Пфф. Да пусть хейтеры хоть кровавой пеной брызжат в инторнетах. Главное, что на дороге я замечаю, в основном, вполне терпимое и вежливое отношение. Неадекватов крайне мало. Из окон автомобилей на меня никто не орал ни разу.
Ну, слабовато как-то. Борцы уже не те. Где накал страстей, где волны ненависти, где ярость благородная!? Ни полного запрета, ни ужесточения наказаний до трех лет расстрела. Спиваются Сливаются бойцы невидимого фронта. Бида-пичаль.
Спасибо автору, улыбнуло. Авторские комменты к инициативам — ОК. )
Вот скромненько надеюсь, что 500R — это будет такой себе DRZ 400 SM, но пиццот. И с шестой передачей. Ну, т.е. вменяемого веса и достаточной мощности надежный мотард с дорожным регламентом ТО. Эх, мячты. 690-й не прелагать. )
По поводу перчаток имею сказать. У меня такие же, езжу в них 2-й сезон. В принципе, доволен, но есть недостатки. Застежки не понравились изначально: слабо держат и не очень удобные. На второй сезон выяснилось, что и сами по себе дохленькие. Сейчас прикидываю, как наиболее безболезненно заменить застежки на что-то более вменяемое. Скорее всего, будет велкро на тканевом хлястике, шире и липучее оригинала.
Адреса МРЭО Москвы
Я регался на Перерва 21, ночью. Подтверждаю, народу не сильно меньше, чем днем. Еще у них перерыв с 1 до 2. Приехал в 00:50, взял талончик на 3 часа ночи. Уехал с номерами в 5:30. Лучше взять талончик не на месте, а на ГосУслугах.
RJ, конечно, говорит, что это ненаучный замер и все такое, но вот поди ж ты, 113 децибелл на отсечке. А всего 125-ка с Акраповичем. В конце звук с камеры, которая стоит возле большого бревна.
Во! Дядька, а скажи пожалуйста, это твой ДРЗ на картинке? Если твой, то как звать твои зеркала? Что в поиске набирать, чтобы весь e-bay по запросу «mirror» не пролистывать? И бак с пластиком заинтересовали. Если мне глаза не врут, то это тоже не сток. Можно в личку, чтобы в теме не спамить.
Отличная ветка комментов про срачик. Прям как в анекдоте. )
В кафе «Элефант» вошел Штирлиц.
— Это Штирлиц, будет драка, — сказал один из посетителей.
— Нет, это не Штирлиц, драки не будет. — возразил второй посетитель.
— Нет, это Штирлиц, будет драка!
— Нет, это не Штирлиц!
— Нет, это Штирлиц!
И тут началась драка.
Трансальп 650… текст… это чистый эндурастический мотег
Чистый эндурастический мотег смотрит на ваш коммент как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.
Но вообще, конечно, Трансальп чуть лучше переваривает бездорожье, чем Версис. Он и есть турэндуро. И скорее он будет в классе «кроссовер», а Версис уже что-то типа модных сейчас приподнятых седанов аля какая-нибудь Ауди Аллроад.
В порядке одевания: термобелье -> комплект защиты от Forcefield -> кроссовые штаны -> кроссовые боты -> толстовка (шлем по умолчанию, естественно). Падал единожды, на скорости ок. 30 км/ч. Старая резина + мокрая разметка + персональная ошибка = увело переднее колесо. Плюхнулся на правый бок, проскользил пару метров. Штаны испачкал (снаружи, хе-хе) и протер дырку толщиной в палец на толстовке. Даже синяков не было. Подумываю обзавестись кевларовой рубашкой. Да, это огурец мозга — можно купить просто текстильную куртку и не изгаляться. Но я люблю толстовки и не люблю куртки. )
Просто железяки, повторяющие формой крышку сцепления и зажигания. Клеятся на герметик, и тупо увеличивают толщину металла, которую нужно пробить лапке тормоза или кпп. Пример можно найти на том же e-bay по словосочетанию DRZ CLUTCH COVER CASE GUARDS.
Только недавно пересматривал 2 и 3 части. Сюжет в третьей части несколько хромает, но самобеглые телеги — ОК. Пожалуй, самые впечатляющие в серии. Особенно два грузовичка, которые под конец столкнули.
благородная!? Ни полного запрета, ни ужесточения наказаний до трех лет расстрела.СпиваютсяСливаются бойцы невидимого фронта. Бида-пичаль.Спасибо автору, улыбнуло. Авторские комменты к инициативам — ОК. )
Я регался на Перерва 21, ночью. Подтверждаю, народу не сильно меньше, чем днем. Еще у них перерыв с 1 до 2. Приехал в 00:50, взял талончик на 3 часа ночи. Уехал с номерами в 5:30. Лучше взять талончик не на месте, а на ГосУслугах.
RJ, конечно, говорит, что это ненаучный замер и все такое, но вот поди ж ты, 113 децибелл на отсечке. А всего 125-ка с Акраповичем. В конце звук с камеры, которая стоит возле большого бревна.
В кафе «Элефант» вошел Штирлиц.
— Это Штирлиц, будет драка, — сказал один из посетителей.
— Нет, это не Штирлиц, драки не будет. — возразил второй посетитель.
— Нет, это Штирлиц, будет драка!
— Нет, это не Штирлиц!
— Нет, это Штирлиц!
И тут началась драка.
Чистый эндурастический мотег смотрит на ваш коммент как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.
Но вообще, конечно, Трансальп чуть лучше переваривает бездорожье, чем Версис. Он и есть турэндуро. И скорее он будет в классе «кроссовер», а Версис уже что-то типа модных сейчас приподнятых седанов аля какая-нибудь Ауди Аллроад.
Уважаемые губернаторы Самарской и Саратовских областей — вам вообще не стыдно что дорога областного значения в таком состоянии?
Навеяло:
У губернатора проблема:
Где взять асфальта для дорог,
Чтоб ездить на Порше, который
По накладным и есть асфальт.
Только недавно пересматривал 2 и 3 части. Сюжет в третьей части несколько хромает, но самобеглые телеги — ОК. Пожалуй, самые впечатляющие в серии. Особенно два грузовичка, которые под конец столкнули.