Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Busse
  • Busse
  • 18 сентября в 21:17
масло в воздухан попадает не только из-за сальника. вообще это же сапун, какое-то количество масла всегда летит. при грязном фильтре мотор вообще аж высасывать начинает картерные газы. ну и так — чем выше обороты, температура и хуже топливо — тем эффект сильнее. если расход масла не сильно велик — можно не переживать особо. но вообще дренажная трубка заткнута обычно или запаяна, надо эпизодически сливать оттуда масло.
+2
Busse
  • Busse
  • 18 сентября в 0:32
… но я волновался зря!)))
+1
Busse
  • Busse
  • 17 сентября в 23:18
что, в самом деле те парни полезли менять сальник на балансирном валу?
я честно, с первого поста, воспринял за авантюру эту поездку. ещё бы — едва обкатав двигатель, сразу мчать на край света. масло в воздушном фильтре это пустяки почти. но я волновался.
+6
Busse
  • Busse
  • 28 августа в 1:23
я тоже однажды поддался на уговоры «ехать в питер», не-не, спасибо. быть батарейкой в социуме — не для меня. денег там, конечно, больше. но богат не тот у кого много, а тот кому достаточно. в крупных городах у тебя сразу нет ничего. ни гаража, ни друзей, ни свободного времени. зависимость от работодателя, владельцев съёмной хаты и т.д., а потом женщина, дети и ипотека на полвека.
а что до экипа — хороший экип служит достаточно долго. за десять лет я сменил всего 4 пары мотобот, притом крайние из них служат уже 6 лет) куртка за этот период — вторая. штанов трое было, но вторые ещё живы. дождевиков было 4 штуки — первые попроще — по полгода, потом комбез — пока не порвал, зацепившись за торчащий пруток. сейчас мембранный раздельный. больше всего, пожалуй, перчаток и шлемов. перчи пробовал разные — в среднем 2 сезона ходят. шлемов несколько, на данный момент в пользовании 3 штуки, плюс один с 2007го уже на память остался, лежит на полке. экип изначально разом дорого покупать, а потом его обновление можно растягивать по времени.
+1
Busse
  • Busse
  • 27 августа в 14:11
мотоцикл в городе требует нормального экипа. это именно про защиту от дождя. есть мембранные штаны и куртки, есть хорошие дождевики мембранные, боты. а вообще — да, если ездить относительно далеко — мопед нужен побольше.
при наличии денег и вкуса — можно не быть похожим на космонавта. а 3/4 в городе, пожалуй, самый практичный шлем.
0
Busse
  • Busse
  • 20 августа в 2:09
я, например, за энергосберегающий вариант — клапан управляемый разрежением на впуске.
0
Busse
  • Busse
  • 20 августа в 2:07
всё зависит от длительности поездок. если 400км — результат нескольких дней, то походит. а вот выдержит ли он 1000 и больше в сутки? а ведь именно тут и нужен автосмазчик.
0
Busse
  • Busse
  • 20 августа в 1:53
но концепция идеального бюджетного автосмазчика меня интересует, да.
0
Busse
  • Busse
  • 20 августа в 1:52
я как-то предпринял трип по странам скандинавии, на пять тысяч километров, с учётом дождливых погод, ушло примерно 50мл масла. я смазываю точечно — флакон от жижы для контактных линз и отработка из водномоторных редукторов. раз в 300-500км. в режиме города расход, конечно, больше — скорости и пробег меньше, а дожди чаще. но всё равно — цепь ходит 40К. клапан от омывателя сильно греется и пробегов значительных не держит — он расчитан на кратковременную работу.
0
Busse
  • Busse
  • 11 августа в 20:37
мои первые мотоботы (в 2006ом) были очень похожи и тоже IXS. они не облезли, когда боты промокли под дождём — при стаскивании их с ноги подклад разорвался. ботам и месяца не было на тот момент.
0
Busse
  • Busse
  • 5 августа в 2:51
так я никого и не обвиняю в ДТП. разжуйте мне — что я не понял?
+11
Busse
  • Busse
  • 5 августа в 2:01
когда-то давно я получал уроки в одной крупной компании, очень крупной, там был отдельный акцент на решение конфликтных ситуаций. так вот, если ситуация решилась в плюс для пострадавшего — гуд.
моего друга в похожей ситуации (на территории КЧР) водила начал колотить резиновой дубинкой например (экип рулит).
но вообще жизнь такова что многие садятся на мотоцикл только ради самого себя. остальные участники ДД их не волнуют. с одной стороны — водитель обморока встал не туда. возможно ради объезда пробки, возможно по запаре.
З.Ы. прямо- и криво-токи в автомобилях с нормальной шумоизоляцией и хорошей аудиосистемой — не слышно. а дальний — вообще вреден, даже на интуитивном уровне — в силу слепящего эффекта он не позволяет оценить расстояние до объекта. моргнуть дальним — эффектно, ехать на дальнем — нет.
0
Busse
  • Busse
  • 1 августа в 0:49
я недавно цепь менял — 40К прошла) при этом до последнего не тянулась даже. а потом рраз и началось) мазал трансмиссионкой, иногда мыл бензином. предыдущая такая же цепь прошла 40к на другом мотоцикле, её разными смазками мазал. она тоже не тянулась, но ролики колоться начали.
0
Busse
  • Busse
  • 1 августа в 0:43
ну, на трансмиссионке я проехал около 50К на одном мотоцикле и тысяч двадцать на другом. просто на скорости до 130 цепь дольше остаётся жирненькой. если ехать быстрее — смазывать приходится чаще. я не имею большого опыта владения спортбайками. зато имею опыт достаточно продолжительной езды, от этого и выводы мои.
0
Busse
  • Busse
  • 31 июля в 3:42
надо не лить а именно смазывать. но, повторюсь, это нормально только для умеренных скоростей (я езжу до 130). я использую самый жидовый способ — масло во флаконе для контактных линз, по капле на каждый O-rng). так-то у Elf есть газированая трансмиссионка, но она подороже чем та что я использую (я юзаю относительно чистую отработку из водномоторных редукторов, это даром)
0
Busse
  • Busse
  • 31 июля в 1:56
только для скоростей свыше 150ти не подходит совсем.
+3
Busse
  • Busse
  • 31 июля в 1:45
я мажу трансмиссионкой. за поездку в 5000км ушло 50мл.
0
Busse
  • Busse
  • 26 июля в 2:14
чот я поздно спохватился) с пассажиром и багажом редко езжу, один раз девочку катал, около 45кг весом + багаж на двоих. вощем-то по трассе едет, по гравийкам-грунтовкам тоже. но с такой нагрузкой на маленьких скоростях управляемость так себе. но, таки, чтоб вдвоём и багаж это мопед побольше нужен.
0
Busse
  • Busse
  • 21 июня в 9:41
ну, перманентная боль при эксплуатации будет, от этого никуда не убежать. то одно, то другое, то третье. какие-то косяки конструкции удастся исправить, какие-то нет и с ними придётся жить дальше. проблема исключительно в том что оппозиты эволюционировали, а не конструировались. по-сути — колхоз в условиях завода. от этого и все их болячки. вот на урале, например — головы от пятисотки, колено под 28 сил и генератор изначально 45-65ватт. потом всунули генератор на 150 — начал выть привод. нагрузили колено — стало умирать быстрее и через головы по прежнему много не пролазит. не говоря уже про несовершенную масляную систему (смазка разбрызгиванием!) и рахитичный маслонасос. плюсом на всё это накладывается «качество» изготовления и ремонта. плюс мы сами ещё больше нагружаем их — поршни под 92ой, головы пилим, генератор на полкиловатта и т.д.
Но, как ещё один мотоцикл в гараже, колясыч весьма в удовольствие.
+2
Busse
  • Busse
  • 19 июня в 23:36
да нормально всё с этими оппозитами, вы просто ещё не умеете их готовить)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна