Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Busse
  • Busse
  • 6 сентября 2015 в 17:34
автор тоже молодец — обгоны на пешеходке совершает)
0
Busse
  • Busse
  • 6 сентября 2015 в 5:08
насколько плохой должна быть дорога, чтоб на ТТ обращать на это внимание? я думал всегда что этому мотоциклу совсем пофиг что у него под колёсами, лишь бы ямы без острых краёв были.
+2
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2015 в 1:05
есть же и аналогичные палатки, дешевле мсты, просто они чуть тяжелее, молнии чуть похуже и каркас из стекловолокна. в 20 лет мне за счастье было вообще просто ехать куда-то, это потом уже понимание необходимого пришло. начало постепенно имущество к рукам прилипать. не сочти за занудство)
маршрут, кстати, и повторить можно — там ведь ещё на первом участке куча красот — Андомский маяк, Бесов Нос, подлодка в Вытегре…
+1
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2015 в 0:26
я имел в виду нормальную палатку. в которой примерно 200х180 внутри, хотя-бы. я палатку снаружи цепляю. либо на заднее сиденье, либо на боковую сумку сверху. не столько её вес имеет значение, сколько размеры сумки с палаткой. у меня Мста-2i, уже лет 7 или больше. её высота и жизненное пространство внутри — минимум, необходимый для одного человека в суровых погодных условиях. хотя иногда приходилось ночевать и втроём, но это уже не отдых, а вынужденый экстрим.
+2
Busse
  • Busse
  • 4 сентября 2015 в 23:46
всякие надежды на «толстый свитер» тают как сахар в горячем чае при первом же промокании. жителям петербурга порой полезно сходить в секонд на удельной и купить там раздельный мембранный дождевик. потом в какой нить спецодежде понабрать флисовых кофт и штанов без трикотажных манжет, по возможности без карманов и молний длинных (так сохнут быстрее). в качестве верха отлично подойдёт какой нить горнолыжный костюм купленый по распродаже. в низ термуха. а руки мёрзнут и мокнут независимо от перчаток, на это время нужно только — рулит подогрев.
палатку для одного человека лучше брать двухместную. это банально удобнее. можно шмотьё хоть как-то сушить, пищу готовить на горелке.
0
Busse
  • Busse
  • 20 августа 2015 в 12:17
удовольствие потом, сначала терпишь — потом радуешься)
0
Busse
  • Busse
  • 20 августа 2015 в 12:16
там от этого двадцатикилометрового грейдера не то что до цивилизации, до Финляндии меньше 100км) дело не в опыте, а в поведении.
0
Busse
  • Busse
  • 20 августа 2015 в 1:59
в паанаярви телефон не ловит) но доехать туда можно на чём угодно теперь.
0
Busse
  • Busse
  • 20 августа 2015 в 1:57
блинн, у меня так ещё не получалось ни разу. товарищь раз стёр шинку за 2000км, но он говорил что плохая резина «после 180 при плюс пяти буксует постоянно»
0
Busse
  • Busse
  • 19 августа 2015 в 22:02
Люди все разные бывают, не только москвичи)
0
Busse
  • Busse
  • 19 августа 2015 в 21:36
вы, простите, свечку держали, когда я с мотом копался? или, мб, мне о каждой поездке отчёт писать надобно? я езжу на мотоцикле очень давно. на одном из них я наездил более 70К. и этот мотоцикл до сих пор у меня. пощу о том что может быть полезно или интересно людям. вот и всё. а что касается технической направленности постов — для меня «занялся колесом» значит что сам поменял резину, а не приехал в шиномонтаж. я сам и обслуживаю свой мотоцикл и езжу на нём.
0
Busse
  • Busse
  • 19 августа 2015 в 20:44
в общем-то в Карелию лучше ехать не по М-18, а через Вологду, например. на 200км дальше и дорога хуже, но трафик меньше и красивше в 100500 раз. заодно мимо Вологды и Вытегры. или, хотя бы, приехать по одной дорожке, а вернуться по другой. от Выборга до Приозерска можно так же ехать двумя дорогами. одна полностью асфальтовая, вторая прямо к Приозерску выходит и асфальт-гравийка. эндуристам и вовсе раздолье в Карелии — дорог всё таки больше чем одна М18
+1
Busse
  • Busse
  • 19 августа 2015 в 20:36
в этом году обещают тёплую первую половину сентября, что потом будет — неизвестно. без грелок на руле и непромокаемого дышащего экипа ехать точно не стоит. не далее как вчера возвращался домой из соседней области — визор без пинлока потеет и весьма таки прохладно после захода солнца и это в сухую ясную погоду). снегопады в сентябре бывают, но, как правило, устойчивого минуса ещё нет. снег выпадет если — сразу же тает. но затяжные моросящие дожди весьма вероятны. гостиничный и турбазный сервис весьма дорог, лучше расчитывать на свои силы.
0
Busse
  • Busse
  • 19 августа 2015 в 20:27
любая поездка с женщиной — не из лёгких)))
0
Busse
  • Busse
  • 19 августа 2015 в 20:26
а что я ещё могу вынести из этого поста? там всё так. «городок — соплёй перекинуть можно», «населённые пунктики», дал взятку должностному лицу и рад, что отмазался. быдлотуризм и повествование такое же.
парк Монрепо, вернее то что от него осталось, именно вот такие легкомысленные отдыхающие нам оставили — с осквернёнными могилами и повреждёнными памятниками. будьте культурнее, что ли.
0
Busse
  • Busse
  • 19 августа 2015 в 19:57
вау. 1000км это дальняк, да) отъезжали и дальше. вроде всё нормально было. даже при самых страшных раскладах баллона заднего хватает на 6т.км… но речь не только о баллоне. о перилах, о памятнике, о культуре туризма.
+1
Busse
  • Busse
  • 19 августа 2015 в 1:50
и за обезьянью позу возле рунопевца — тоже.
+12
Busse
  • Busse
  • 19 августа 2015 в 1:48
минус за мажорню, московское нищебродство с покрышками (ехать в дальняк на лысой резине и клянчить себе докатку по интернетам) и, самое главное, за прыжки с перил в Монрепо ради модной фоточки… за них, так-то, люди руками берутся…
0
Busse
  • Busse
  • 14 августа 2015 в 8:57
Если есть в доступе. На стороне слишком дорого резать.
+1
Busse
  • Busse
  • 14 августа 2015 в 8:55
Проще крышку отсканировать. Второй и важный момент — сначала вырезается внутренний периметр, потом наружный. Ну и очень важно соблюсти толщину прокладки. При большой толщине велик риск того что от затяжки крышку поведёт. Варианты с герметиком под крышки тоже не всегда катят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна