Сам планирую начать первый сезон следующей весной на нём либо на KTM 390 Duke.
1. Не было возможности прокатиться на KTM и сравнить?
2. Нет ощущения что 300 кубов хватило только на первый сезон и всё-таки тянет на следующий шаг (~600 кубов)?
3. Удобна ли посадка и руль (я так понимаю что это конечно не спорт но и не классический стрит)?
4. Хранение было во дворе/в гараже? Не было поползновений со стороны на мот?
Кто-то скажет что товарищ — каблук; а кто-то вспомнив про пассаж «последний раз ездил на мотоцикле 20 лет назад» подумает, что возможно жена уберегла товарища от кучи бед)
Ну и теперь понятно откуда на Авито объявления с новым экипом «ни разу не надевал».
Полностью согласен с Вами — что бы не творил велосипедист на переходе, мотоциклист должен был выбрать скоростной режим при котором он мог бы среагировать на ЛЮБОЕ препятствие или помеху (в разумных пределах).
А тут предлагают давить велосипедиста исключительно на основании нарушения им правил перехода дороги.
1. Не было возможности прокатиться на KTM и сравнить?
2. Нет ощущения что 300 кубов хватило только на первый сезон и всё-таки тянет на следующий шаг (~600 кубов)?
3. Удобна ли посадка и руль (я так понимаю что это конечно не спорт но и не классический стрит)?
4. Хранение было во дворе/в гараже? Не было поползновений со стороны на мот?
Информация была бы полезна всем.
А в третьем ролике судя по всему сработал принцип «куда смотришь — туда и приедешь».
А так — людей без опыта на мотоцикле с вырывающимся из под них байком и открытым в следствие анатомии и страха газа везде полно)
Если не секрет — во сколько обошелся байк?
Ну и теперь понятно откуда на Авито объявления с новым экипом «ни разу не надевал».
И не ломать больше правые ноги в левых поворотах)
По камере — не смущает «мыло»? Номера машин видны только на расстоянии в 1-2 метра.
Поэтому если не затруднит — поделитесь информацией.
А тут предлагают давить велосипедиста исключительно на основании нарушения им правил перехода дороги.