Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CTPEKO3A
Даша, гоу на Великий Казан (1-3 июля)!!! Встретимся — повеселимся! :)
+1
CTPEKO3A
Сибиховодикам — привет из Киева! =)
+1
CTPEKO3A
Ура! Ты снова в строю!!! Отчёты о твоих приключениях всегда читаю с огромным удовольствием!
0
CTPEKO3A
Прекрасные фотографии. Впрочем, как всегда! =D
+1
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 1 октября 2015 в 9:32
Неземной красоты вкуснятина… Предпоследняя фотография вообще завораживает. Побольше бы таких прекрасных постов!
+3
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 15 сентября 2015 в 14:02
Со мной такое тоже переодически случается)))) Такое впечатление, что некоторые специально подкрадываются, что б, по меньшей мере, ошеломить своим появлением! :D
0
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 2 сентября 2015 в 9:35
Катюша, поправляйся поскорее! Не представляю как вы так по не знакомой гравийке 80 решились рвануть! «Безумству храбрых поём мы песню...» Я, к примеру, такой трусован, что тащусь в таких обстоятельствах, обычно, как черепаха и даже толкаю ногой иногда не взирая на критику.
+1
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 28 августа 2015 в 12:23
Отлично сказано.
0
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 28 августа 2015 в 10:04
Ещё как, оказывается, можно! Могу скинуть ссылку в личку на замечательный подробный отчёт человека по имени StayeR. Там он подробно описывает все свои приключения и т.п.
0
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 27 августа 2015 в 9:50
Вариант покраски просто отличный. Мот не сразу даже и узнать можно, такой красавец… Коляску вот только жаль, но это потому что «Мот с коляской» — моя мечта с детства.
+1
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 25 августа 2015 в 14:20
Отличная работа.

Тоже давно хочу свой Мот полностью в чёрный цвет оформить. Но пока сомневаюсь, т.к. не знаю как такая покраска скажется на охлаждении.
+1
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 25 августа 2015 в 13:20
И да, до сих пор перед тем как сесть на мот, долго занимаю «отдельную комнату для дум»
:D И я тоже этим время от времени грешу))) Дело житейское.
+8
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 25 августа 2015 в 11:25
У меня тоже с первым сезоном связан самый неловкий момент мотожизни.

Перед выездом на слёт тщательно громоздила на хвост Мота многочисленный багаж. Так как всё было сделано крайне не умело да ещё и на скорую руку, то результат оказался соответствующий. За спиной выстроилась громадная башня узёлков, коробков и пакетов. Всё это величественно возвышалось и покачивалось до поры до времени у меня за спиной, и, видимо, в какой-то момент упало на сторону, перегородив половину соседней полосы! Такой себе рукотворный шлагбаум… Я эту напасть вовремя не заметила и до самой до следующей заправки летела не замечая своего прискорбного и нелепого положения, наивно полагая, что сигналят и жестикулируют мне все встречные-поперечные из-за моей неземной красоты…

При въезде на заправку я-таки зацепилась своим «сооружением» за знак ограничения скорости.
0
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 20 августа 2015 в 14:51
Знать бы какие не «гамно»! У меня как раз такие же самые дуги. И, как раз на джимхане, изломала одну из них. Хотелось бы заменить. Вот и встаёт вопрос, на такие же менять или есть что-то получше… Самоделки может какие-то, и т.п. Даже не знаю как тут лучше поступить.
+1
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 20 августа 2015 в 14:16
Как повезёт, на самом деле! Всё-таки, главное что б повезло с Мотом.

Мой первый Мот был как раз китаёза, чистокровный, собранный в Китае «Зонгшен» Матадор 250, причём до меня у него был как минимум один хозяин, который его, судя по состоянию пластика, регулярно укладывал на бочок. 7000 пробег. Так вот не единой проблемы от него у меня не разу не возникло. Заменили цепь, вот только, и болты некоторые, по мелочам вобщем. До сих пор этот Мот живёт и здравствует, насколько мне известно. Вот уже третий год.

Также и другу моему повезло с китайцем, у него «Футонг» Принц 250, этакий симпатичный чоперок. Тоже собранный в Китае. Так вот, у него 50 000к+ уже пробег!!! И единственная поломка из существенных, это крепление глушителя истлело и глушак чуть не потерялся прямо в колонне на слёте)))) У этого Мота тоже заменена цепь, болты, стопы и поворотники — можно сказать мелочёвка.

Ещё вот что главное! Если уж решился на китайца, то обязательно профоруми насколько трудно будет при поломке доставать запчасти, т.к. иногда попадаются такие замысловатые коняги, что приходится проявить недюжую фантазию, что б сделать самую простую замену.
+2
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 1 августа 2014 в 16:45
Привет Большой Брат! Могучего вида движок поражает воображение — уже минут 15 висхищаюсь такой красотой… Мой после такого кажется маленький как детский кулачок)
+3
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 1 августа 2014 в 16:33
Братишке — Сибиховоду большой привет! Поздравляю с приобретением дружелюбнейшего из Мотоциклов! :)
+1
CTPEKO3A
  • CTPEKO3A
  • 1 августа 2014 в 14:14
Лишний раз убеждаюсь, до какой степени Эрочка «злющая» :) Орудует, как в родной стихии! У остальных вид великомучеников…
+4
CTPEKO3A
Попыталась представить себе коврик «в стиле» — тут же вспомнился ипликатор Кузнецова)))))
+20
CTPEKO3A
У меня тоже есть потешный случай, связанный с междурядьем. Показалось, что Смарт справа собирается перестроится, ну и рявкнула газулькой предупредительно в открытое окошко. Девчёнка за рулём, видимо от неожиданности, так пронзительно взвизгнула, что я чуть не перевернулась с перепугу)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна