Восстановление покрытия внутри бензобака HD FLHRCI (ч.6) - спустя почти 4 года..
Недавно в очередной раз менял бензофильтр на своем HD FLHRCI 1998, снял видео про саму процедуру замены и заодно осмотрел внутренности бака.
Напомню, последний раз заглядывал в бак в начале 2018 года, а саму процедуру восстановления покрытия описал здесь.
Если вам интересно, что стало с покрытием бензобака «Por 15» на сегодняшний день, ниже на видео есть пару моментов, где более-менее видно его состояние
Читать дальше
Напомню, последний раз заглядывал в бак в начале 2018 года, а саму процедуру восстановления покрытия описал здесь.
Если вам интересно, что стало с покрытием бензобака «Por 15» на сегодняшний день, ниже на видео есть пару моментов, где более-менее видно его состояние
Читать дальше
- Chen
- Евгений
- 1 ноября 2019 в 7:55
- комментировать
- 3
- ?
Да здравствует Король! Спустя 5 лет..
Прошло более 5-ти лет с момента приобретения мною Harley-Davidson Road King Classic (FLHRCI) 1998 года выпуска.
Первые впечатления после приобретения мотоцикла описывал здесь.
Брал его с пробегом около 56-58 тысяч миль, сейчас пробег перешагнул отметку в 76 тысяч миль. Я думаю, что уже можно подвести некоторые итоги относительно самого мотоцикла и подробнее остановиться на стоимости его эксплуатации.
Читать дальше
Первые впечатления после приобретения мотоцикла описывал здесь.
Брал его с пробегом около 56-58 тысяч миль, сейчас пробег перешагнул отметку в 76 тысяч миль. Я думаю, что уже можно подвести некоторые итоги относительно самого мотоцикла и подробнее остановиться на стоимости его эксплуатации.
Читать дальше
- Chen
- Евгений
- 7 сентября 2018 в 16:38
- 32 комментария
- 1
- +35
Восстановление покрытия внутри бензобака HD FLHRCI (ч.5) - Спустя два года...
Итак, прошло больше 2 лет с момента нанесения покрытия POR 15 на внутреннюю поверхность бензобака.
Напомню, что до применения POR 15, был опыт неудачного использования Creem Fuel Tank Liner, опыт нанесения и эксплуатации которого описывал в первой и второй частях.
Процесс подготовки и нанесения POR 15 на внутреннюю поверхность бака описывал здесь.
Недавно менял бензофильтр, заодно осмотрел и сфотографировал внутренности бака.
Фото нутра бака под катом.
Читать дальше
Напомню, что до применения POR 15, был опыт неудачного использования Creem Fuel Tank Liner, опыт нанесения и эксплуатации которого описывал в первой и второй частях.
Процесс подготовки и нанесения POR 15 на внутреннюю поверхность бака описывал здесь.
Недавно менял бензофильтр, заодно осмотрел и сфотографировал внутренности бака.
Фото нутра бака под катом.
Читать дальше
- Chen
- Евгений
- 15 января 2018 в 0:38
- 16 комментариев
- 27
- +42
Восстановление покрытия внутри бензобака HD FLHRCI (ч.4) - Вторая попытка...
Итак, после очередного нанесения покрытия на внутренности бака любимого Харлея прошло достаточно времени, и я наконец-то спустил фото-зонд в бак.
Результат, во всяком случае для меня, был ожидаем.
Читать дальше
Результат, во всяком случае для меня, был ожидаем.
Читать дальше
- Chen
- Евгений
- 3 августа 2016 в 21:08
- 1 комментарий
- 5
- +6
Восстановление покрытия внутри бензобака HD FLHRCI (ч.3) - Вторая попытка.
Во второй части я писал о своей неудаче по применению защитного покрытия для внутренностей бензобака и закрыв сезон, снял бензобак, вытащил потроха и опытным путем выяснил
Читать дальше
Читать дальше
- Chen
- Евгений
- 27 ноября 2015 в 23:05
- 28 комментариев
- 7
- +24
Восстановление покрытия внутри бензобака HD FLHRCI (ч.2) -Фиаско....
Спустя несколько месяцев после попытки восстановления покрытия внутри бензобака, спустил usb-камеру внутрь бака для проверки нового покрытия и вот что увидел.
Читать дальше
Читать дальше
- Chen
- Евгений
- 25 августа 2015 в 13:29
- 11 комментариев
- +12
Восстановление покрытия внутри бензобака HD FLHRCI
Прошлой зимой решил залезть в бензобак, чтобы добыть и поменять топливный фильтр, а заодно осмотреть сетку на бензонасосе. Когда скинул крышку люка, через которую можно произвести осмотр и замену, то увидел
Читать дальше
Читать дальше
- Chen
- Евгений
- 19 марта 2015 в 9:36
- 17 комментариев
- 15
- +31
Да здравствует Король!
Запал на этот мотоцикл когда мне было лет 16-17, почему до сих пор не знаю. Нравится и все тут. Массивный, добротно сделанный мотоцикл и его классический вид задели за живое. Брал в самом начале сезона, времени на покупку почти не было, в итоге взял мотоцикл 1998 модельного года с пробегом 55000 миль с двигателем Еволюшен и в отличном состоянии. По России мот пробежал около 8000-10000 миль. К слову, за эти деньги можно было взять М109R, Roadlainer XV1900, VTX1800, C1800R — любой из этих мотоциклов превосходит данный аппарат по таким характеристикам как мощность, экологичность, возможно меньший вес, качество обработки некоторых деталей, современности конструкции мотора, ну и может быть надежности.
Читать дальше
- Chen
- Евгений
- 21 декабря 2013 в 19:46
- 39 комментариев
- 2
- +50