Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alekthunder
Ооо, им всё-таки удалось уйти от того массивного «поршня» странной формы, из-за которого приходилось делать сложную криволинейную поверхность по которой он катился и делать массу пластинок-уплотнителей, что заменяли кольца в классическом двигателе, которых была хренова гора и которые не особо надёжно работали. Интересно, пойдёт ли эта штука в дело и как себя покажет, классическому ДВС давно уже пора на покой, как по мне.
0
Alekthunder
Спасибо за совет, менял его весной уже прошлого года, не помогло. Проблема оказалась в АБС — гребёнка переднего датчика сильно скорродировала с одной стороны и, видимо, блок периодически неправильно высчитывал скорость что и приводило к рывкам которые были особенно заметны на низких оборотах. После чистки дёрганье на низах исчезло. С верхами проблема возникла, думаю, из-за неродного реле. В конце осени собрал макет РР, немножко поездил с ним и разница была значительной. Чтобы окончательно этот вопрос выяснить нужно будет купить родное.
0
Alekthunder
На одноцилиндровом Ротаксе вроде бы с с такой проблемой никто не сталкивался. Там совсем короткий шнурок от разъёма, который закрыт пластиковой защитой и сразу уходит в жгут. Сам датчик, кстати, даже не Холл, обычный индуктивный )
+1
Alekthunder
Дорожники-дорожниками, но вот эту современную тенденцию экономить на металле я совсем не понимаю. Что там за запас прочности бы заложен в эту деталь, интересно, ровно настолько, чтобы хватало для езды по ровному асфальту?
0
Alekthunder
С индексом 'F' выпускались и мотоциклы с одним цилиндром — F 650 GS, CS и ST. Там эта Ф расшифровывалась как «фандуро», вроде. А вообще, мне больше заводские индексы нравятся, мой скарвер там просто значится как «К14» )
0
Alekthunder
Как мне кажется, стопари с поворотниками наименьшая из проблем, а вот процедура легализации сего девайса… есть у нас в законодательстве какие-то правила для приёма на учёт такой техники, ими пользуются различного рода кастомайзеры. Там назначается несколько экспертиз, и если техника их проходит, её оформляют. Но в России пройти эту процедуру удаётся единицам, думаю, надо поискать народ, что делает ездовые кастомы и их поспрашивать, должны что-то знать :) Однако, если планируется эксплуатировать аппарат вдали от дорог общего пользования, то возможно и не стоит даже заморачиваться.
+1
Alekthunder
С удовольствием всю серию смотрел — классная работа. Если прикрутить коробку со сцеплением и попробовать сделать закрытую систему, можно прям по городу ездить… вварить в раму номер от какого-нибудь «Урала» и приехать на учёт ставить, то-то там народ офигеет ))) Кстати, в паровозах, насколько я помню, в воду добавляли лубрикат, который вроде бы обеспечивал уплотнение и уменьшал коррозию цилиндров. Смотрел видео с запуском парового локомотива, там этому отдельное внимание было уделено.
+1
Alekthunder
Имелось ввиду, что мотоцикл заводился и ехал в любую погоду, по любому покрытию, выдержал многолетние издевательства отечественных «кулибиных», чудный отеческий бензин и то, что в него лили вместо масла. Японец, скорее всего, уже давным-давно выплюнул бы свои поршня через выхлопные трубы при таких раскладах. Помню, был случай, что у чувака спёрли Дуку (какой-то мелкий недорогой монстер). Через полгода мотоцикл нашли в каком-то отдалённом селе и вернули владельцу — но в таком состоянии, что он так и стоит теперь в гараже у его приятеля.
0
Alekthunder
Можно и не менять, он и так будет ездить. Просто батя заморачивался, зачем-то.
+1
Alekthunder
Мнения про советскую технику прямо диаметрально противоположные ) Очень сильно зависит от того, кого спрашиваешь. Например, у меня батя — бывший военный, автомобилист, соответственно с техникой дело имеет очень давно и квалификация у него в этом плане приличная. Когда я его пытал по поводу «Урала», что у него некогда был (в период, когда они с матерью разошлись он жил в деревне и юзал колясыч для всяких хозяйственных дел круглый год) он сказал, что это хорошая и очёнь надёжная машина. Из недостатков припомнил, что поршневую надо каждый год менять — кольца кончаются за сезон, что-то такое )) Но то человек, который привык к технике, которую надо постоянно обслуживать и знает, как это делать.
+3
Alekthunder
Мне кажется, если взять любой старый, раздолбанный мотоцикл (а советская техника почти вся такая, ибо возраст, дефицит, низкая техническая грамотность в сочетании со «смекалкой» населения и всё это помноженное на культуру производства) и просто «накинуть провода», то он не порадует, даже если это харлей.
+3
Alekthunder
Не «решил поймать», а скорее классическое «начал метаться туда-сюда», о чём ещё в автошколе должны были рассказывать. Не надо так борзо в подобных населённых пунктах ездить, там много подобных персонажей. Ещё какой-нибудь трактор, подростки на ижаке/велосипеде и.т.п. могут быть.
+5
Alekthunder
Очень долго подбирал слова, чтобы выразить восхищение — отсеивая все те, за которые тут могут забанить )) Круто, чё могу сказать. Сбацать такое в очень сжатые сроки это ну ваще. Вот. Особенно, все эти заморочки с противопожарной системой впечатлили. Я так полагаю, откидывающийся люк нужен был не столько для аварийной вентиляции (в этом случае, наверное, можно было обойтись отдушиной с вентилятором), сколько для аварийного катапультирования из капсулы в случае пожара? А не было мысли в этом случае просто автоматически отщёлкивать замок и распахивать дверь кунга?
+2
Alekthunder
Ну так Харлеи тоже воздушные, причём, с литровым объёмом и ничего — жгут ляжки, жарят зад владельцам, но едут и никто с ними на обочине не стоит. Ямаха хыжер — воздушник, и при этом замечательный мотоцикл. А сколько ни смотрел материалов про «Уралы» в сети, постоянно народ жалуется на тему перегревов, прихватов и мастырит на них какое-то дополнительное охлаждение. Смотрел как люди на колясыче ездили под 15000 — постоянные перегревы, постоянно он не тянет в горку и постоянно они с этим «Уралом» стоят на обочине.
-2
Alekthunder
Эти мотоциклы, как мне кажется, спецом создавались чтобы ездить по селу и на небольшие дистанции ) Народ, что пытается ездить на них далеко/в городе постоянно жалуется на перегревы и вечно стоит где-то на обочине остывает. Запилить на двигатель нормальное охлаждение и поднять крейсер хотя бы до сотни — и будет нормальный мотоцикл.
0
Alekthunder
Помнится, один товарищь очень удивлялся по-поводу, откуда у алкашей, что чуть ли не каждый день сидят у него во дворе, есть деньги на алкоголь, в то время как он сам работая чуть ли не до ночи себе такого позволить не может )
0
Alekthunder
Интересный концепт. Давно пора уже перерабатывать идею байка во что-то новое. Двадцать первый на дворе, а базовая конструкция не сильно уехала с начала двадцатого. Электронной фигни только напихивают и всё )
Вот сюда бы ещё панель сдвижные добавить, для формирования полноценного кокона, закрывающего пилота, было бы неплохо )
+3
Alekthunder
Всё верно, дальний мешает днём и ночью, и спереди и, мать его, сзади, когда ты вместо картинки наблюдаешь божественное сияние в обоих зеркалах. В дождь (а у нас во Владивостоке 80% лета это дождь и морось), когда капли воды на визоре начинают по всякому рассеивать и преломлять свет, обзор становится ещё хуже, тут обычный ближний начинает мешать настолько, что на сложных участках приходится просто открывать шлем.
Абсолютно по барабану, сколько там колёс у владельца «прожектора», какие они, кем он там себя называет и счиатет (один раз видел велосипедиста с шайтан-фарой, который почему-то ехал по тротуару навстречу потоку) и дальний это или дермьовый ксенон, факт остаётся фактом — этот товарищ портит жизнь другим.
0
Alekthunder
Понял, посмотрел, что у меня стояло — там обычная DPR8EIX, без девятки. Любопытно было бы проверить.
0
Alekthunder
Отзывы на эти свечи неоднозначные — кому-то помогает, кому-то нет. У меня стояла такая, особой разницы по сравнению со штатной не заметил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна