Впечатления от Yamaha Dragstar XVS 400
Истории покупки данного мотоцикла, по сути, нет.
Захотел наконец-то реализовать свою мечту и начать ездить на мотоцикле по городу, пошел учиться в мотошколу, а в это время мой товарищ решил продавать свою драгу в связи с покупкой boulevard’а.
Дело было осенью, на мотоцикле до этого я не то что не ездил, я его даже не видел, но не доверять знакомому человеку причин не было. Посмотрел в интернете картинки данной модели, почитал форумы, и понял, что это идеальный вариант для «попробовать»,
Читать дальше
Захотел наконец-то реализовать свою мечту и начать ездить на мотоцикле по городу, пошел учиться в мотошколу, а в это время мой товарищ решил продавать свою драгу в связи с покупкой boulevard’а.
Дело было осенью, на мотоцикле до этого я не то что не ездил, я его даже не видел, но не доверять знакомому человеку причин не было. Посмотрел в интернете картинки данной модели, почитал форумы, и понял, что это идеальный вариант для «попробовать»,
Читать дальше
- Analitik
- Алексей
- 22 мая 2019 в 13:26
- 100 комментариев
- +14
Расходники Yamaha XVS400 Dragstar 1998 г.в.
Публикую информацию о расходных материалах / запчастях и некоторых полезностях для мотоциклов Yamaha XVS (Dragstar) 400 — 1998 года выпуска, которую мне удалось подчерпнуть на различных ресурсах и найти самостоятельно, буду рад, если пригодится.
Воздушный фильтр:
4TR-14451-00-00 (OEM);
YA-6598 (K&N);
HFA4607 (HiFlo)
Масляный фильтр:
4X7-13440-90-00 (OEM);
KN-145 (K&N);
HF145 (HiFlo)
Кольцо уплотнительное (между крышкой и масляным фильтром): 93210-64297-00
Свечи:
DPR7EA-9
Читать дальше
Воздушный фильтр:
4TR-14451-00-00 (OEM);
YA-6598 (K&N);
HFA4607 (HiFlo)
Масляный фильтр:
4X7-13440-90-00 (OEM);
KN-145 (K&N);
HF145 (HiFlo)
Кольцо уплотнительное (между крышкой и масляным фильтром): 93210-64297-00
Свечи:
DPR7EA-9
Читать дальше
- Analitik
- Алексей
- 21 мая 2019 в 16:25
- 12 комментариев
- 2
- +11
Покраска выхлопных труб yamaha dragstar 400
Приветствую Вас, дорогие читатели.
Имеем Yamaha dragstar (XVS) 400 — 1998 года выпуска. На мотоцикле был установлен нештатный выхлоп из нержавеющей стали представляющий из себя две изогнутые трубы (ø60 мм), переходящие в «банку» глушителя, при этом трубы просто входят в приемник глушителя на 2-3 см без какого-либо уплотнения. На внешней трубе присутствует своеобразный тепловой экран.
Когда я приобрел мотоцикл, трубы были в весьма непрезентабельном виде. Местами бурые от накала, частично
Читать дальше
Имеем Yamaha dragstar (XVS) 400 — 1998 года выпуска. На мотоцикле был установлен нештатный выхлоп из нержавеющей стали представляющий из себя две изогнутые трубы (ø60 мм), переходящие в «банку» глушителя, при этом трубы просто входят в приемник глушителя на 2-3 см без какого-либо уплотнения. На внешней трубе присутствует своеобразный тепловой экран.
Когда я приобрел мотоцикл, трубы были в весьма непрезентабельном виде. Местами бурые от накала, частично
Читать дальше
- Analitik
- Алексей
- 20 мая 2019 в 14:35
- 1 комментарий
- 0