Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Busse
  • Busse
  • 28 апреля 2016 в 3:20
дак есть же. Лифан ЗиД.
+4
Busse
  • Busse
  • 27 апреля 2016 в 23:14
и это, на одном из оружейных заводов выпускают вполне каноничный чоппер с вэтвином. LF250. раньше ещё 400сс делали, но чото патриоты не поддержали начинание.
как говорил один классик — «если начинают часто говорить о патриотизме, значит — опять что-то украли!»
+7
Busse
  • Busse
  • 27 апреля 2016 в 23:06
а чувство патриотизма требует появления отечественного мотоцикла с v-twin.

интересно, а почему чувство патриотизма мешает здравомыслию? и как патриотизм сочетается с американскими канонами? почему не рядная двойка, не оппозит, не ванкель, не уменьшеная копия 5ТДФ? забавно это. подсовывать патриотизм под копирование с чужой кальки.
0
Busse
  • Busse
  • 27 апреля 2016 в 23:02
на картинке то всё чотко с современными требованиями))
0
Busse
  • Busse
  • 15 апреля 2016 в 8:36
если это сделают итальянцы, то лучше не надо)
+1
Busse
  • Busse
  • 15 апреля 2016 в 8:33
там посадку подшипника плотную обеспечить и норм. на 207ой локтайт сунул штатный 304ый подшипник и всё ездит.
+2
Busse
  • Busse
  • 9 апреля 2016 в 2:42
только ржавеют эти «медяки»
0
Busse
  • Busse
  • 2 апреля 2016 в 1:14
0
Busse
  • Busse
  • 21 марта 2016 в 19:35
а что, днепр так и не поехал?
+10
Busse
  • Busse
  • 10 марта 2016 в 9:35
говорят что появление резкого необычного запаха — порой признак приближающегося инсульта.
меня радуют посты «как не надо делать» — пробку не нашёл — да и хер с ней, масла всякого намешал в моторе — да и ладно)
+1
Busse
  • Busse
  • 7 марта 2016 в 8:37
Великолепный пост)
0
Busse
  • Busse
  • 7 марта 2016 в 5:01
30-50 рублей в сутки.
+1
Busse
  • Busse
  • 24 февраля 2016 в 22:22
ещё французы в армию себе 660ых тенер в прошлом году купили)
0
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2016 в 23:36
этож не тру)
0
Busse
  • Busse
  • 3 февраля 2016 в 0:06
давным давно я работал в чахлом сервисе регионального дилера. и однажды приехал бэмэвэ на обслуживание. в питер к дилеру дорого ехать, да и далеко же, 400км. поэтому владелец поехал в кафельный ямахосервис. это ведь как бэмэвэ, но только ямаха. слава богу, что со своим маслом и фильтром. ну чо, я сходил в соседний автосервис, взял набор универсальных съёмников и открутил этот многогранный фильтр. чо там откручивать то, со съёмником. вот инчевые драндулеты — не каждый ямахосервис потянет)))
0
Busse
  • Busse
  • 2 февраля 2016 в 2:40
да большая часть сервисов такие съёмники покупают) смысл тратить конторское бабло на оригинальный специнструмент, когда ему есть адекватная замена? сэкономил = заработал)
0
Busse
  • Busse
  • 29 января 2016 в 2:12
относительно надежен (заводится в дождь!)

это, конечно, большой плюс)))
+4
Busse
  • Busse
  • 28 января 2016 в 0:35
отличный пост, коротко, ясно, интеллигентно! не то что эти новомодные тенденции к видеообзорам на полчаса.
З.Ы. приятно что хоть кто-то измеряет масло в вилке миллиметрами, а не миллилитрами. это явно Мамонов виноват!
З.Ы.Ы. пробку пера легче выкручивать когда верхняя траверса ослаблена.
+19
Busse
  • Busse
  • 23 января 2016 в 1:44
ну, рукастые парни с красныям абро могут больше чем клиенты сервисов с локтайтом.
+8
Busse
  • Busse
  • 21 января 2016 в 10:56
называть мотоцикл Игорем
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна