Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 февраля 2016 в 13:24
Этой весной пойду учиться. Жаль, что у нас в городе лишь одна школа учит кат. «А». И на первые два месяца уже набрали народ по блату :-(
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 февраля 2016 в 13:08
Ну, это ж слова продавца были… А так — да, народ тока так меняет цепь грм. Мне же повезло: натяг такой, словно двиг новый. С месяц назад залез, глянул и удивился.
Да и вообще, вряд ли существуют нереально надёжные двигатели, хотя многие на что угодно готовы спорить, что те же хондовские одностволки живут бесконечно долго.
+3
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 февраля 2016 в 12:38
Ответов несколько.
1) Литр и даже сибишка 400 стОят сильно дорого. А я вообще без денег.
2) Я и чекушки-то поперву боялся после китайских 150… И до сих пор не хочу литр. К тому же из сибишек на рынке были только SF, а мне нравится SS. Была, правда Yamaha SR, но сравнительно дорого.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 февраля 2016 в 12:33
Да, зеркала снимаю, чтоб не отломать. На сопках упасть легко. К тому же на Эстрелле всего один (левый) крепёж под зеркало в наличии. Правый, похоже, даже не предусмотрен.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 февраля 2016 в 3:51
Хм. Странная позиция, если всё именно так.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 6 февраля 2016 в 12:52
Хорошая статья, хотя да, грустная. Одно непонятным осталось: что не так было с футболкой Криса? Что-то плохое про Баварию написано… У автора какие-то тёплые чувства к этой немецкой земле? В остальном ок.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 5 февраля 2016 в 4:31
Да, по грунту отжигаешь так, что даже смотреть страшно, ехать же так я не смогу никогда. Рисковый парень.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 4 февраля 2016 в 16:07
Да обматывал изолентой. Хреновенько держится. Щас потеплеет, будем думать. А поменять руль — смысл? К тому же дело это хлопотное, учитывая тот факт, что придётся снимать грипсы, а это, судя по прочитанному в инетах, геморойно.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 4 февраля 2016 в 15:20
Вроде стандартный сузучий, да. Ну да, диаметр больше. Купили другие анкера, а они настолько тугие, что нет сил раскрыть их, даже не то чтоб сил — надо ж сначала чтоб они перестали прокручиваться… В бетоне-то это попроще сделать, чем в гладкой трубке руля. Короче, так и валяются в гараже.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 4 февраля 2016 в 11:53
А вот мы так и не смогли приделать такую защиту, анкера не держат. К тому же на нашем Грэсстрэкере (да и на остальных наших мотах) рычаги тормоза и сцепления торчат шире самих ручек, так что пришлось выдумывать двухсантиметровые проставки, от которых руль становится намного шире :-(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна