Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrey_L
Что-то заглючил коммент — и формат текста, и фото огромное и обрезанное :-(
0
Andrey_L
Вот напали все на автора по поводу размера, а между тем мне в основном такие огромные кошельки и заказывают.
На фото — пример самого ходового кошелька.
ЗЫ. Но сам я юзаю куда как более мелкое изделие.
+1
Andrey_L
Великолепный мот. Мне этого «не тянущего после 100 км/ч» хватило бы с головой. Даже с пассажиром. Хотя одноместная сидуха смотрится шикарно. Чуть пошире багажник — и хоть в кругосветку.
0
Andrey_L
У меня есть косуха. Большевая мне, поэтому теперь ношу редко.
+3
Andrey_L
Вероятно, это лучшая реализация заложенного в Урал потенциала для кастомайзинга.
По крайней мере, из виденных мною.
+1
Andrey_L
Не, у нас не так :-) У нас самые шизоиды-терминаторы — это водители Тойот таких моделей как Чайзер, Креста, Марк 2, Краун.
0
Andrey_L
Эх, я на днях почти так же сделал. Не совсем, ибо всё-таки успел сначала перестроиться на правую и тут же повернуть. Разница только в том, я был на моте, а по правой шёл грузовик. И мой манёвр был опасен мне, а не грузовику. Но просто реально нужный поворот оказался ближе, чем я предполагал.
После этого два дня ездил на автобусе. Хз, как учиться нормально водить :-( Короче, бивень. :-)
0
Andrey_L
так вэлкам в личку ;-)
+3
Andrey_L
Да, что никто не обязан ехать с максималкой — об этом недавно где-то я говорил. Заминусили нещадно. :-)
+7
Andrey_L
Хо, плюсую!
Я ведь тоже занялся пошивом из кожи. Правда, пока шью мелочёвку.
Начал совершенно случайно, но кожа — такая сволочь :-) Затягивает.
Вот пример холдера под авто/мотодокументы.

0
Andrey_L
Всё хорошо. И мот наикрасивейший. Непонятно только, зачем новичку что-то «для понимания скорости и ускорения». Сразу литр что ли брать? VRX — мот для удовольствия, и это главное.
0
Andrey_L
Это да :-) Так что чувак открыл и закрыл сезон в один день.
0
Andrey_L
Э-э, кхм. Я ж говорю, у меня не Гусь, а Эстрелла… Такшта июнь — рано :-)
А тигры таки чаще стали. В прошлом году по Владу ходили, на днях вот к нам в Находку пришёл…
А в прошлом году и прямо возле Николаевки, Партизанский район, зимой отдыхали, так следов тигриных было просто полно, в палатке было спать мало того что холодно (февраль), так ещё и шугано.
0
Andrey_L
А у меня друг на открытии этого сезона въехал в резко затормозившего райдера. Ибо отвлёкся на зеркала, в которых маячили менты. Сам — через руль. Скорость минимальная была… Но вилку погнуло. До дома еле доехал, да и то мне пришлось мотаться в гараж за инструментом, чтоб снять мешающий крылу болт, скрепляющий дуги. Но сам целёхонек, только шлем поцарапал.
0
Andrey_L
Кстати да, как-то пришлось с летящего с горы велика катапультироваться. Тормоза забыли прикрутить после разборки. И как я сообразил, что лучше в сторону отпрыгнуть? Уму не постижимо. Но зато красиво упал на рюкзак, сам целёхонек. Если б падал вместе в великом, как минимум могла пострадать нога. А ведь это всего лишь 15-килограммовый велик, а не мот, который в 15 раз тяжелее.
+1
Andrey_L
Понял, поездку на Воробья на Эстрелле надо отложить до сентября :-) Коли гуси падают, и снег лежит.
ЗЫ. Что-то в последние пару лет тигры буквально кишмя кишат.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 21 апреля 2017 в 17:08
Про вне трассы согласен. Даже мой мопед (150 кг сухого веса) очень тяжек среди говен. Боюсь представить 200-килограммовую тушу.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 21 апреля 2017 в 17:06
Может быть всё и так (нет причин не верить), но у меня даже 250-ка что-то не сильно хочет быстрее 90 разгоняться.
+2
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 17 апреля 2017 в 14:37
Пусть я считаю лучшим и красивейшим мотом Т100, но и Т120 тоже очень хорош. Странно только, конечно, видеть его первым мотом. Хотя кому как. Я до такого дорасту не раньше, чем через пару-тройку мотов.
+4
Andrey_L
Ну вот, мотокеды… А мне ещё кто-то уcирался доказывать, что мои доработанные строительные ботинки — вообще ни разу не защитят при падении. Наверное, эти «мото» защитят лучше, ага.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна