Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alekthunder
С гироскопами инженеры много игрались ещё в начале прошлого века, помню, читал даже про целые проекты одноколейных локомотивов — мол, это могло бы помочь сэкономить на строительстве путей. Но дальше опытных образцов дело не пошло. Может быть в нашем веке вернётся, давно уже надо что-то новое в сфере транспорта придумывать.
0
Alekthunder
Опасно! Кто-нибудь рядом может же и ботинки снять.
+1
Alekthunder
Вот аналогичная проблема найти людей, с которыми можно ездить в одном темпе ) Стал в конце-концов ездить один, так как попадать из-за товарищей что вечно куда-то спешат в аварийные ситуации мне надоело.
0
Alekthunder
Просаживалось где-то до 13, иногда даже до 12.5В, всегда в одной и той же ситуации: когда с трассы въезжаешь в пробку или просто медленный трафик. Потом медленно поднималось обратно до 14.4. Реле уже менял, оно сгорело на второй год эксплуатации :) Генератор тоже смотрел, и в холодном и в горячем состоянии — прям на обочине как-то вставал и тыкал в него мультиметром.
Сложно сказать, прямой корреляции типа «просело напряжение-плохо поехал» не наблюдается. Ухудшение производительности значительно более плавно происходит, всё-таки.
Проверял ) Я в курсе про это шаманство с ручкой газа. Когда мот начинает дурить, эта процедура только ухудшает положение дел.
0
Alekthunder
Спасибо ) Я эту статью где-то на втором сезоне находил. Действительно, помогает, но не против той бяки, что творилась у меня…
0
Alekthunder
На втором сезоне начались конкретные проблемы с коробкой и зимой пришлось полностью разбирать двигатель и этот датчик снимался и осматривался в числе прочего. Я даже вольтметр ставил для контроля зарядки — делал небольшую плату с твердотельным реле, которая включалась при повороте ключа :) Единственное, что показал этот вольтметр — что при въезде в плотный городской поток, после интенсивного движения по трассе, начинает просаживаться напряжение… но я отнёс это к особенностям работы аккумулятора, так как во всех остальных случаях с зарядкой был порядок.
0
Alekthunder
По впуску стоит только датчик температуры воздуха. Когда мне удалось подключить ЭБУ к компу он показывал вполне адекватную температуру. Датчик положения дросселя тоже в порядке, значения если и прыгают, то в пределах сотых.

Да, но сначала надо снова превратить мот в движимость, чтобы иметь возможность проверять что-то после ходовых испытаний ) Я как раз на днях начал разбирать узел эксцентрика, чтобы сменить развалившийся подшипник и обнаружил, что задний шкив приржавел к валу и надо съёмник городить ))))

Блин, не мотоцикл, а тридцать три несчастья… в позапрошлом году он стоял на стоянке, никого не трогал и в него прилетел автобус — водила налаживал тормоза, чёт там наутупил и он у него сорвался с эстакады и приехал в будку охранника, под которой (она на сваях на два метра поднята над землёй) и стоит мой мот, чуть не сшиб эту самую будку со свай и повалил мотоцикл, всего лишь поломав крепление заднего кофра. Ударил бы на метр левее — и прилетел бы бэхе точняк в зад и был бы я уже счастливым обладателем почти двух центнеров металлолома…
+1
Alekthunder
Спасибо ещё раз ) На работе пара автономных автомобильных осциллографов валялась, надо поглядеть, не убили ли их ещё. У меня уже была дурная идея сделать систему сбора данных на базе платы с микроконтроллером, но останавливает то, что нужна целая гора аутентичных разъёмов, дабы включиться в проводку и надо как-то делать согласующую аналоговую часть а я с этим не очень дружу.
Вообще, конечно же, самая главная беда — это отсутствие гаража. На стоянке ну очень проблемно с такими штуками разбираться. Так бы давно, наверное, разобрал бы его по болтам и собрал обратно.
+1
Alekthunder
Да в том-то и дело, что я чаще всего езжу в режиме работа-дом-после работы попырить на что нибудь, а это километров 10 в одну сторону. Т.е, совсем короткие поездки.
0
Alekthunder
К сожалению, маркетологи БМВ (я не верю, что это были инженеры) не сделали на этом мотоцикле даже лампочку «ошибка инжектора», не говоря уже о возможности считать коды ошибок и параметры датчиков прямо с приборной панели. Поэтому, снять какие-то показания с компа самому, без сервиса, эт настоящий цирк с конями и бубнами. Я пару раз эту процедуру проделывал на стоянке, даже переходник свой спаял — никаких ошибок, все датчики показывали адекватные значения. Но мысль хорошая, как приведу мотоцикл снова в движимое состояние надо будет поставить и такой эксперимент.
Да, там стоит лямбда-зонд ) к слову, из Японии он пришёл с модным глушителем, который я поменял потом на оригинальный, так как тот прямоток орал как дурной.

Ну, карбы внедрить это прям совсем отчаянная мера ))
0
Alekthunder
Сначала тоже думал, что сцепление, поменял фрикционы — и без толку. Ну а потом уже понял, что было бы сцепление, он бы обороты лихо подбрасывал, а у меня они после 3т еле ползут. Докрутить до 6т можно, но движок при этом начинает орать так, что становится страшно, как бы его не разорвало. Ощущение такое, словно его что-то душить начинает.
0
Alekthunder
На датчик коленвала я думал в последнюю очередь, вроде бы, конструктивно он самый простой ) Думаю сейчас ещё поменять датчик кислорода ну и как-то попробовать проконтролировать показания остальных датчиков.

Меня больше всего удивляет сам накопительный характер этого дефекта. Если ездить всю неделю день в режиме работа-дом, то к пятнице хочется уже просто облить технику бензином и сжечь, так как с каждым днём мот едет ощутимо хуже.
0
Alekthunder
Уже пробовал ) Нашёл на ебее по смешной цене. Два дня с ним поездил и по ощущениям ничего не изменилось, а больше покатать не удалось — разлетелся подшипник на оси заднего колеса, который теперь не совсем понятно как менять. В общем, всё сильнее думаю в сторону свалки ))
+1
Alekthunder
Да, самое обидное, что когда мот в настроении, то ездит он действительно приятно — и динамика хорошая и управляемость. Но мой энтузиазм уже почти на исходе и чую продам я его нафиг, причём, прямо на свалку ))
0
Alekthunder
Проблема действительно странная — чем чаще ездишь, тем хуже работает двигатель. Пропадает динамика и лошадей будто бы цыгане по ночам из мотора таскают. Мотоцикл начинает сильно дёргаться на 1ой и 2ой передаче, и перестаёт ехать после 4к — очень нехотя набирает обороты и орёт при этом. Постоит пару-тройку дней — и как не бывало, но стоит начать ездить в режиме работа-дом как всё начинается по новой. Что уже только не делал: к компу его подключал — все датчики показывают плюс-минус адекватные значения, манифолд на предмет подсоса воздуха смотрел, зазоры клапанов в норме, масло никуда не уходит (хотя проверить его уровень та ещё задачка), фрикционы сцепления менял, безонасос и фильтры тоже менял, форсунку чистил, свечу менял, с зарядкой от генератора полный порядок, косу проводов и ту снимал и позапрошлой зимой всю перебирал тоже — ноль на массу. Двигатель с товарищем перебирали, но я в последнюю очередь думаю, что это глюк с механикой, мотор скорее уже бы разорвало, не могу представить даже, что в механике могло бы такие странные эффекты создать. Даже мозг пробовал другой ставить, от такой же модели и всё пофигу. При этом, заводится как часы, холостые держит и ездить, в принципе можно, но удовольствия от этого никакого. В общем… осталось только поменять катушку зажигания и лямбда-зонд и больше идей, что с ним такое происходит у меня не будет ))
0
Alekthunder
Народ пишет, что у японских версий самый задушенный мотор и постоянные проблемы с проводкой — мол, японцы хранят их едва ли не в огородах и она успешно гниёт, порождая разнообразные спецэффекты. У меня, например, есть специфическая проблема с мотором, которую я уже отчаялся решить.
Подвеска у него очень хорошая, но у меня часто возникает ощущение, что выше сотни он ощущается каким-то не очень устойчивым.
+1
Alekthunder
Добрый день, коллега ) У меня такой же аппарат, тоже брал как первый мот, поначалу был доволен… но не всё с ним оказалось гладко, впрочем, это вина не мотоцикла а предыдущего хозяина — у меня модель сделанная для Японии, а их категорически не рекомендуют брать.
Я так понял, это тоже односвечевой мотор — как у него дела с максималкой? У моего 130 с попутным ветром уже предел, что на трассе не всегда удобно.
0
Alekthunder
Мне тоже кажется, что дело в скорости, пилот Кода слишком большой газ держит для того, чтобы можно было легко завалить мотоцикл в поворот таким способом. А на стабильность мотоцикла, вроде бы, больше величина выноса переднего колеса влияет, нежели эффект гироскопа. Именно поэтому круизёры с длинной вилкой так хорошо держат дорогу, а эндурики, у которых она почти перепендикулярна земле наоборот, имеют очень хорошую поворачиваемость. Вот тут очень доходчиво про это рассказано:
0
Alekthunder
Для меня тогда остаётся загадкой, почему же на видео Кода мотоцикл всё-таки не поворачивает, если, согласно вышеизложенному, физика против него? )
Не снимал же он специальное постановочное видео, только лишь для того, чтобы подтвердить свою теорию.
0
Alekthunder
У нас в городе видел — стоит картонная девица у перехода (реклама то ли кафе, то ли небольшого магазинчика, что расположен неподалёку). Там ещё место такое неудачное, столб освещения стоит и кусты какие-то растут. Едешь такой вечером домой, на стоянку по этой дороге, а там из кустов такое… )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна