Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Catalyst
Ок, если тебя останавливают гайцы, а ты пытаешься от них сбежать, причем тут презумпция невиновности? Это уже нарушение.
+4
Catalyst
Смотри на знаки внимательней. Иногда встречка — это не 1500 р и разговор с гаишником, а смерть.
+1
Catalyst
Давайте разведем больше софистики. Поскольку мы не знаем, почему у человека на видео нет номеров, мы можем с равной степенью вероятности предположить как то, что у него свежекупленный мотоцикл, так и то, что он задерживается уже в 3-й раз и пытается сбежать от полиции. Но по логике вещей до того, как мы это доподлинно установим, мы не можем говорить «Полиция не права» или «Правильно делают».

Тем не менее, здесь уже срач на сотню комментов с защитой невинного мотоциклиста от зверских полицаев. А это — детский сад и однобокость.
0
Catalyst
А ты можешь поклясться, что человек на видео не пытался начать уезжать до того момента, с которого это видео начинается? Мотоцикл — да, собственность, но изъять его имеют полное право в случае определенных нарушений с помещением на штрафстоянку
+2
Catalyst
Попробую пояснить, хотя, возможно моя точка зрения придется вам не по вкусу, потому что я НИКОГДА не защищаю мотоциклиста только потому что он мотоциклист, и считаю, что правила одинаковые для всех, а раздолбаев и придурков среди нас, к сожалению, в процентном соотношении даже в разы больше чем среди автомобилистов.
Итак, статья 12.2 ч2 говорит нам, что «Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию»
и предусматривает за это «штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.»

Тем не менее, объективности ради отмечу, что «ст. 27.13 ч. 2.1, которая разрешает езду без номеров на машине в течение 24 часов (1 сутки) с момента составления протокола, к месту для устранения причин запрещения к эксплуатации ТС.»

Но при повторном залете ТС подлежит изъятию и помещению на штрафстоянку.

Теперь, накладывая на это знания о манере езды безномерных, я могу предположить, что, залетев один раз, они продолжают ездить до победного, соответственно, при повторном попадалове эвакуируются без вопросов. Собственно, момент изъятия ТС мы и наблюдаем на видео, причем где-то с середины, когда чела, вцепившегося в мот, с него стаскивают.

Скажу так, что было до момента начала видео, я не знаю, но знаю, что сваливать такие товарищи очень любят, и не вижу ничего зазорного в том, чтобы сначала лишить возможности свалить, а потом уже разбираться. И не считаю человека неприкосновенным только от того, что на голове у него шлем, а под жопой мотоцикл.
-3
Catalyst
Правильно что выдергивают.
Что делает безномерной, когда чувствует жопу — правильно, откручивает газ и сваливает переулками. А тут сразу: номеров нет, остановили, лишили возможности свалить, а потом уже разбираются, что там, на транзитах ты, или мот угнал.

Просто ездите на номерах и будет вам счастье. Да и отношение будет другое, как к людям, а не как к упырям безответственным.
-2
Catalyst
Будет вырублен, а ты сядешь. И знаешь, не жалко.
0
Catalyst
Есть мотоциклисты, которые ездят, а есть такие, которые не ездят дальше горы и сидят там на надраенном мотике и торгуют лицом перед туристами, состроив сложные щи.
0
Catalyst
Смотра это мото Швейцария:
1. неважно, откуда ты и какие у тебя нашивки
2. важно, какой у тебя кошелек и сколько стоит мотоцикл
+2
Catalyst
Сидеть на мотике в гордом одиночестве, глубокомысленно глядя на опускающееся солнце и отвечать на вопросы девушек: «А это чо, хорлей?», «А покатаешь?», «А ты правда Хирурга знаешь?».
+1
Catalyst
сварочный карандаш и цепь не поможет
www.youtube.com/watch?v=CvHRnBkMhwE
0
Catalyst
  • Catalyst
  • 11 апреля 2014 в 17:18
да ездий на здоровье
просто посмотри еще разок на фотку шлема в этом посте bikepost.ru/blog/45159/Post-vtoroj-ili-kak-ja-razbilsja-Luchshe-by-temy-dlja-ego-napisanija-nebylo.html#cut
и прикинь эту ситуацию на 3/4
+1
Catalyst
  • Catalyst
  • 11 апреля 2014 в 16:54
Закона нет, это вопрос благоразумия
Я сам на харлее езжу, что не мешает мне надевать боты sidi vertigo спортовые и интеграл шоевский. Плюс спина и колени дайнез и куртка их же
Что там кто обо мне подумает, плевать. Мне не 16 лет, чтоб стесняться.
0
Catalyst
  • Catalyst
  • 11 апреля 2014 в 14:59
понты важней здоровья?
+5
Catalyst
уважаю за здравомыслие
0
Catalyst
Ребят, ну е-мое, протекторы, мембрана… Это не защита. Максимум от чего они защитят, не устану повторять, это от того, что на ногу наступят. Мотоботы должны защищать от скручивания и изгиба голеностопа. А вместо этих тапок за 7 рублей можешь надеть конверсы за 3 — и выглядеть будут лучше и защита такая же.
+3
Catalyst
Не езди правее правого, Не уподобляйся.
+3
Catalyst
  • Catalyst
  • 10 апреля 2014 в 20:23
Были поворотники, не были — какая разница? Машина тормозит, стопари зажигаются. Этого достаточно.

В позапрошлом году влетел подобным образом и в машину товарища как раз. Засмотрелся на красоты вокруг, а он притормозил на перекрестке за городом. По неопытности сначала тормозил, потом объезжал, в итоге на скорости 20 км/ч зацепил ему бампер левой дугой и мягко прилег на обочине в песочек. А могло бы кончится также. Навеки запомнил, что надо следить за впередиедущими и не расслабляться.
0
Catalyst
  • Catalyst
  • 10 апреля 2014 в 20:19
Я вообще на голде ни одного человека в шлеме не видел
+33
Catalyst
  • Catalyst
  • 10 апреля 2014 в 20:13
Поправляйся давай

Любителям открытых шлемов и половинок — посмотрите внимательно на фото шлема и подумайте еще раз, стоят ли понты возможных последствий?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна