Езжу девятый сезон, аварий не было, кроме мелочи в самом первом сезоне.
Чем дальше, тем чаще думаю про себя «не может это (езда без аварий) продолжаться вечно».
Взрослея и набираясь опыта все четче понимание, что рано или поздно это случится, вопрос времени. Какие бы ни были навыки, опыт и спокойный стиль вождения.
Отчасти исходя из этих ощущений сначала я сел на cb400ss, продав cbr600. А теперь и вовсе пересаживаюсь на эндуро. Риска меньше, а адреналина больше.
На самом деле, если держать в голове знание о том, что в Казахстане самокатчик по ПДД имеет право ездить по дороге, и после этого посмотреть внимательно начало видео, то поведение водителя автобуса вызывает желание несколько оправдать поведение самокатчика. Он там чуть под заднее колесо не залетел в какой-то момент. А потом ускорился, т.к. увидел, что тротуар расширяется и впереди остановка.
Однако, как известно, на дороге прав тот, кто домой живым вернулся (особенно на двух колесах). Поэтому с прагматической точки зрения, самокатчику лучше было бы избежать подобной ситуации.
Вопрос спорный, на велосипедах же можно ездить по дороге по правилам. А на велосипеде можно достаточно легко и до 40 км/ч разогнаться. Разве что колеса большие и устойчивость нормальная.
И еще одна новость, она может вас шокировать, но… подземные переходы провоцируют людей нарушать правила и перебегать дорогу в неположенном месте. В настоящее время хорошие и безопасные города не делают с подземными переходами в принципе. То же касается заборов у дорог, якобы не дающих людям перебегать дорогу. Такие заборы приводят лишь к тому, что машины едут более быстро, т.к. люди точно не выбегут, но люди с тем же успехом перелезают и перебегают. Решение только в том, чтобы делать много обычных переходов.
1) В Москве постоянно растет количество автомобилей и рост этот не останавливался. Его лишь удается чуть остановить, чтобы не допустить коллапса. Статистика гуглится.
2) Кроме Москвы эти меры в России нигде не применяются.
3) В Крыму пешеход — это низшая раса и человек все верно описал. Перейти там дорогу это та еще задача. Как и практически в любом городе в стране, где везде заборы и между переходами по километру.
Заправляешься такой на эндуро-чекушке, имея за спиной десятилетний стаж и разные мотоциклы. Смотришь, рядом бусовод заправляется. Крутой дядька, думаешь. А он только права получил и ездить не умеет XD
Чем дальше, тем чаще думаю про себя «не может это (езда без аварий) продолжаться вечно».
Взрослея и набираясь опыта все четче понимание, что рано или поздно это случится, вопрос времени. Какие бы ни были навыки, опыт и спокойный стиль вождения.
Отчасти исходя из этих ощущений сначала я сел на cb400ss, продав cbr600. А теперь и вовсе пересаживаюсь на эндуро. Риска меньше, а адреналина больше.
Однако, как известно, на дороге прав тот, кто домой живым вернулся (особенно на двух колесах). Поэтому с прагматической точки зрения, самокатчику лучше было бы избежать подобной ситуации.
2) Кроме Москвы эти меры в России нигде не применяются.
3) В Крыму пешеход — это низшая раса и человек все верно описал. Перейти там дорогу это та еще задача. Как и практически в любом городе в стране, где везде заборы и между переходами по километру.
просто добрая шутка :)