Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cloverfield
Как владелец Ninja 650, считаю что к сопрту он никакого отношения по сути не имеет. Обычный дорожный мотоцикл с прямой посадкой, «косящий» внешне под спорт.

Спорт это 636.
0
Cloverfield
Мот ещё класть и класть…
-2
Cloverfield
Я не оправдываю пилота мотоцикла, то что он валил сильно выше нормы — это факт.

Но так как я и на машине езжу, то не могу понять — почему водитель не повернул голову на такой громкий звук приближающегося глушителя?
-5
Cloverfield
Я конечно всё понимаю, но водитель машины глух и слеп от слова совсем?
0
Cloverfield
Важный вопрос про зеркала — на своей Ниндзе 650 залезаю в любую щель ибо зеркала складываются; на Монстре зеркала можно только переставить, или же они тоже складные (в том или ином виде)?
+1
Cloverfield
Очень жаль, но объехать было реально…
0
Cloverfield
Черкани в личку номер, я сам в ЮЗАО живу — пересечёмся, посомтришь вживую на мот)

1. В пробках безусловно греется, всю неделю в основном 5 делений из 6 по температуре и работает вентилятор; начинаешь ехать — падает до 4 делений. Дискомфорта не ощущаю, 300 в +33 у меня вела себя +- так же.
2. Разницы по ширине и весу/центру тяжести по ощущениям нет совсем — я до сих пор помню что когда сел в салоне (приехав ещё на 300) на 650, ощутил что она ещё тоньше «между ног» при посадке; плюс зеркала всё так же складываются и есть возможность проехать по самым мёртвым пробкам. Если что, я 180 см. и 72 кг.
3. Вот про расход и пробег на баке не скажу ничего — мне абсолютно на него плевать, компьютер на трассе после полной заправки показывал максимум 410 км. запаса хода.
4. Круиз (ездил с друзьями в Муром месяц назад) по мотору наверно около 140-160, но мне комфортно было ехать 110-120 из-за шума ветра (берушами не пользуюсь пока). Главное — в отличие от 300 есть ещё какой-то запас под ручкой газа для ускорения при обгоне/внештатной ситуации на дороге + два дисковых тормоза спереди (гораздо лучше торможение).
5. Цепь — пока стоит заводская, не вникал пока до замены звёзд и собственно цепи; при встрече посомтришь.
6. Пассажир разницы не заметил (правда был перерыв в год катания), но мне кажется и сиденье и геометрия посадки 1-в-1 как на 300.
7. Звук мотора — всё такое же невнятное тихое тарахтение, абсолютно тихое и безэмоциональное. По моим ощущениям (300 продал в 2019 году) 650 на 5% громче.
+1
Cloverfield
Два байка (а то и три) под отдельные задачи всегда будут лучше одного универсального.

Решил поделиться опытом как пересевший с 300 на 650)
0
Cloverfield
Как пересевший с 300 на 650, могу сказать что минус у данного апгрейда (с моей точки зрения) лишь один — необходимость доплатить 200-250к рублей.

По прошиванию пробок — 1 в 1, разгон лучше, максималка выше (соответственно выше комфортная круизная скорость), больше запаса при обгонах на трассе, два тормозных диска спереди.

Вот на что менять 650 — вообще не ясно; самое близкое что нашел — Ducati Supersport 950, но там есть один критический минус — не складываются зеркала (совсем). А это в пробках меня выручало на обоих Ниндзях практически в каждой поездке.
+1
Cloverfield
Увы, за пару лет езды я сам раз 5 забывал застегнуть защелку и узнавал об этом в середине пути (когда машинально проверял её).
+1
Cloverfield
Когда ждать ролик про езду в междурядье?
0
Cloverfield
H2R стоит космос, очень сложно на него перепрыгнуть)
0
Cloverfield
Я бы с удовольствием так поездил, но есть важный вопрос — тренер действительно сам имеет правильную технику и знания, или он условный самоучка с накатом в 10 лет?
+1
Cloverfield
Удачи на дорогах, текст отличный!
+1
Cloverfield
Нет, но мне не сложно 5 минут подождать — как раз успеваю разобрать звонки/сообщения на телефоне.
+5
Cloverfield
Автору плюсза полное раскрытие темы, сам мою «чуть» проще:
1. Жду 5-10 минут пока мотоцикл остынет.
2. Обливаю водой (слабым напором) и развожу автошампунь в ведре с водой.
3. Вручную протираю губкой с шампунем весь мот.
4. Смываю пену и вытираю мот салфеткой для влаги.
0
Cloverfield
Провёл дома тест, в режиме постоянного свечения ровно 6 часов до полной разрядки.
0
Cloverfield
Читал историю что ДПС пытались выписать протокол на лишение за такую рамку, только в суде удалось доказать что рамка была закручена намертво и угол наклона не мог быть изменён «на ходу».
0
Cloverfield
Да я угораю с этих ребят, значит в жизни у них явно что-то не в порядке если так задевают чужие траты денег.

Моё дело оставить отзыв о товаре, вдруг кто-нибудь заинтересуется (оригиналом или копией с Али).
0
Cloverfield


Дальше смысла спорить не вижу, если после этих роликов не будет понятна разнице его набора и китайского — я умываю руки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна