Погоди, а как же перебор рынка динамиков, возврат 1, 2, 3 варианта, гарантийный случай с 4м вариантом и 3 смены команды, занимавшейся установкой??? :))))
Езжу на авто и на моте.
Вот эта фраза «Машина тебя везёт, а на мотоцикле ты сам едешь.» всегда вызывает недоумение.
Может дело не в транспортном средстве, а в его восприятии?
А зачем Хонда сделала литровую африку, а не 700/800?
Почему для NC они уже третий(?) раз прибавляют по 50 кубиков к объему?
Почему ямаха делает 700 кубовый байк после 660 кубового, который появился после 600 кубового?
Почему КТМ сделал 690 после 640?
И вот параллельный вопрос: как меняется массам этих мотоциклов с изменением объема двигателя?
В поездке в этом году так разок случилось.
Ехали из Румынии в Болгарию.
По пути проезжали не очень теплый дождь.
Я подумал, что в Болгарии высохну, тем более, что следующий день без поездки.
И все из-за того, что слитный комбез — нереальный гемор.
Цельный хорош, если расстегивать его придется только в пункте назначения.
У меня опыт такой, что если в дороге останавливаешься и приходится перезастегиваться, то уже мокрый слитный дождевик фигово это позволяет делать.
Там не только молния, но и липучка, длиной больше метра, которую надо хорошо сцепить без пропусков и горбов. А мокрая ткань становится эластичной и тянущейся — не способствует.
В итоге до первой остановки ты едешь сухим а дальше 50/50.
У БМВ отличные кредиты, кстати :)
Вот эта фраза «Машина тебя везёт, а на мотоцикле ты сам едешь.» всегда вызывает недоумение.
Может дело не в транспортном средстве, а в его восприятии?
У меня в 2017м был первый мотодальняк в Европу, правда покороче. Тоже разные впечатления, но оно того стоило :)
Почему для NC они уже третий(?) раз прибавляют по 50 кубиков к объему?
Почему ямаха делает 700 кубовый байк после 660 кубового, который появился после 600 кубового?
Почему КТМ сделал 690 после 640?
И вот параллельный вопрос: как меняется массам этих мотоциклов с изменением объема двигателя?
Ехали из Румынии в Болгарию.
По пути проезжали не очень теплый дождь.
Я подумал, что в Болгарии высохну, тем более, что следующий день без поездки.
И все из-за того, что слитный комбез — нереальный гемор.
У меня опыт такой, что если в дороге останавливаешься и приходится перезастегиваться, то уже мокрый слитный дождевик фигово это позволяет делать.
Там не только молния, но и липучка, длиной больше метра, которую надо хорошо сцепить без пропусков и горбов. А мокрая ткань становится эластичной и тянущейся — не способствует.
В итоге до первой остановки ты едешь сухим а дальше 50/50.
Целил в заправку в 67 км от точки срабатывания резерва, но она оказалась закрытой. Проехал еще около 3км :)
Нормальное движение — миф.
Смотрю в их сторону, размышляю…