоянии в 1-2 метра.
+1
Cloverfield
Я думаю всем кто планирует подобное путешествие будет полезно хотя бы примерно понимать бюджет поездки.

Поэтому если не затруднит — поделитесь информацией.
+2
Cloverfield
Полностью согласен с Вами — что бы не творил велосипедист на переходе, мотоциклист должен был выбрать скоростной режим при котором он мог бы среагировать на ЛЮБОЕ препятствие или помеху (в разумных пределах).

А тут предлагают давить велосипедиста исключительно на основании нарушения им правил перехода дороги.
0
Cloverfield
То есть самый защищённый вариант это кожаные штаны+колени сверху?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна