Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Asfaltero
Там дистанционная загородка, он на ней лежит.
0
Asfaltero
Главное — фуллэкип не забыли надеть, а то мало ли, хайсайд, лоусайд там случится… А где парашют?
0
Asfaltero
У меня, напримнр, чего-то после этой зимы инструмент в кофре подржавел. В гараже сыровато было, без никаких утоплений.
+1
Asfaltero
А что, подножки просто открутить нельзя было? А то еще сидушку пассажира можно было ножом исполосовать, для верности.
+1
Asfaltero
Когда я Ебрик новым покупал, у них гарантия была всего год. Это полная шляпа, даже не думал делать ТОшки у дилера. А у Ямахи-то еще расценки небось ещё те… Если у Бажажа 2 года, то кто знает, но лично я бы забил. Что там такого может открутиться, что бы я не закрутил? Чай не бнв.
+2
Asfaltero
Ручной, Суицид-квик:)
+3
Asfaltero
Имелось же в виду визуальное впечатление. Тощий, поджарый, сухой. А здесь будто ботекса в каждую деталь вкачнули, пухлый.
+4
Asfaltero
А я бы порадовался, что нога цела. При таком ударе вполне можно было закончить не только путешествие… Так что горшок дело наживное, а на мой вкус R-ке дуги не идут.
0
Asfaltero
А вот теперь будет)))
+1
Asfaltero
Теперь известна харлеевская наценка за бренд — 7800 баксов:)
0
Asfaltero
Странное решение — вибрация в седле при опасности… на мотоцикле с v-твином! Будет, как в анекдоте, два состояния: пожрать и опасность:))
0
Asfaltero
А колесо целиком летом меняешь? Или гребёнку перекручивать будешь?
+1
Asfaltero
Треплет косы? Бороду в нос? Что-то изменилось во внешности Дитроя, а я и не знаю?
0
Asfaltero
Да ладно, этож механик мексиканец прикалывается просто:)
0
Asfaltero
За автора попробую ответить. Чтобы по грязюке ездить неподготовленному эндуристу, спокойнее, когда ноги уверенно всегда достают до земли (а она еще неровная и может ямка под ногой оказаться). Чтобы просеменить сложный участок, не все же профи. По себе знаю, страшно, когда едешь по каким-то корягам, да ещё сам сидишь на заборе:)
0
Asfaltero
Можно и не помечать изолентой. У раций в комплекте серийные номера, как паспорта у Петрова и Боширова — подряд. А номера на корпусе есть.
0
Asfaltero
Прочитал прошлый пост про Саважик, кое-что прояснилось, но остался вопрос, как с удобством навьючки багажа и что с крейсерской скоростью?
0
Asfaltero
Интересно было бы прочитать о том, что привело к желанию смены класса дорожников на крузерный. И о ощущениях после смены, как это на дальняке?
+8
Asfaltero
Клевок означает рост нагрузки на вилку. Сумма нагрузок на вилку и зад равна весу мото. Она не меняется, значит зад разгрузился на такую же величину. Юз означает недостаток веса на колесе при данном торможении.
+5
Asfaltero
Точка приложения торм силы ниже центра масс и этого достаточно для создания момента сил, создающих клевок. Переворота не будет, тк чем меньше загрузка зада, тем слабее будет торможение ибо раньше начнется юз. Но здесь разговор о том, что юз будет. Что и произошло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна