Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Bouly
  • Bouly
  • 6 марта 2015 в 18:50
У меня почти такой, только М50. Не сказал бы, что он совсем уж тихий, в пробках слышат. С крылом беда, это правда, могли бы чуть длиннее сделать. Про тормоза я где-то несколько раз читал, что их не хватает, но по-моему вполне нормальные, согласен с автором. Вообще, отличный мотоцикл, на свои деньги едет и рулится, а выглядит даже дороже, чем стоит, излучает позитив одним видом и всем нравится. И хоть я уже купил другой, не уверен что буду продавать этот.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 5 марта 2015 в 20:09
Интересно, что будет, если вышестоящему командованию попадётся это видео.
+3
Bouly
  • Bouly
  • 3 марта 2015 в 21:54
Надо срочно закупаться защитой всем, у кого нет. А то наши правители узнают про французские новшества и скопируют их нам, цены взлетят тогда.
+2
Bouly
  • Bouly
  • 13 февраля 2015 в 12:43
В прошлом году изучал такой мотоцикл как один из вариантов, но мне казалось, что АКПП и комбинированные тормоза зло. Оказывается, это так и есть. А в журналистских обзорах всегда всё прекрасно. Спасибо.
0
Bouly
  • Bouly
  • 26 января 2015 в 20:59
Да, видос мог получиться поинтересней.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 26 января 2015 в 20:58
Вторая фотография прямо излучает счастье.
0
Bouly
  • Bouly
  • 26 января 2015 в 20:15
Хорошо, что хоть не застрелил.
0
Bouly
  • Bouly
  • 19 января 2015 в 13:56
Ой, не знаю. Но мне кажется, что если контроль теряется, лучше всё бросить и спрыгнуть, чем рисковать быть придавленным.
0
Bouly
  • Bouly
  • 18 января 2015 в 18:48
Сам не пострадал, это главное. Без последствий упасть даже полезно, чтобы знать, что это такое.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 18 января 2015 в 12:49
Слава Богу я еще как-то попытался его удержать
Мне кажется, что лучше не удерживать, падать отдельно от мотоцикла намного полезнее для здоровья.
0
Bouly
  • Bouly
  • 17 января 2015 в 22:21
Интересно, почему копируют даже напряжение 6В? Ведь для 12 не требуется больших изменений конструкции.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 17 января 2015 в 14:17
Как же у нас любят делать глобальные выводы на основе собственных фантазий.
0
Bouly
  • Bouly
  • 16 января 2015 в 15:49
Если так рассуждать, «из практических соображений», то тогда хватит ходить на рыбалку и охоту, ведь всё можно купить в магазине. Хватит ездить на отдых за границу, ведь можно сделать шашлыки с пивасиком прямо у подъезда. И т.д. и т.п. Нравятся людям спорты, пусть они покупают их и получают удовольствие даже просто от факта обладания. Кому какое дело.
+3
Bouly
  • Bouly
  • 14 января 2015 в 14:43
Чувствуется, автор задет за живое )) И, как любой Творец, ревниво защищает своё творение. Но стоило ли всё это 1650 рублей, вот в чём вопрос.
+4
Bouly
  • Bouly
  • 12 января 2015 в 22:39
Интересно. Но я бы не стал тратить время, да и не желательна самодеятельность в фильтрах.
0
Bouly
  • Bouly
  • 12 января 2015 в 18:09
У меня такая же куртка. Вентиляция удивительно хорошая, даже при +30 можно жить. А на спину докупить защиту обязательно.
+2
Bouly
  • Bouly
  • 9 января 2015 в 21:57
В 1998 было хуже, переживём и это.
0
Bouly
  • Bouly
  • 9 января 2015 в 14:13
Название модели, мягко говоря, удивительное. Или неожиданное. Но очень красивый мотоцикл, и обзор интересный.
+3
Bouly
  • Bouly
  • 4 января 2015 в 13:44
Я недавно чуть не купил модуляр, очень хотелось пореже снимать шлем. Но выбрал всё же интеграл из соображений безопасности. Вижу, что правильно сделал. Спасибо.
0
Bouly
  • Bouly
  • 31 декабря 2014 в 17:00
Интересно, почему нельзя поставить пошире колёса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна