Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alexander321
по тротуарам на велосипеде запрещено ездить по ПДД, если он не пустой разве что.
Не знаю о каких дорожках, поребриках и слаломе идет речь, честно говоря.

Велик он как мопед по правилам ПДД.
Выехал на дорогу и педалишь.
+1
Alexander321
электротяга будет массовой банально тогда, когда емкость аккумуляторов станет больше, чем емкость бензобака
0
Alexander321
так на велосипеде и нет подвески толком. Там жопа на 10 км/ч чувствует любую кочку лучше, чем на любой скорости на мотоцикле.
Обычный человек, а не вело-гуру (которым попахивает данный коммент) в стойке не едет ни половину времени, ни четверти. Обычный человек просто сажает задницу на седло и педалит.
0
Alexander321
какие это числа лета?
0
Alexander321
с расчетом на апгрейд бибикалки. я не шучу, это Дели, Индия.
0
Alexander321
бибикалка на видном месте для Индии, а особенно — Дели, скорее плюс, т.к. ей пользуются примерно каждые 30 секунд.
+3
Alexander321
ну от велосипедной же не отваливается же за много часов езды.

адекватный город в поперечнике как раз километров 15 будет, кстати.
0
Alexander321
да это просто ломка от нехватки адреналина, лечится в принципе любым способом, подразумевающим его извлечение. мототоксикоз он у тех, кто ощущений от другого не извлекает зимой.
+2
Alexander321
ну или убедись, что тормозя на желтый, он в тебя не въедет)
+1
Alexander321
судя по всему в американской полупустыне не очень много мошкары и майских жуков)
+9
Alexander321
1) Если быть честным с самим собой, мотоциклисты в среднем достаточно неказисты собой. Как и мотоциклистки. Чтобы в этом убедиться, достаточно прийти на любое открытие сезона или на гору. Просто сравните с аудиторией любого фитнес-клуба, ну или с аудиторией любой тусовки в нормальном ночном клубе. Тот, кто изначально успешен у самок, неведомой бесполезной фигней не занимается (в среднем).
Мотоциклами очень многие увлекаются как раз для того, чтобы эту привлекательность тупо повысить (бессознательно).
И здесь это в какой-то мере действительно работает.

2) Все эти разговоры про адреналин, риск и опасность… Все это существует лишь в воображении первосезонников.
В азии два миллиарда людей каждый день ездят на мотоциклах, т.к. у них нет денег на автомобиль. Туда надо съездить, чтобы осознать то, что я хотел бы донести в этом комменте, иначе не выйдет. Они с интересом послушают о том, что мотоцикл — это дико круто, опасно и повышает привлекательность у самок))
Ездишь спокойно себе на мотоцикле и ездишь. Ничего в этом особенного не вижу. В советском союзе на мотоциклах все ездили и не выпендривались попусту.
А сейчас развели балаган, как будто вы не обычные люди, которые смогли накопить сумму (от 50 тысяч рублей), зайти на автоРУ и купить железку, а какие-то древние римские легионеры.
Мотоциклы они конечно круто, я сам дико люблю мотоциклы, ездить на них, они красивые. Но это просто мотоциклы. Просто два колеса с мотором. Даже медведь в цирке ездит на этом устройстве. В этом нет ровно ничего особенного. Весь этот пафос возможен разве что по причине нашего климата, т.к. у нас мало кто рассудит, что разумно потратить деньги на мотоцикл, на котором можно ездить в основном только ради развлечения. Поэтому мотоциклистов мало. Поэтому мотоциклисты сами себе кажутся особенными.
0
Alexander321
Продавец не может снять с регистрации мотоцикл ради «просто так» в принципе. Это сейчас невозможно. Он может только снять с целью утилизации.
Что неправомерно, т.к. ТС на этот момент ему уже не принадлежит на основании договора-купли продажи, и еще неизвестно, кто к кому за взяткой прибежит. Так есть резон сделать разве что в качестве мести за то, что недобросовестный покупатель не поставил на себя мотоцикл, ездит на нем, тебе приходят штрафы и налог. Тогда конечно, идешь в ГАИ и говоришь, что вот договор, мот не мой уже, че за фигня.
0
Alexander321
по настроению инспектора.

«глушитель посмотри. не орет? да вроде нет… ну ладно.»
0
Alexander321
1) Претензий не было бы и если бы ты пришел, когда снег растаял, не тратя деньги на эвакуатор;
Инспектора руководствуются здравым смыслом и никто тебе в апреле штраф не выпишет за непостановку вовремя, т.к. понятно, что ты на нем не ездил все это время. Если прийти в конце мая, возможно будет иначе. Но я ни разу в жизни не сталкивался с тем, чтобы с кого-то взяли за это штраф.
2) Номер двигателя и сейчас не нужен, его бы просто переписали на новый, если не совпадает;
3) На глушители стали смотреть последние два года, особенно прошлой весной обострилось;
4) по госуслугам уже лет пять ходят все те, кому дорого свое время.
+1
Alexander321
наличие главного конструктора вовсе не исключает наличие ведущих/старших/главных инженеров, это я вам гарантирую, как чувак работавший на двух разных заводах
+5
Alexander321
да нет же, я в производственной сфере кручусь на английском каждый день. Это означает именно главный конструктор или около того в данном контексте.
Designer вообще не переводится как дизайнер, а переводится как «разработчик чего-либо». Т.е. по английски графический дизайнер имеет смысл «разработчик/конструктор графики» и это только один из видов возможных разработчиков. В общем смысле слово designer не имеет русского смысла нашего слова «дизайнер».
Так же как памперсы или ксерокс хоть и звучат не по-русски, но только для нас автоматически как бы означают «подгузники» и «копировальный аппарат».

Пример:
Before his death he was officially identified only as Glavny Konstruktor, or the Chief Designer, to protect him from possible cold war assassination attempts by the United States.
0
Alexander321
это означает главный конструктор/проектировщик
0
Alexander321
годный троллинг
+4
Alexander321
напиши адрес откуда до куда ты едешь. и я поставлю диагноз)
час по пробкам это километров 40 до работы должно быть.

Моя версия:
— на вело до гаража 4 минуты
— Прогрев, пока надеваешь куртку и шлем 2 минуты.
— поехал.
+1
Alexander321
в заднем колесе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна