Прокладки на большинство популярных моделей мотоциклов усердно клепают в Москве. Рублей по 700 за штуку. На авито есть. Я стараюсь держать в столе оригинальные прокладки на свой мопед. Это дешевле чем 700рэ за шт, если искать заранее. И да, у меня есть просечки, есть картон, паронит и несколько сортов герметиков. Но я не слишком часто снимаю боковые крышки с двигателя. Один раз снимал когда ставил кикстартер, второй раз — когда при замене фильтра сорвал резьбу в крышке. Уметь вырезать прокладку — навык нужный. Я обычно просто отпечаток на картоне оставляю крышкой и далее режу, вырубаю.
Электрокартон и набор просечек. Но заводские прокладки лучше. Одно дело если прокладка нужна под натяжитель или какую простенькую крышку. Другое — если прокладка имеет достаточно сложную форму.
Неужели на БП нужно ставить в гараж каждый мотоцикл, который ты ремонтируешь?
Ты попытаешься измерить зазор межды выпуклостями неровностей, если я правильно понимаю? то что зазор с разных сторон неодинаков это не смущает?
если в головке шатуна чистота поверхности такая как и была с завода
то что видно на видео — сильно отличается от «завода», по моему скромному это и есть «damage». Я понимаю что половинить мотор и сидеть на стульчике рядом с ним — разные вещи. Но не боги горшки обжигают, при должных навыках и инструменте — на час делов.
Каких вмешательств требует голова?
Обычно — шлифовка фаски тарелок, прирезка-притирка сёдел. Ничего страшного. На видео не видно винтов регулировочных и коромысел — стоит обратить внимание. Ну и зазор между постелью и распредвалом промерить.
С передачами все норм.
Ну да, пока зубья не отпали — можно ездить)
Про расплющенный хвостовик не понял.
Плющат его при снятии ротора.
Крышки воздухана, одна на герметике, вторая нормальная, резиночку освежить и все.
Интересно — откуда там герметик и зачем он там?
Опыт — сын ошибок трудных. Тенере — не для слабаков)
Я так, из головы придумал. В руководстве написано «Damage -> replace» На форуме у меня тот же ник, только я пароль забыл. Голова у через пару плотных сезонов требует вмешательства. Но если уж лезешь в мотор — делай это нормально, чтоб второй раз не лезть. Типичные проблемы этих моторов — вторая передача, первая передача, правая опора коленвала, износ сальника балансирного вала и износ его шейки. Ну и расплющеный хвостовик вала у генератора.
З.Ы. Проблема воздушного фильтра не только в неплотном прилегании самого элемента, но и подсос нефильтованного воздуха через боковые крышки.
Для тех кто не хочет пилить по карельской трассе — есть дороги хуже. Просто надо ехать ближе к границе, заодно там тоже всякие местные достопримечательности.
В современном мире важна уже не марка подшипника, а поставщики этих марок. Контрафактные подшипники — головная боль мировых брендов. Название на коробке не гарантирует ничего.
Ты попытаешься измерить зазор межды выпуклостями неровностей, если я правильно понимаю? то что зазор с разных сторон неодинаков это не смущает?
Обычно — шлифовка фаски тарелок, прирезка-притирка сёдел. Ничего страшного. На видео не видно винтов регулировочных и коромысел — стоит обратить внимание. Ну и зазор между постелью и распредвалом промерить.
Ну да, пока зубья не отпали — можно ездить)
Плющат его при снятии ротора.
Интересно — откуда там герметик и зачем он там?
Опыт — сын ошибок трудных. Тенере — не для слабаков)
З.Ы. Проблема воздушного фильтра не только в неплотном прилегании самого элемента, но и подсос нефильтованного воздуха через боковые крышки.