Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 15 февраля 2022 в 16:07
Впятером, с командой и на специальном треке, но рекордный заезд cember так и не перебили. )
+7
Af0nya
  • Af0nya
  • 19 декабря 2021 в 2:29
Господа чем скорее мы все примем правду насчет Benelli тем лучше. Поверьте Китайцы скоро выкупят все.
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 8 декабря 2021 в 19:43
Там, где на Ниве неудобно, бывают либо по приколу, либо по суровой рабочей необходимости. То бишь, либо развлекаются на рекреационной технике, либо работают на специализированных транспортных средствах. Просто так в непроходимой перди никто не оказывается. Потому что никто в ней не живёт. А в проходимой перди, где жизнь ещё теплится, доминирует Нива. У меня родители на пенсии переехали в Орловскую область. В глушь, можно сказать. Там действительно плохо с дорогами и там ноль квадроциклов и дохрена Нив. И я прекрасно понимаю, почему так.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 7 декабря 2021 в 17:10
Да, но нет. В глубоком замкадье, где реально мог бы пригодиться квадроцикл, покупается Нива, которая по утилитарным качествам кроет квадроцикл как бык овцу.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 26 ноября 2021 в 15:50
220 — это сухой. Что они понимают под сухим весом вопрос. Если только без бензина, то будет примерно 235 кг снаряжённой. Если ещё и без масла и антифриза, то будет где-то 240 кг.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 11 ноября 2021 в 17:49
Учились у лучших! =Р
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 27 октября 2021 в 17:31
Да, сток. Трубы тоже.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 27 октября 2021 в 15:53
Дак никто мотор на околохолостых всё время и не душит. Да, жЫр у FZ8 начинается около 7000. Ну как жЫр, жЫрок скорее, но приход чувствуется. На БМВ ездить не доводилось, не могу сравнить.
Я речь к тому веду, что у Ямахи и первая половина тахометра пригодна к эксплуатации, чего я не ощутил в КТМ. Что для меня странно. V-образник есть? Есть. Низы значит должны быть? Должны. Значит газ открыл и потащило? Лол, нет. ) Либо короткая первая передача и истеричное дёрганье даже на малое открытие газа, либо не ниже 4000 начиная от третьей передачи и далее, а то будет захлёбываться и еле-еле раскручиваться. Хрен с ним, не с двух, ну хоть с трёх хотя бы. Так где ж низы то, если 4К уже ближе к середине рабочего диапазона!? Почувствовал себя обманутым. (не_дали_шарик.ави)
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 27 октября 2021 в 15:32
Может и заблуждаюсь, но я всегда считал, что мотор 990-го выходит корнями из 950-го, который в свою очередь выходит из раллийного снаряда. И изменений там по пути не то чтобы много было.
Ямаховскую родословную R1-FZ1-FZ8 я знаю. В принципе, паритет. Два поколения. Дед — спортсмен, отец — сын спортячий, а внук енг собачий. =D
Но в КТМ спортивные корни проявляют себя ярче, чем в FZ8. На нём нормально ехалось только во второй половине тахометра, ниже уже дрочево какое-то. Ямаха в этом плане куда гибче себя вела.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 27 октября 2021 в 13:40
Эм, ну это чот перебор уже. Чего странного то на 2К и ниже ехать? В пробках то как за здрасте. По свободной дороге обычно от 5 до 10 ездил, либо эконом-режим 4К. Ради эксперимента как-то стартовал с холостых и дощёлкал то ли до 3, то ли до 4 без газа. Мотоциклет продолжал везти на холостых и не было ощущения, что ему тяжко. На КТМ такого эксперимента не ставил. По ощущениям не вывез бы. По тем же ощущениям FZ8 с низких оборотов раскручивался и тащил не хуже КТМ, если не лучше.

Но я себя пяткой в грудь бить не буду, что я тут истину в последней инстанции рассказываю. Поделился ощущениями, не более. )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 27 октября 2021 в 13:26
Дык и LC8 не ехал. Тащем-та, вся разница между рядной жужжалкой (у которой низов по общепринятому мировозрению нет) и V-образной перделкой (у которого считается, что низы есть) заключалась в том, что I4 не бился в конвульсиях, и в общем-то желания срочно скинуть передачу пониже не было. С этим не спорю.

P.S. Я не говорю, что это прям всех моторов касается. Всё-таки, у FZ8 мотор сильно задушен по пиковой мощности в угоду как раз комфортности эксплуатации по всему рабочему диапазону. А у ADV 990 мотор с явными спортивными корнями и предполагается, что на нём будут дубасить во второй половине тахометра.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 27 октября 2021 в 12:59
Я пересел на 990 Adv с FZ8N. На Ямахе было комфортно ездить от 2К оборотов и далее, до упора. На 990-м от 4К и до 8К.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 27 октября 2021 в 12:51
Опуская пирдуху про чоппирные корни дрыгателей VTR и TL, на счёт LC8 пожалуй соглашусь с АлВасом. Как бывший, хоть и краткосрочно, владелец LC8 могу сказать, что по ощущениям низов у этого мотора мало. Я смотрел в графики и не понимал, верить ли своим ощущениям, или своим глазам. Может мне после рядной четвёрки эластичности не хватало, не знаю. Проездил на 990 Adv три с половиной тысячи и продал нафиг, не зашло вообще.
+5
Af0nya
  • Af0nya
  • 26 октября 2021 в 20:20
Кабриолеты — это тоже вещь в себе. Пробовал, не оценил. За те сутки, что я на кабриолете поездил, было классно ровно один раз в течение 30 минут. Это были 30 минут вечером, когда было тепло, солнце не жгло лысину, а вокруг была приятная загородная трасса и пахло хвоей. Весь остальной день кабриолет был в лучшем случае как просто автомобиль. А по большей части хуже.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 25 октября 2021 в 22:18
Я знаю. Три месяца ездил без приборки. Одометра не хватало, с ним действительно комфортно. Остальное никак на удобство не влияло.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 25 октября 2021 в 19:30
Ежели графики из коммента выше не врут, то у Дрозда около 85 Н*м на 2500, а у Африки 66 Н*м. Да и вообще вся кривая момента у Дрозда сидит выше на всех оборотах за исключением участка в районе 5300-5800.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 25 октября 2021 в 19:12
минимум, который нужен на приборке
Спидометр, одометр, сигнальная лампа уровня и давления масла, сигнальная лампа на 115-120 градусов ОЖ. Больше на приборке для езды ничего не нужно. Для экстра-комфорта можно добавить лампочку поворотников, два сбрасываемых одометра и лампу низкого уровня топлива.
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 14 октября 2021 в 1:28
Тогда уж Pan European 1100 называть.
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 29 сентября 2021 в 19:19
Лайк! Молодец, что нашёл себя в спорте. Желаю, чтоб и далее хотелось и моглось. И без эксцессов. Думал этим летом отписаться в том самом чатике и спросить, как бы попробовать минимотард, но не успел. Поломался (без участия мотоцикла). Раньше и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено порвал связку. Может быть следующим летом, если восстановлюсь. Но в любом случае, так держать, пеши ищо! *одобрительно машет костылём*
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 4 августа 2021 в 15:06
Хозяин-барин. Тот тип тоже не раз и не два так делал. А вообще, если трансмиссионкой мазать, то имеет смысл заморочиться с автосмазчиком. Толку гораздо больше будет, и безопасно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна