Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Catalyst
Если ездить по разделительной — можно расстаться или с правами или с жизнью, рекомендую поменьше практиковать такое. Ну и лезть в межряд, видя, что явно не проходишь, и обдирать консервам зеркала — тоже моветон.
+6
Catalyst
С дальним ездит только рачье. Уверяю тебя, заметнее мотоциклист не становится, зато когда его становится видно в зеркалах — абсолютно невозможно определить расстояние до него — то ли уже вплотную подобрался, то ли еще далеко и можно перестраиваться.
Езда с дальним — как езда с постоянной аварийкой — особый вид извращения. Толку чуть, зато совершенно непонятно, куда он сейчас будет поворачивать.
+1
Catalyst
Просто стал старым хером, все в порядке.
Машина на будни и зиму — мот на выходные, и все ок.
+6
Catalyst
От чего может защитить эта ерунда?
0
Catalyst
Я заценил этот момент в Хургаде — арабы все херачат ночью без фар, включают их только, когда на обгон идут. Ну и сигналят, конечно, каждые 3 секунды.
0
Catalyst
А я езжу по трассе 90-110. Больше — сдувает.
Каждый сам себе голова и опыт свой лучше всего. Но надо помнить, что в следующий раз может и не получиться вырулить.
+9
Catalyst
Просто надо понимать, что если ты выезжаешь левее левого, правее правого, или между рядами, то если тебя снесут — будешь виноват ты сам. И не начинать плакаться потом «я ехал по мотополосе, а меня сбили». Да тебя вообще по правилам там быть не должно.
+1
Catalyst
Надо сделать так: если въехал на полосу А, то до следующей прерывистой с нее не выедешь. Иначе чистота эксперимента будет утрачена.
Ну и логично предположить, что никто не будет тошнить за троллейбусами по этой полосе.
0
Catalyst
«Но загорелся красный»
Ага, случайно загорелся красный, никто не виноват. Кто бы мог ожидать такого?!
+4
Catalyst
Аппарат органично сочетает все недостатки автомобиля и мотоцикла.
+7
Catalyst
Получи права, поставь на учет и езди как белый человек.
0
Catalyst
  • Catalyst
  • 25 апреля 2013 в 23:08
Транспортное средство — это метро. Но ты же на метро не хочешь, как и на матизе, собственно. Считай это абонентской платой за право рассекать между рядов.

Тут такая штука, есть налог на ТС. Это правила игры в нашей стране, они уж таковы. Либо ты принимаешь правила, ставишь на учет, платишь налог и не квакаешь, либо не принимаешь правила, на учет не ставишь, ездишь и платишь штрафы, и опять же не квакаешь. Но не принимать правила и еще ныть при этом, что штрафуют (что у нас не редкость), это нонсенс.
-2
Catalyst
  • Catalyst
  • 25 апреля 2013 в 15:23
Нормально. Автовладельцы и поболее платят.
Никто не говорил, что мотоцикл — дешевое увлечение.
+3
Catalyst
  • Catalyst
  • 25 апреля 2013 в 12:13
клоуны — это спорты без номеров
0
Catalyst
  • Catalyst
  • 22 апреля 2013 в 14:46
Кто вытаскивал аккумулятор из v-rod на этом месте умрет от смеха.
+1
Catalyst
  • Catalyst
  • 22 апреля 2013 в 13:32
Пост написан на основании опыта владения, или от балды?
+3
Catalyst
  • Catalyst
  • 10 апреля 2013 в 22:27
От чего должны защищать эти шлепанцы? И почему все всегда спрашивают про усиленную подошву? Владелец собирается ходить по гвоздям?
Основное назначение мотообуви — фиксация голени от излома и скручивания. Все остальное — полумеры.
Кстати, если человек считает, что на чоппере нельзя ездить в мотоботах, значит ему понты важнее здоровья, что уже характеризует. Я для себя выбор сделал и в фул-экипе всегда.
+1
Catalyst
  • Catalyst
  • 10 апреля 2013 в 17:09
Поздравляю, в нашей секте прибыло)
+2
Catalyst
Чтобы больше людей выжило
+3
Catalyst
Это называется «не читал, но осуждаю». Ровно так же я могу сидя в Москве ругать Самару, хотя ни разу там не был.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна