Эх, где же ты был месяца два назад, когда я две недели подряд на выходных крутил эти спицы…
Восьмерку выправить относительно легко, соглашусь. Колесо ровняется прямо на глазах. Яйцо тоже возможно исправить, но после этого восьмерка только ухудшается. Лично у меня получилось добиться результата максимального биения в 1-1,5 мм, как по восьмерке, так и по яйцу. Вроде цифры небольшие, но на глаз биение заметно. В идеал вывести терпения и навыков не хватило у меня, да и резина, думаю, свои коррективы внесет. Мот китайский эндуро, который в профиле, колеса 21-18. Неплохое видео есть на эту тему на канале Мотодальнобоя.
Теперь думаю, как равномерно подтянуть все спицы на переднем колесе, чтобы не перекосить колесо. Спицы по ощущениям слабо натянуты
— влезет, не сомневайтесь. Предыдущий Минск привезли в калине седан, правда пришлось снять переднюю вилку целиком — просто ослабили болты в траверсах и вынули перья вместе с колесом и крылом. Тоже дело в мае было…
А в феврале этого года китайский турЭндурик таким же образом привезли в приоре универсал, правда пришлось еще весь пластик снять. Но и расстояние было не шуточное — 650 км)) Пусть мотоцикл приносит только радость и положительные эмоции! Поздравлямба!
А еще есть фара ИЖ/Урал/Минск/Восход. Оптические элементы так же встают без доработок, на выбор есть хромированный/черный ободок. ФГ-137 называется, стоит 800 рублей. Но некоторым может не понравится ее уж слишком совдеповская форма. Дело вкуса в общем
А почему выбрал именно этот световой модуль? Я понимаю, что это же «хелла», но все же?
Есть более дешевая и качественная оптика такого же типоразмера, тот же WESEM к примеру. У WESEMа есть так называемая хрустальная оптика с гладким стеклом и рифленым отражателем, которая в теории дает больше света, так как нет потерь на преломление в стекле. Я ставил такую оптику себе, остался очень доволен
Инжектор это хорошо, плюс однозначно. Вот жена у тебя замечательная, береги её. Ехать (зимой?) на дачу в коляске, а потом разбирать двигатель. Чем ты её околдовал и как заставил это делать?)))
Недешего. Но, за любой труд нужно платить. Я на днях заказал удлиненные линки в прогрессию на лазерной резке, 840 рублей за 2 штуки. Хочу еще вилку на амортизатор изготовить, с двумя рядами отверстий для регулировки высоты мотоцикла, но наверно, это влетит в копеечку. Токарка, фрезер, сам материал.
Не мск, но все производства у вас там расположены. У себя в городе лазер нашел с трудом
Отличный подход и реализация, круто! Сколько вышла по стоимости фрезеровка из алюминия с учетом материала? Интересен просто порядок цен на эти дела, сам сейчас ищу фирму/человека, готового выполнить подобную работу относительно недорого. За штучные заказы мало кто берется
Красивый. И правда, похож на заводской мот 70-х годов, не скажешь что самопал. Очень понравилась работа с металлом, заднее крыло заводское переделанное, или полностью самодельное (английское колесо там и пр.)?
Использовал такую в размере 5.75 дюйма один сезон, не понравилось. Свет холодный, засветки обочины/галочки нет, разница между ближним и дальним небольшая. По крепежу — фара 5.75" один в один по размерам с фарой ВАЗ-2106, да и вообще с любой советской тракторной фарой/фарой-искателем УАЗ/фарой старых ИЖей с 6-вольтовым электрооборудованием. И она идеально встает в корпуса от этих фар штатным креплением проволочными скобками-защелками. Полагаю, что с фарой 7" будет то же самое, но корпус уже будет нужен от ИЖей 4-5 серий, мотоцикла Урал, нива/копейка/уаз и тому подобных.
Из светодиодов пока для себя выделил один вариант — лампа Н4 со встроенной линзой ближнего света, был у вас обзор на них.
Силуэт приятный, но пока что это колхоз, как сказали выше. Лучше напиши, как тормозной диск крепил к ступице, как планируется крепить суппорт на пере вилки.
ПС: на яваолде тебя бы давно уже в уголок пионера отправили)
Тут уже вопрос цены, да и аналог не совсем точный наверно. Я одно время хотел купить стелс гт/гс 400, на нем двигатель тоже копия хонды. Стелс имел проблемы с коробкой передач, но валы коробки с шестернями подходят от хонды, что называется болт-он. Правда ценник очень негуманен.
Тоже очень интересен этот мотоцикл, наверно из бюджеток он идеален как мот на каждый день и все случаи жизни.
Самому интересно. Вроде бы люди и их доходы примерно одинаковы что в/на Украине, что в РФ. Но нам недоступны те же Геон грандтур, буллет, которые довольно популярны там. Из китайцев у нас по большой части однотипные малокубатурники с древними CG/CB двигателями. У геона очень развита дилерская сеть, можно купить практически любую запчасть. На тот же ТРХ300 ребята, проживающие в Минске, ничего не могли найти. Что опять же подтверждает позицию завода — закупить партию мотов со своим шильдиком, продать и наварить бабла, а потом это проблема самих владельцев. Но если ты говоришь, что завод перешел под госуправление, может ситуация улучшится.
Менталитет тоже очень может быть, тут проскакивали посты, как люди покупали новыми стелс бенелли 600, совсем недавно про корейский hyosung. Так там в коментах владельцев чуть на вилы не подняли со словами: «лучше бы японца б/у купил», «зачем это говно за такие деньги». Не можем мы понять, что хороший мотоцикл не будет стоить дешего, неважно где он произведен, в Китае/Японии/Германии. Понты тоже немалую роль играют. В/на Украине же люди покупают китайцев по цене б/у япии и ездят. Может потому, что Украина это европа? Это так, шутка и сарказм, не ради политоты)
Если интересен этот мот, и есть время на почитать, то рекомендую эту тему Геон Грандтур
Не могу точно ответить, не знаю. Полагаю, что манагеры минскмото, чтоб как-то держать завод на плаву, заказывают мотокомплекты из Китая у известных там производителей, с более дешевыми комплектующими (цена же должна быть ниже «оригинала», да и 100% наварить надо) со своим шильдиком M1NSK. В Беларуси их собирают далеко не самыми ровными руками (так как своего производства, грамотных конструкторов и просто специалистов нет). Вот и получается такой результат на выходе.
По такому же принципу работает наш барнаульский, якобы «завод» Racer. Надо получить дешевый мотоцикл (дорогой и качественный китай в РФ никто не купит, лучше некрояпа предпочтут), и наварить как минимум 100%, такой менталитет. Я в этом году купил Racer Crossrunner 250, естественно не от хорошей жизни. На нем установлен двигатель от зонга рх3, но с карбюратором, без инжектора. Маятник от него же, но с хреновой прогрессией и мертвым амортизатором, и тд и тп…
Я конечно теоретик, так как этими мотами не владел. Но, когда у меня был Минск М4 200, я много часов провел на форумах минскмото и подобных, и из интереса читал ветку про ТРХ300. Очень много проблем было по этому мотоциклу, один форумчанин с ником «Василий» к 30 тысячам пробега поменял что только можно, в том числе половину датчиков на инжекторе. В тоже время, владельцы зонгов рх3 катают и здесь, и в Китае, и в США, и в ус не дуют.
Опять же, из интереса, читал ветку про грандтур на геонклабе. Очень положительные отзывы, практически никаких проблем, кроме замены расходников и масла. Да и местный форумчанин живет в Китае и катает там на Shineray 400, очень хвалил мот, на байкпосте есть о нем пару постов. Это что касается «оригинала». Что новый минск будет плохим, я не утверждаю. Но завод уже разок облажался с «новыми» моделями — м/с 4 200, С4 250, r300, trx 300, и с качеством, и с наличием запчастей. Предполагаю, что и с гусем будет так же.Мой бывший М4 200 по качеству был на порядок хуже того же китайского Стелс флейма 200. Но тут стоит учесть, что М4 200 это мелкосерийная модель, собранная на коленке из того что было.
Так что, мои слова выше это только мое мнение, подкрепленное знаниями из форумов, и личным опытом владения Минском.
Так минский мотовело вроде в конец обанкротился и закрылся, нет? Сдается мне, это будет очередная поделка под оригинал, как минск TRX300 скопировали с Zongshen RX3. Уж лучше рассматривать «оригинал» — Shineray 400, или Geon Grandtour. Вот только они, к сожалению, недоступны в РФ.
Восьмерку выправить относительно легко, соглашусь. Колесо ровняется прямо на глазах. Яйцо тоже возможно исправить, но после этого восьмерка только ухудшается. Лично у меня получилось добиться результата максимального биения в 1-1,5 мм, как по восьмерке, так и по яйцу. Вроде цифры небольшие, но на глаз биение заметно. В идеал вывести терпения и навыков не хватило у меня, да и резина, думаю, свои коррективы внесет. Мот китайский эндуро, который в профиле, колеса 21-18. Неплохое видео есть на эту тему на канале Мотодальнобоя.
Теперь думаю, как равномерно подтянуть все спицы на переднем колесе, чтобы не перекосить колесо. Спицы по ощущениям слабо натянуты
А в феврале этого года китайский турЭндурик таким же образом привезли в приоре универсал, правда пришлось еще весь пластик снять. Но и расстояние было не шуточное — 650 км)) Пусть мотоцикл приносит только радость и положительные эмоции! Поздравлямба!
Есть более дешевая и качественная оптика такого же типоразмера, тот же WESEM к примеру. У WESEMа есть так называемая хрустальная оптика с гладким стеклом и рифленым отражателем, которая в теории дает больше света, так как нет потерь на преломление в стекле. Я ставил такую оптику себе, остался очень доволен
Не мск, но все производства у вас там расположены. У себя в городе лазер нашел с трудом
Из светодиодов пока для себя выделил один вариант — лампа Н4 со встроенной линзой ближнего света, был у вас обзор на них.
ПС: на яваолде тебя бы давно уже в уголок пионера отправили)
Тоже очень интересен этот мотоцикл, наверно из бюджеток он идеален как мот на каждый день и все случаи жизни.
Менталитет тоже очень может быть, тут проскакивали посты, как люди покупали новыми стелс бенелли 600, совсем недавно про корейский hyosung. Так там в коментах владельцев чуть на вилы не подняли со словами: «лучше бы японца б/у купил», «зачем это говно за такие деньги». Не можем мы понять, что хороший мотоцикл не будет стоить дешего, неважно где он произведен, в Китае/Японии/Германии. Понты тоже немалую роль играют. В/на Украине же люди покупают китайцев по цене б/у япии и ездят. Может потому, что Украина это европа? Это так, шутка и сарказм, не ради политоты)
Если интересен этот мот, и есть время на почитать, то рекомендую эту тему
Геон Грандтур
По такому же принципу работает наш барнаульский, якобы «завод» Racer. Надо получить дешевый мотоцикл (дорогой и качественный китай в РФ никто не купит, лучше некрояпа предпочтут), и наварить как минимум 100%, такой менталитет. Я в этом году купил Racer Crossrunner 250, естественно не от хорошей жизни. На нем установлен двигатель от зонга рх3, но с карбюратором, без инжектора. Маятник от него же, но с хреновой прогрессией и мертвым амортизатором, и тд и тп…
Опять же, из интереса, читал ветку про грандтур на геонклабе. Очень положительные отзывы, практически никаких проблем, кроме замены расходников и масла. Да и местный форумчанин живет в Китае и катает там на Shineray 400, очень хвалил мот, на байкпосте есть о нем пару постов. Это что касается «оригинала». Что новый минск будет плохим, я не утверждаю. Но завод уже разок облажался с «новыми» моделями — м/с 4 200, С4 250, r300, trx 300, и с качеством, и с наличием запчастей. Предполагаю, что и с гусем будет так же.Мой бывший М4 200 по качеству был на порядок хуже того же китайского Стелс флейма 200. Но тут стоит учесть, что М4 200 это мелкосерийная модель, собранная на коленке из того что было.
Так что, мои слова выше это только мое мнение, подкрепленное знаниями из форумов, и личным опытом владения Минском.
ПС: как я мог пропустить первые две части от земляка. Пойду читать)