Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Busse
  • Busse
  • 4 января 2017 в 23:25
привод с дифференциалом от Днепра потребует другой рамы коляски и переварки маятника. от Урала — фиг знает.
+1
Busse
  • Busse
  • 4 января 2017 в 21:42
фара с большим отражателем даст ещё больше света — это даже приятное удивление вызывает. был бы генератор хороший — колясычу на лампочки побольше надо. про сидушку: наиудобнейшее серийное изделие — резиновая лягушка. только холодная зимой она.
+2
Busse
  • Busse
  • 4 января 2017 в 21:15
Вот тут уж можно и плюсы ставить, а то предыдущий пост был как у сельского школьника)
но по поводу фары и сидушки мне кажется что это сильно в угоду стилю, а не качеств эксплуатации — света и комфорта будет явно недоставать. но тут уж кто как хочет.
+1
Busse
  • Busse
  • 4 января 2017 в 11:13
это удел большинства начинающих кустомизеров)
+2
Busse
  • Busse
  • 28 декабря 2016 в 21:54
как утюг)
+1
Busse
  • Busse
  • 26 декабря 2016 в 2:10
нинлок — весьма универсальная вещь. если под него крепления есть. я, будучи
жителем северо-запада, на сайте мотопитера смотрел. но четырёхсотый шлем сразу с пинлоком был.
+1
Busse
  • Busse
  • 26 декабря 2016 в 0:27
IXS делает весьма годные бюджетные каски. я в 400ом лет 8 ездил. минусы — шумность, нифига не износостойкий недешёвый визор и весьма большой вес. одна скорлупа на все размеры. плюсы — хорошо сидит на голове, доступный пинлок, относительно невысокая цена. в России сложно найти запчасти к шлему — защёлки визора, а они ломаются иногда. счас HX91 взял открытый, по весне ещё что-то подберу в коллекцию
+1
Busse
  • Busse
  • 13 ноября 2016 в 1:26
отличный пост. особенно понравилось в начале, про православие и государственность)
+2
Busse
  • Busse
  • 8 ноября 2016 в 23:23
таким большим на Дакар уже нельзя, вроде как, поэтому они там все на 450 гоняют. но я могу ошибаться.
0
Busse
  • Busse
  • 8 ноября 2016 в 21:05
до рыбачьего они по федералке шпилят 2000км и потом меньше сотни по гравийке. как бы это не круги по районным дорогам наворачивать, где на турэндурах колёса квадратными становятся.
0
Busse
  • Busse
  • 8 ноября 2016 в 21:02
да я как бы владелец старой шестисотой тенеры, а товарищ владеет инжекторной 660. я не отнимаю у Ямахи заслуг)
+1
Busse
  • Busse
  • 8 ноября 2016 в 20:58
который будет ещё надёжным лет через 10 после выпуска)))
+1
Busse
  • Busse
  • 8 ноября 2016 в 20:57
глядя на это, понимая что это прототип, понимая что нифига КТМ не созревает на адвенчур 690.
1. штатный мотор от МТ-07 без всяких там маслобаков и с глубоким поддоном — он задран очень высоко, это поднимает центр тяжести мотоциклу. тем более чтоб вместить под мотором выхлоп.
2. Двухцилиндровый мотор от МТ-07 — как у него с низами?
3. Ажурный хвост и глушитель сбоку. у нас тут не островная Япония и не страны Евросоюза. у нас 500км — не крюк даже. багаж возить надо как-то.
З.Ы. запылившиеся линзы протирать под стёклышком — муторно.
0
Busse
  • Busse
  • 8 ноября 2016 в 9:20
Японцы пытаются сделать КТМ… сколько можно уже концепты с этим мотором показывать?
0
Busse
  • Busse
  • 4 ноября 2016 в 8:14
Вы уводите обсуждение в понятное лишь вам русло. Простите — не могу поддержать.
0
Busse
  • Busse
  • 3 ноября 2016 в 5:14
SR выпускался 30 лет. В том числе и с дисковыми тормозами. Собсно он с 400SS — одноклассник. От этого изображение на картинке более русским не стало.
-4
Busse
  • Busse
  • 2 ноября 2016 в 7:21
Зачем это здесь?
+10
Busse
  • Busse
  • 31 октября 2016 в 7:38
Тот что на эскизе — Yamaha SR400.
+3
Busse
  • Busse
  • 27 октября 2016 в 7:58
потому что кардан — палка о двух концах)))
0
Busse
  • Busse
  • 27 октября 2016 в 5:08
в моёй суровой молодости оппозитчики по всему рунету грозились использовать кардан в качестве меры воздействия, без всякого масла… поэтому говорить «масло в кардан» это как-то по-Фрейду, что-ли…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна