Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Alekthunder
Фиг с ним с дизайном — на мой вкус очень даже ничего — интересно, где у него центр масс и что там за подвеска. Большой гусь имеет свой волшебный телелевер с паралевером, который вроде бы все кто с ним столкнулся нахваливают, и оппозитный мотор с низким центром тяжести. А здесь что получится — тяжеленный мот с высоким ЦМ на классической подвеске?
+2
Alekthunder
Окончательно выкинули интересные конструктивные фишки старой ф-серии — бак под седлом и ремень, также, судя по заливной горловине у левой крышки двигателя, следом за ними в помойку отправился движок с сухим картером и оригинальная идея расположения маслобака в раме (f650cs). Теперь это самый обычный мотоцикл с кучей модных электронных фич.
0
Alekthunder
Ну так-то да, и тяжёлый мот лучший в этом помощник, сразу думаешь, как его потом оттуда доставать ))) У меня мотоцикл немного дурацкий в плане парковки — он высокий и очень сильно качается на боковой подставке. Если неудачно поставить даже на небольшом уклоне есть шанс, что он сам с него потом уедет )
0
Alekthunder
Я вот не представляю, как народ ездит на таких тяжёлых аппаратах там, где есть сложный рельеф ) На ровном месте может оно всё и классно и здорово даже без задней передачи, но вот в нашем городе холмов и кривых улиц даже мне мой 185-килограммовый мот бывает сложно вытолкать задом если поставлю его носом вниз по уклону.
+2
Alekthunder
Мне кажется, такие комментаторы вообще на велосипеде не ездят — даже с небольшого уклона мне, например, остановиться только на заднем почти нереально.
+1
Alekthunder
Такая мега-система даже на отечественном «Урале» реализована, только там щуп, вроде бы, с левой стороны ))))
+1
Alekthunder
Мне бы такая система тоже пригодилась ) Бывший японский владелец целый лишний литр масла в мотор умудрился залить и никуда оно оттуда не делось )
0
Alekthunder
А, ну да, в начале работы крутим движок пока не упрёмся в стенку, ловим бросок тока и от этого момента ведём отсчёт. Но если сам датчик подклинивает в процессе работы, то, наверное, отследить такую ошибку будет нереально.
0
Alekthunder
Итить-колотить, вот это приборка! ))) У меня пока из самодельных индикаторов только вольтметр врезан… который уже сдох зараза китайская :)
А вот такой вопрос возник, пока читал — а как контролируется регулятора холостого хода? Там же движок без всякой обратной связи, только по поданному управляющему воздействию?
+1
Alekthunder
У меня совершенно не Хорлей, но на мотоцикле тоже сухой картер. Объяснялось это тем, что мотор изначально эндурный — мол, ему надо уметь работать во всех положениях, даже лёжа на боку и чуть ли не кверх колёсами :) В эксплуатации достаточно неудобная штука, так как померять уровень это целая эпопея — надо покататься, потом потарахтеть на централке на обочине до срабатывания вентилятора, потом заглушить двигатель, минуту потупить и только потом, может быть, будет показан адекватный уровень.
0
Alekthunder
Это часть коммерческого названия, полностью он зовётся BMW f650CS Scarver (заводской индекс К14) :) Не помню уже, как именно расшифровывается, но вроде бы обозначает двойное назначение мотоцикла.
0
Alekthunder
Спасибо ) Сейчас у нас похолодает и буду писать… тёмными осенними вечерами )
0
Alekthunder
Сервисы — это отдельная тема ) Отдавал мот на правку обода переднего колеса — обод выправили, молодцы, вопросов нет, но когда ставили колесо на место заклинили ось в выравнивающей втулке. Был большой сюрприз потом на стоянке, когда понадобилось снова снять это колесо и оказалось, что ось без кувалды дополнительного инструмента не достать.
Мотоцикл этот, кстати, родственник моего (BMW F650CS) и здорово интересно, как он на своих двух карбах заместо инжектора бегает… :)
+3
Alekthunder
Знакомая реакция. Тож самое было стоило увлечься хоть чем-то немного нестандартным — «а зачем тебе эта бас-гитара?», «зачем тебе этот велосипед?», «а может не надо мотоцикл, лучше машину?» и даже «а на черта тебе эта кошка нужна?» :)) И лица такие скорбно-кислые, а потом удивление, почему я ничего не рассказываю — а смысл?
Что самое забавное, что потом отношение менялось едва ли не на противоположное (у родителей дома сейчас куча котов, например) но осадок остался.
PS. В этот раз количество фотографий значительно превалирует над текстом )
0
Alekthunder
Да, драйвер сбрасывает идентификатор устройства, записывая на его место нули и после этого микросхему никто не видит. На рабочем компе мне удалось с танцами и бубном прописать этот самый нулевой идентификатор в inf-файлы драйвера и всё заработало. А на ноуте сколько ни бьюсь, чёт всё без толку пока :) Насчёт внешнего EEPROM не думал даже, в интернетах есть программка, который можно прошить микросхему обратно… но у меня так это ни разу и не получилось.
Любопытно, я так полагаю, если корпус датчика покрыт грязью и нагаром (например, от некогда попавшего на трубу масла, антифриза) то для такого датчика это тоже нехорошо?
0
Alekthunder
Проделанная работа впечатляет ) Спасибо за доступно изложенную теоретическую часть, тоже планирую проверить датчик кислорода, как разберусь с механикой. Я думал, там в датчике отдельный канал для чистого воздуха есть, а оно вон как…
Я когда делал переходник для связи с бортовым компом как раз FT232 в нём использовал и зря — попал на тот самый фокус с новыми драйверами и контрафактом и теперь у меня условно рабочий переходник с нулевым PIDом.
0
Alekthunder
Неорганизованные, едущие как попало колонны, в которые постоянно влазят автомобили я тоже не люблю :) Но само мероприятие — просто праздник, чего бы на него не съездить или, в моём нынешнем случае, не сходить. Эт как ёлка на НГ на площади — кто хочет, идёт на туда, кто не хочет, отмечает где-нибудь ещё.
0
Alekthunder
Сразу бросились в глаза шляпки болтов ввёрнутые в крышку центрального кофра ) потом ввёрнутый в бок ему же пустой гермоввод, его видно на фото, ну и крепёж на ветровике неродной заметил. По сравнению с моим колхозом это цветочки.
Так это ж одностволка — F650CS вроде бы никогда с двумя цилиндрами не выпускались. Со свечами была история — они на старую ф-серию то добавляли вторую свечу, то убирали её. По моему, два цилиндра получили новые 650ые GSы и F800, (там ещё проблемы какие-то с этими двигателями были) а CSки к тому времени уже сняли с производства.
0
Alekthunder
Действительно, как-то всё в кучу получилось ) Мне только сейчас пришло в голову, что для человека незнакомого с историей мота оно именно так и будет выглядеть — пост я изначально для жж делал, где про байк уже много чего написано. Это не байк, это тридцать три несчастья и моей самой большой ошибкой была попытка привести его в чувство, вместо того, чтобы продать в конце второго сезона. )
0
Alekthunder
Я давно уже хочу записать полную историю этого мотоцикла и выложить сюда, но всё никак руки не доходят ) Вот тут knighthunter.livejournal.com по тегу «мотоцикл» и «bmw f650cs» есть фрагменты из его жизни :)
Вот тут в комментах под постом коллеги (владельца аналогичной модели) мы очень подробно его обсуждаем: bikepost.ru/blog/87471/BMW-F650-CS-Scarver-moj-pervyj-mototsikl.html
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна