Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Busse
  • Busse
  • 15 мая в 11:01
Статистику езды без мозгов?
+4
Busse
  • Busse
  • 14 мая в 21:37
Запрещать мотоцикл до 30 — несусветная глупость. я ездил на мотоцикле ещё находясь в утробе матери. Отсутствие собственных мозгов надо запрещать, а не езду на мотоцикле!
0
Busse
  • Busse
  • 10 мая в 1:57
есть мнение что четырёхсотки изначально делались для людей, а шестисотые версии, зачастую, просто раздуты. причём чем древнее мотор — тем это ярче выражено. ессно что момента и мощности на большем объёме больше, но очень часто разница в езде незначительна. а вот крутятся чесотки лучше и веселее.
+3
Busse
  • Busse
  • 8 мая в 21:41
в моём высказывании есть доля лёгкой иронии, но может быть и гротеском)
+11
Busse
  • Busse
  • 8 мая в 20:30
DD-кольца у меня, наоборот, являются преимуществом… минус только один — если ездить в одном шлеме много и долго — ремешок затирается. лет за 7.
0
Busse
  • Busse
  • 7 мая в 23:36
Наличие головы — к пониманию возможных эффектов, к правильной оценке результатов и т.д. Эксперимент-то нормальный, только результат мб печальный.
0
Busse
  • Busse
  • 6 мая в 15:36
ну, 3 дня — так себе тест)
+6
Busse
ну, колхоз-то известный ещё со времён перестройки. только это всё как бы подразумевает наличие здравомыслящей головы на плечах — кто гарантирует что эти накладки не вывалятся через несколько интенсивных торможений? эпоксидная смола температуру-то не особо держит…
0
Busse
  • Busse
  • 29 марта в 18:58
Да.
0
Busse
  • Busse
  • 29 марта в 18:57
Ничего не делал, ржавеет как опель!
0
Busse
  • Busse
  • 29 марта в 18:57
Холодное оно, но удобнее двойного.
0
Busse
  • Busse
  • 28 февраля в 23:19
телефон прекрасно лежит в гермопакете за пазухой, на шнурке. это его нормальное место, в общем-то. там он и должен находится. ну, мб, в набачной сумке ещё. это нормально. вне зависимости от исполнения его корпуса. использовать телефон в качестве роуд-бука это неправильно. для этого другие устройства есть) я ж написал — для того чтоб понять где ты и куда ехать — достаточно телефона с оффлайн картами. или тут все на ралли рейды ездят? выбрал путик и поехал по общепринятым ориентирам. доехал до развилки — сверился с картой и поехал дальше. для дорожной навигации и вовсе достаточно бумажки с названиями населённых пунктов и стрелками уложенной в кармашек сумки. вы просто чрезмерно всё усложняете, как мне кажется. обычный пешеходный гармин етрекс, с которым ходит каждый второй рыбак или турист, обладает всеми теми же функциями кроме связи. но, повторюсь, гармин для мото подходит весьма условно — обновления платны и неактуальны. по дорогам России даже яндекскарты лучше подходят.
ежели, конечно, ехать прям на выезде из гаража вбив маршрут — тогда да, без навигатора не обойтись… только тогда едешь и на стрелку смотришь, пропуская половину мимо. как говорил один знакомый дальнобой — навигатор нужен только чтоб понять где ты находишься, а маршрут нужно строить заранее. этому человеку я склонен доверять, он только в северной америке и африке не был.
0
Busse
  • Busse
  • 28 февраля в 20:08
ну, данный аппарат нужен тем кто раньше со спутниковым телефоном шарился, например. т.е. не совсем простым любителям. а для просто карт есть приложения работающие без сотовых сетей. и есть разнообразные устройства имеющие гпс-модуль. на мотоцикле — где всегда есть откуда зарядится и где маршрут, худо-бедно, но хоть как-то планируется — достаточно заранее скачаных карт предполагаемого места (заодно можно товарищей оповещать о продвижении по маршруту, как это я делаю, например)… никто не говорит что данный аппарат от гармина плох. но он узконаправлен. и это его основной минус. если ты в сфере экстремального туризма занят сильно и этим живёшь — да, это актуальная вещь. а если ты алкотурист без хелплиста — нафиг не надо.
+1
Busse
  • Busse
  • 28 февраля в 2:11
подобное устройство не заменит, конечно же. но не каждому ориентирование в густом лесу нужно. а вот атлас автодорог, при этом с куда более актуальной информацией, нежели у гармина, легко… при этом к вашим услугам будет попросту карманный компьютер — с гуглом, яндексом и байкпостом) а ещё фоточки в инстаграмм можно постить сразу же и находить профили попутчиц во вконтыче по фотографии)
0
Busse
  • Busse
  • 28 февраля в 2:03
регистр им не позволяет по смартфончику маршруты прокладывать.
0
Busse
  • Busse
  • 28 февраля в 2:01
до Мотобухты вообще без навигатора доехать можно, а это один из самых дальних маршрутов большинства мотопутешественников. в обыденной ситуации, для того чтоб понять где находишься, сориентироваться на местности и прикинуть маршрут, достаточно совсем небольшого времени и примитивного устройства. если мы, конечно, рассуждаем о мотонавигаторе, а не о гаджетах судного дня… плюсы дешёвого смартфона — гугл помнит твои запросы и если твой смартфон сдох, покажет следующий. купленый в евросети за 1 рубль и бонусы.
0
Busse
  • Busse
  • 27 февраля в 11:59
дешёвый залоченый телефон имеет GPS модуль, а мапс ми работает без сети.
0
Busse
  • Busse
  • 29 января в 19:41
не скручивает вилку?
+2
Busse
  • Busse
  • 15 января в 2:50
обкатка при минусовых температурах это сурово)
0
Busse
  • Busse
  • 14 января в 23:57
ну, всё зависит от сумм. во-вторых судебный прецедент продавцам явно не нужен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна