Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VTR1000F Firestorm 1997 → Максимко - молодой коммунист.

Максимко стал моим третьим мопедом о двух колесах. И сейчас я расскажу за него, за свой опыт эксплуатации этого мопеда, думки и надежды на будущее. Собственно, я уже и не помню как пришел к тому, чтобы взять ватрушку, в простонародии Honda VTR 1000 F FireStorm. Но, полагая, что старого мопеда Кактуса будет мне вполне достаточно, я таки ошибся. К концу прошлого сезона я рассекал на нем без приборки по ощущения и свыкся как унитаз с туалетным утёнком. А зимой захотелось мне взять ватрушку. Нашел продавана, который некрасивым образом за день до покупки соскочил и товарищь предложить взять битую ватрушку своего друга, которая вот вот получит запчасти для восстановления. Цена меня устроила (ниже рынка) и мы поручкались о продаже. И вот я собрал коробку пластика, погрузил мопед в эвакуатор и мы поехали на сервис собираться.





Читать дальше

Honda XRV750 Africa Twin 1990 → грузинский перевал



Готовлю видеоотчет о нашей майской покатушке.
Заодно грызу гранит науки видеообработки.
А пока выкладываю маленький кусочек на завтравку.

Honda CBR600F4i 2004 → GoPro H2 - первые творения

Недавно приехала из америки моя гопрошка.



Читать дальше

Yamaha FJR1300 2008 → GoPro на баке

Попробовал сегодня для разнообразия прилепить камеру на присоске на бак.
Правда в том месте бак имеет небольшое закругление, поэтому страшно, что не герметично держится.
Подумываю о страховочном тросике.
Также интересно, кто нибудь крепил камеру на бак или на пластик мота с помощью липучек, которые даются для шлемов?

Читать дальше

Honda NC700XA 2012 → Итак первые 1000км позади

Вот и проехал я первые 1000км
Мотоцикл пока удовлетворяет всем моим запросам



Читать дальше

Honda CBR600RR 2009 → Никогда не пяльтесь в спидометр!

Собственно что хотел сказать, сказал в названии.
Особенно если поставили задачу раскочегарить свое ТС и посмотреть на что оно способно.

Пример того, как НЕ НАДО делать представлен вот здесь (FULL HD):




Читать дальше

Kawasaki Z750R 2011 → Приложил "ХАЛКА" по касательной

9: 00 как обычно еду по трешке на работу в крайнем левом ряду, еду не быстро, в междурядье не выше 45 км/ч. Ну и накатывает такое чувство, какое я испытывал перед первой аварией в прошлом сезоне, думаю -«ага, сеня че то произойдет, надо быть аккуратнее, жопой чую неладное».


Читать дальше

Honda XL400V Transalp 1994 → Покатушки выходного дня #1

Просто видео, снятое дорогой к озеру, на меленький пикник.
Может кому понравится и внесет немного позитива, а то
новости с авариями демотивируют. Берегите себя, катайтесь больше
на природе, вместо «бетонных джунглей».

Honda CB400 Super Four 1992 → Решил поделится небольшой радостью покупки мотоцикла Honda cb400sf .

Решил поделится небольшой радостью покупки мотоцикла.
Продав иж п5 сперва было чувство радости избавления потом немного жалко.

Читать дальше

Honda BROS NT400 1991 → Покатушки выходного дня: по трассе для танков

Всем мяу, дамы и господа!=^____^=
На этих выхах, вдохновленная постом о заброшенном аэродроме, я нашла в Викимапии замечательное место для обучения — действующую контрольно-испытательную трассу на полигоне НИИ-21 (Бронницы). В воскресенье поехали туда с LazyCat на разведку))


Читать дальше

Lifan LF150-9J 2011 → Мракобесие. Мото. 19-20 мая. Типа отчет. :)

Вчера вернулась с Мракобесия — соревнования по ориентированию организованного проектом Открытая Земля.
На открытие соревнований я не попала (жалко, аж жуть), так как смогла выехать только после 3 часов. Из-за пробок в городе (надо было ехать по КАДу) на место я добралась только около 6 вечера и застала только финиш участников. Народу было много (много мотов, но и на машинах народ приехал тоже), но остались на ночевку не все — многие разъехались почти сразу же после финиша всех команд. На оглашении результатов половина дипломов расползлась по знакомым участников, потому что сами участники или катались по лесам или уже уехали. Странноватое получилось награждение, если честно…





Читать дальше

Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Начнем, потихоньку, для начала - история его покупки.

В стольном (хоть и в прошлом) граде Питере много салонов, торгующих мотоциклами из страны восходящего солнца. В один из таких салонов и завели меня как-то ноги.

По моим, очень скромным, финансам мне были доступны для выбора два мотоцикла.
Honda VRX (400 кубов, классик по посадке, двигатель от Стида)


и Suzuki Impulse 400 (некая смесь бандита и суперфуры). Чтож — стоит посмотреть. Сажусь на хонду — все удобно, приятная посадка, органы управления — под рукой, ничего не напрягает, а колени уши не чешут. Вроде все классно, но стоит посмотреть на сузу.



Сажусь на импульс и понимаю — я выше. Сидушка — будто для меня сделана, рукоятки удобны, а циферблат тахометра завораживает.

Итак — надо завести, да послушать. Пробуем!



Читать дальше

Honda CB400 Super Four 2001 → Как будто сговорились...

После ДТП собрал мото, привел в порядок, сделал парочку украшений в цвет мота в виде наклеек на обода и плуга. Вот уже вроде все готово чтобы ехать на нем с места ремонта(дачи) в Москву, но не судьба. Решил поправить мятую ножку переключения КПП, а под пыльником оказался наполовину срезанный шарник тяги, да еще и мот стал при сбросе оборотов глохнуть :( Чинемся дальше…

Еще и плуг расплавился, при прогреве… близко видать поставил слишком.

Motoland Fashion VXR5 2011 → Покатушки выходного дня


Всем Привет! В субботу погода была прекрасной, так и тянуло куда нибудь сорваться) После всех субботних дел (огорода, уборки дома и бани) желание было одно, УЕХАТЬ)
Хотел пост оформить вчера вечером но из-за хоккея не смог) Еще раз РОССИЯ С ПОБЕДОЙ!!!


Читать дальше

Honda CBR600RR 2003 → Провернуло шатунные вкладыши на CBR600RR 2003, прошу совета

Добрый день! Давайте знакомиться, зовут меня Артем, возраст-25, рост-180, вес-88, живу в Одессе. Двухколесная техника нравилась очень давно и последние три года покупка мотоцикла стала навязчивой идеей. Этой весной я все таки накопил достаточную сумму денег и купил Honda CBR600RR 2003 года с пробегом в 24500 км. Мотоцикл был привезен из Америки и я должен был стать его первым хозяином в Украине. Благо у меня есть товарищи, которые давно ездят на мотоциклах и помогли мне при покупке оценить ее техническое состояние, которое в принципе было хорошее. Да и люди, которые мне ее продавали, технику хвалили, но сказали чтоб чудес я не ждал. Видимо я не до конца понял суть этой фразы и чудеса все таки начались…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна