+1
Busse
  • Busse
  • 11 апреля 2020 в 19:49
чеп-чеп-чеп — звук выхлопа)))
0
Busse
  • Busse
  • 11 апреля 2020 в 16:02
а можно хотя бы поисковый запрос для али озвучить для всех?
0
Busse
  • Busse
  • 3 апреля 2020 в 11:57
Отличная куртка для выражения уличного протеста. Как в группе так и против отдельных граждан
0
Busse
  • Busse
  • 2 апреля 2020 в 2:40
Это какое-то эфемерное понятие.
0
Busse
  • Busse
  • 2 апреля 2020 в 2:39
Прокладки на большинство популярных моделей мотоциклов усердно клепают в Москве. Рублей по 700 за штуку. На авито есть. Я стараюсь держать в столе оригинальные прокладки на свой мопед. Это дешевле чем 700рэ за шт, если искать заранее. И да, у меня есть просечки, есть картон, паронит и несколько сортов герметиков. Но я не слишком часто снимаю боковые крышки с двигателя. Один раз снимал когда ставил кикстартер, второй раз — когда при замене фильтра сорвал резьбу в крышке. Уметь вырезать прокладку — навык нужный. Я обычно просто отпечаток на картоне оставляю крышкой и далее режу, вырубаю.
+1
Busse
  • Busse
  • 1 апреля 2020 в 14:50
Насколько тончайшим?
+2
Busse
  • Busse
  • 1 апреля 2020 в 14:09
Электрокартон и набор просечек. Но заводские прокладки лучше. Одно дело если прокладка нужна под натяжитель или какую простенькую крышку. Другое — если прокладка имеет достаточно сложную форму.
+2
Busse
  • Busse
  • 22 марта 2020 в 11:04
Про игру на пианино он любя, конечно же. Но в перчатках только на электричестве играют, чтоб током не убило.
0
Busse
  • Busse
  • 4 января 2020 в 13:02
Извини)
0
Busse
  • Busse
  • 4 января 2020 в 0:25
Неужели на БП нужно ставить в гараж каждый мотоцикл, который ты ремонтируешь?
Ты попытаешься измерить зазор межды выпуклостями неровностей, если я правильно понимаю? то что зазор с разных сторон неодинаков это не смущает?
0
Busse
  • Busse
  • 2 января 2020 в 22:54
А почему это не в вопросах?
0
Busse
  • Busse
  • 2 января 2020 в 22:52
если в головке шатуна чистота поверхности такая как и была с завода
то что видно на видео — сильно отличается от «завода», по моему скромному это и есть «damage». Я понимаю что половинить мотор и сидеть на стульчике рядом с ним — разные вещи. Но не боги горшки обжигают, при должных навыках и инструменте — на час делов.
Каких вмешательств требует голова?
Обычно — шлифовка фаски тарелок, прирезка-притирка сёдел. Ничего страшного. На видео не видно винтов регулировочных и коромысел — стоит обратить внимание. Ну и зазор между постелью и распредвалом промерить.
С передачами все норм.
Ну да, пока зубья не отпали — можно ездить)
Про расплющенный хвостовик не понял.
Плющат его при снятии ротора.
Крышки воздухана, одна на герметике, вторая нормальная, резиночку освежить и все.
Интересно — откуда там герметик и зачем он там?
Опыт — сын ошибок трудных. Тенере — не для слабаков)
+1
Busse
  • Busse
  • 31 декабря 2019 в 17:14
Я так, из головы придумал. В руководстве написано «Damage -> replace» На форуме у меня тот же ник, только я пароль забыл. Голова у через пару плотных сезонов требует вмешательства. Но если уж лезешь в мотор — делай это нормально, чтоб второй раз не лезть. Типичные проблемы этих моторов — вторая передача, первая передача, правая опора коленвала, износ сальника балансирного вала и износ его шейки. Ну и расплющеный хвостовик вала у генератора.
З.Ы. Проблема воздушного фильтра не только в неплотном прилегании самого элемента, но и подсос нефильтованного воздуха через боковые крышки.
0
Busse
  • Busse
  • 31 декабря 2019 в 16:48
Шатун под замену, цилиндр в расточку, голову в ремонт. Ну и остальное поглядеть.
+3
Busse
  • Busse
  • 30 сентября 2019 в 19:47
Для тех кто не хочет пилить по карельской трассе — есть дороги хуже. Просто надо ехать ближе к границе, заодно там тоже всякие местные достопримечательности.
0
Busse
  • Busse
  • 18 августа 2019 в 1:35
Открываю б/бак и с крышкой бака иду платить за бенз.
+1
Busse
  • Busse
  • 20 апреля 2019 в 2:30
В современном мире важна уже не марка подшипника, а поставщики этих марок. Контрафактные подшипники — головная боль мировых брендов. Название на коробке не гарантирует ничего.
0
Busse
  • Busse
  • 25 февраля 2019 в 0:06
В 93ем году в Москве вместе с бензовозом два троллейбуса сгорело.
0
Busse
  • Busse
  • 19 февраля 2019 в 21:23
Можно подумать что древний некрояпонец чем-то разительно отличается от днепра) Разве что запчасти хер найдёшь)
0
Busse
  • Busse
  • 19 февраля 2019 в 21:14
Yamaha SR400 поздних лет выпуска именно инжектор без электростартера. 1 цилиндр. Современные кроссовые мотоциклы — инжекторные с кочергой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна