и это, на одном из оружейных заводов выпускают вполне каноничный чоппер с вэтвином. LF250. раньше ещё 400сс делали, но чото патриоты не поддержали начинание.
как говорил один классик — «если начинают часто говорить о патриотизме, значит — опять что-то украли!»
а чувство патриотизма требует появления отечественного мотоцикла с v-twin.
интересно, а почему чувство патриотизма мешает здравомыслию? и как патриотизм сочетается с американскими канонами? почему не рядная двойка, не оппозит, не ванкель, не уменьшеная копия 5ТДФ? забавно это. подсовывать патриотизм под копирование с чужой кальки.
говорят что появление резкого необычного запаха — порой признак приближающегося инсульта.
меня радуют посты «как не надо делать» — пробку не нашёл — да и хер с ней, масла всякого намешал в моторе — да и ладно)
давным давно я работал в чахлом сервисе регионального дилера. и однажды приехал бэмэвэ на обслуживание. в питер к дилеру дорого ехать, да и далеко же, 400км. поэтому владелец поехал в кафельный ямахосервис. это ведь как бэмэвэ, но только ямаха. слава богу, что со своим маслом и фильтром. ну чо, я сходил в соседний автосервис, взял набор универсальных съёмников и открутил этот многогранный фильтр. чо там откручивать то, со съёмником. вот инчевые драндулеты — не каждый ямахосервис потянет)))
да большая часть сервисов такие съёмники покупают) смысл тратить конторское бабло на оригинальный специнструмент, когда ему есть адекватная замена? сэкономил = заработал)
отличный пост, коротко, ясно, интеллигентно! не то что эти новомодные тенденции к видеообзорам на полчаса.
З.Ы. приятно что хоть кто-то измеряет масло в вилке миллиметрами, а не миллилитрами. это явно Мамонов виноват!
З.Ы.Ы. пробку пера легче выкручивать когда верхняя траверса ослаблена.
как говорил один классик — «если начинают часто говорить о патриотизме, значит — опять что-то украли!»
интересно, а почему чувство патриотизма мешает здравомыслию? и как патриотизм сочетается с американскими канонами? почему не рядная двойка, не оппозит, не ванкель, не уменьшеная копия 5ТДФ? забавно это. подсовывать патриотизм под копирование с чужой кальки.
меня радуют посты «как не надо делать» — пробку не нашёл — да и хер с ней, масла всякого намешал в моторе — да и ладно)
это, конечно, большой плюс)))
З.Ы. приятно что хоть кто-то измеряет масло в вилке миллиметрами, а не миллилитрами. это явно Мамонов виноват!
З.Ы.Ы. пробку пера легче выкручивать когда верхняя траверса ослаблена.