Со мной такое тоже переодически случается)))) Такое впечатление, что некоторые специально подкрадываются, что б, по меньшей мере, ошеломить своим появлением! :D
Катюша, поправляйся поскорее! Не представляю как вы так по не знакомой гравийке 80 решились рвануть! «Безумству храбрых поём мы песню...» Я, к примеру, такой трусован, что тащусь в таких обстоятельствах, обычно, как черепаха и даже толкаю ногой иногда не взирая на критику.
Ещё как, оказывается, можно! Могу скинуть ссылку в личку на замечательный подробный отчёт человека по имени StayeR. Там он подробно описывает все свои приключения и т.п.
Вариант покраски просто отличный. Мот не сразу даже и узнать можно, такой красавец… Коляску вот только жаль, но это потому что «Мот с коляской» — моя мечта с детства.
У меня тоже с первым сезоном связан самый неловкий момент мотожизни.
Перед выездом на слёт тщательно громоздила на хвост Мота многочисленный багаж. Так как всё было сделано крайне не умело да ещё и на скорую руку, то результат оказался соответствующий. За спиной выстроилась громадная башня узёлков, коробков и пакетов. Всё это величественно возвышалось и покачивалось до поры до времени у меня за спиной, и, видимо, в какой-то момент упало на сторону, перегородив половину соседней полосы! Такой себе рукотворный шлагбаум… Я эту напасть вовремя не заметила и до самой до следующей заправки летела не замечая своего прискорбного и нелепого положения, наивно полагая, что сигналят и жестикулируют мне все встречные-поперечные из-за моей неземной красоты…
При въезде на заправку я-таки зацепилась своим «сооружением» за знак ограничения скорости.
Знать бы какие не «гамно»! У меня как раз такие же самые дуги. И, как раз на джимхане, изломала одну из них. Хотелось бы заменить. Вот и встаёт вопрос, на такие же менять или есть что-то получше… Самоделки может какие-то, и т.п. Даже не знаю как тут лучше поступить.
Как повезёт, на самом деле! Всё-таки, главное что б повезло с Мотом.
Мой первый Мот был как раз китаёза, чистокровный, собранный в Китае «Зонгшен» Матадор 250, причём до меня у него был как минимум один хозяин, который его, судя по состоянию пластика, регулярно укладывал на бочок. 7000 пробег. Так вот не единой проблемы от него у меня не разу не возникло. Заменили цепь, вот только, и болты некоторые, по мелочам вобщем. До сих пор этот Мот живёт и здравствует, насколько мне известно. Вот уже третий год.
Также и другу моему повезло с китайцем, у него «Футонг» Принц 250, этакий симпатичный чоперок. Тоже собранный в Китае. Так вот, у него 50 000к+ уже пробег!!! И единственная поломка из существенных, это крепление глушителя истлело и глушак чуть не потерялся прямо в колонне на слёте)))) У этого Мота тоже заменена цепь, болты, стопы и поворотники — можно сказать мелочёвка.
Ещё вот что главное! Если уж решился на китайца, то обязательно профоруми насколько трудно будет при поломке доставать запчасти, т.к. иногда попадаются такие замысловатые коняги, что приходится проявить недюжую фантазию, что б сделать самую простую замену.
Привет Большой Брат! Могучего вида движок поражает воображение — уже минут 15 висхищаюсь такой красотой… Мой после такого кажется маленький как детский кулачок)
У меня тоже есть потешный случай, связанный с междурядьем. Показалось, что Смарт справа собирается перестроится, ну и рявкнула газулькой предупредительно в открытое окошко. Девчёнка за рулём, видимо от неожиданности, так пронзительно взвизгнула, что я чуть не перевернулась с перепугу)
Тоже давно хочу свой Мот полностью в чёрный цвет оформить. Но пока сомневаюсь, т.к. не знаю как такая покраска скажется на охлаждении.
Перед выездом на слёт тщательно громоздила на хвост Мота многочисленный багаж. Так как всё было сделано крайне не умело да ещё и на скорую руку, то результат оказался соответствующий. За спиной выстроилась громадная башня узёлков, коробков и пакетов. Всё это величественно возвышалось и покачивалось до поры до времени у меня за спиной, и, видимо, в какой-то момент упало на сторону, перегородив половину соседней полосы! Такой себе рукотворный шлагбаум… Я эту напасть вовремя не заметила и до самой до следующей заправки летела не замечая своего прискорбного и нелепого положения, наивно полагая, что сигналят и жестикулируют мне все встречные-поперечные из-за моей неземной красоты…
При въезде на заправку я-таки зацепилась своим «сооружением» за знак ограничения скорости.
Мой первый Мот был как раз китаёза, чистокровный, собранный в Китае «Зонгшен» Матадор 250, причём до меня у него был как минимум один хозяин, который его, судя по состоянию пластика, регулярно укладывал на бочок. 7000 пробег. Так вот не единой проблемы от него у меня не разу не возникло. Заменили цепь, вот только, и болты некоторые, по мелочам вобщем. До сих пор этот Мот живёт и здравствует, насколько мне известно. Вот уже третий год.
Также и другу моему повезло с китайцем, у него «Футонг» Принц 250, этакий симпатичный чоперок. Тоже собранный в Китае. Так вот, у него 50 000к+ уже пробег!!! И единственная поломка из существенных, это крепление глушителя истлело и глушак чуть не потерялся прямо в колонне на слёте)))) У этого Мота тоже заменена цепь, болты, стопы и поворотники — можно сказать мелочёвка.
Ещё вот что главное! Если уж решился на китайца, то обязательно профоруми насколько трудно будет при поломке доставать запчасти, т.к. иногда попадаются такие замысловатые коняги, что приходится проявить недюжую фантазию, что б сделать самую простую замену.