Если ездить по разделительной — можно расстаться или с правами или с жизнью, рекомендую поменьше практиковать такое. Ну и лезть в межряд, видя, что явно не проходишь, и обдирать консервам зеркала — тоже моветон.
С дальним ездит только рачье. Уверяю тебя, заметнее мотоциклист не становится, зато когда его становится видно в зеркалах — абсолютно невозможно определить расстояние до него — то ли уже вплотную подобрался, то ли еще далеко и можно перестраиваться.
Езда с дальним — как езда с постоянной аварийкой — особый вид извращения. Толку чуть, зато совершенно непонятно, куда он сейчас будет поворачивать.
А я езжу по трассе 90-110. Больше — сдувает.
Каждый сам себе голова и опыт свой лучше всего. Но надо помнить, что в следующий раз может и не получиться вырулить.
Просто надо понимать, что если ты выезжаешь левее левого, правее правого, или между рядами, то если тебя снесут — будешь виноват ты сам. И не начинать плакаться потом «я ехал по мотополосе, а меня сбили». Да тебя вообще по правилам там быть не должно.
Надо сделать так: если въехал на полосу А, то до следующей прерывистой с нее не выедешь. Иначе чистота эксперимента будет утрачена.
Ну и логично предположить, что никто не будет тошнить за троллейбусами по этой полосе.
Транспортное средство — это метро. Но ты же на метро не хочешь, как и на матизе, собственно. Считай это абонентской платой за право рассекать между рядов.
Тут такая штука, есть налог на ТС. Это правила игры в нашей стране, они уж таковы. Либо ты принимаешь правила, ставишь на учет, платишь налог и не квакаешь, либо не принимаешь правила, на учет не ставишь, ездишь и платишь штрафы, и опять же не квакаешь. Но не принимать правила и еще ныть при этом, что штрафуют (что у нас не редкость), это нонсенс.
От чего должны защищать эти шлепанцы? И почему все всегда спрашивают про усиленную подошву? Владелец собирается ходить по гвоздям?
Основное назначение мотообуви — фиксация голени от излома и скручивания. Все остальное — полумеры.
Кстати, если человек считает, что на чоппере нельзя ездить в мотоботах, значит ему понты важнее здоровья, что уже характеризует. Я для себя выбор сделал и в фул-экипе всегда.
Езда с дальним — как езда с постоянной аварийкой — особый вид извращения. Толку чуть, зато совершенно непонятно, куда он сейчас будет поворачивать.
Машина на будни и зиму — мот на выходные, и все ок.
Каждый сам себе голова и опыт свой лучше всего. Но надо помнить, что в следующий раз может и не получиться вырулить.
Ну и логично предположить, что никто не будет тошнить за троллейбусами по этой полосе.
Ага, случайно загорелся красный, никто не виноват. Кто бы мог ожидать такого?!
Тут такая штука, есть налог на ТС. Это правила игры в нашей стране, они уж таковы. Либо ты принимаешь правила, ставишь на учет, платишь налог и не квакаешь, либо не принимаешь правила, на учет не ставишь, ездишь и платишь штрафы, и опять же не квакаешь. Но не принимать правила и еще ныть при этом, что штрафуют (что у нас не редкость), это нонсенс.
Никто не говорил, что мотоцикл — дешевое увлечение.
Основное назначение мотообуви — фиксация голени от излома и скручивания. Все остальное — полумеры.
Кстати, если человек считает, что на чоппере нельзя ездить в мотоботах, значит ему понты важнее здоровья, что уже характеризует. Я для себя выбор сделал и в фул-экипе всегда.