Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bouly
  • Bouly
  • 20 декабря 2014 в 1:24
Вот делать-то нечего было.
+5
Bouly
  • Bouly
  • 11 декабря 2014 в 21:16
К оппозитчикам, однозначно.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 11 декабря 2014 в 20:18
Предыдущий был страшненький, а это ничего так. Интересно, почему сделали дизайн фар, который напоминает главного конкурента.
+2
Bouly
  • Bouly
  • 11 декабря 2014 в 18:40
Эти мотоциклы безошибочно выявляют неадекватов. Есть те, кто просто на них ездит. Есть те, кто проходит мимо, как я. А есть брызгающие желчью исступлённо боготворящие или гневно обличающие. За это я люблю и уважаю Харлей-Девидсон, другой такой мотоконторы нет.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 6 декабря 2014 в 2:09
Я своим брюзжанием так увлёкся, что не сказал про замечательное красное и чёрное, про сногсшибательные цветы там и тут, про Вас, прекрасную в сарафанчике и в коже. Спасибо за лето и тепло, эх, как больно смотреть на это в декабре! Но ничего, дождёмся. А ещё благодарю за знакомство с творчеством Евгения Лада. «Тысячи километров» раз пять подряд посмотрел.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 4 декабря 2014 в 16:34
Автору какой-нибудь орден и почётное звание.
+4
Bouly
  • Bouly
  • 3 декабря 2014 в 23:32
Наверно, эти штаны так хорошо защищают, что достаточно надеть только их.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 3 декабря 2014 в 23:00
Спасибо. Очень красиво, и пишете вы хорошо.
+5
Bouly
  • Bouly
  • 3 декабря 2014 в 20:19
Если «вольность» лирической героини сего видео заключается в показном пренебрежении ПДД, то это печально. Возить безшлемных это вообще свинство. К нам и так многие немотолюди относятся с предубеждением, зачем усугублять? Я понимаю, что это всего лишь видеоряд к песне, не стоит серьзно относиться, но всё-таки не эти моменты не понравились. А так нормально.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 30 ноября 2014 в 20:49
Стекло повыше желательно, а лучше и со слайдером (MRA)
Это правильная мысль. У меня MRA Vario screen, отлично отбивает воздух и дождь.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 30 ноября 2014 в 16:29
Для интереса можно конечно, сравнить мотоцикл для плохих дорог и паркетник. Можно и на круизёре прокатиться и тоже сравнить свои впечатления, наверное. Но делать из такого сравнения выводы о пере/недооценке, мне кажется, не стоит.
+2
Bouly
  • Bouly
  • 30 ноября 2014 в 12:10
Вы явно не туда попали.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 29 ноября 2014 в 9:47
У моего дяди был Днепр, и я мечтал заполучить тот мотоцикл в свои руки чтобы сделать что-то подобное. Но не получилось, я лентяй… Автор молодец.
0
Bouly
  • Bouly
  • 28 ноября 2014 в 1:27
Что-то так часто встречаю негативные отзывы про обучение на А. Я в конце апреля записался, в начале июля перестал быть аутло. Это значит, повезло, а я и не знал.
+11
Bouly
  • Bouly
  • 26 ноября 2014 в 23:05
Мотоцикл это риск, работодателю проблемы не нужны. Лучше умолчать.
0
Bouly
  • Bouly
  • 26 ноября 2014 в 11:10
Сохранил, большое спасибо.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 25 ноября 2014 в 22:51
Рама выдержит такой стант?
+1
Bouly
  • Bouly
  • 21 ноября 2014 в 17:44
Это уже другой вопрос. Но хотя бы можно ткнуть носом теперь.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 21 ноября 2014 в 15:57
По поводу обгона на переходах, раньше мне казались странными слова «при наличии на них пешеходов». Не всегда же можно определить это наличие, особенно как раз в случае обгона. Так что правильно сделали, на переходах не обгонять, и точка. И для особо одарённых велосипедистов правильно уточнили, хочешь на другую сторону — слазь и иди пешком. А то многие из них обнаглели в последнее время, считают, что тоже имеют на переходе преимущество и ломятся не глядя с кирпичными мордами.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 21 ноября 2014 в 14:54
Очень красиво получилось. Чаще кастомы у меня вызывают недоумение, но это не тот случай. Особенно нравится высоко расположенные рулевая колонка и бак, здоровенная вилка и кофры, которые напоминают задние части автомобилей 30-40 годов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна