Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ИЖ Юпитер-5 1989 → Карбоновые крышки Иж Юпитер 5

Это мой первый пост, прошу сильно не пинать!)
Решил немного поиздеваться над своим Юпитером и сделал боковые крышки под карбон, естественно виниловой пленкой.
Так как с пленкой я работал впервые, косяков достаточно, но мне нравится))



Читать дальше

Cezeta 250 1963 → Попытка воронения цилиндра...

В заголовке не стал писать неудачная попытка, но пока вороново крыло не получилось. И так по порядку. Решил заняться CZ 250 и наполовину раскидал под покраску, замену, ремонт и т.п.

Пока колористы подбирают краску есть время на мелкие эксперименты, например воронение цилиндра. В интернете все сложности в этом вопросе сводятся к поиску препарата под названием «Калий двухромовокислый».


Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → Дневник Франкенштейна

… я провёл очередную бессмысленную и очень болезненную операцию над его сердцем. На этот раз она уже не прошла почти бесследно. Из-за моей ошибки на органе остался большой шрам. Мои опасения подтвердились. После того, как его израненное сердце вновь забилось, шрам начал расширяться. Поначалу это меня не беспокоило, но уже через некоторое время я заметил небольшие кровоподтёки. Чуть позже я увидел уже струйку крови, которая с периодичностью сердечных сокращений била из шрама. Мои попытки исправить ошибку неорганическими материалами так и не увенчались успехом. Я убиваю его! Своими же руками! Боже, за что? Ведь я вложил в него душу!

Читать дальше

Honda CBF1000 2010 → Часть 6. Плитвицкие озёра. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия

Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4 и Часть 5

День четырнадцатый. Остров Крк – Плитвицкие озёра (Хорватия).
Плитвицкие озёра D3Foto.ru

Ну что же, друзья, настало время продолжить мой отчёт о поездке. И хотя маршрут сегодняшнего дня совсем короткий и составляет всего 184 километра, я бы хотел рассказать о нём поподробнее, потому что о самих Плитвицких озёрах я смогу сказать довольно мало – их просто нужно видеть. Но прежде, чем их увидеть, до них еще нужно доехать.



Читать дальше

Yamaha Virago XV750 1996 → Установка прикуривателя

Давно хотел поставить Вираге прикуриватель — как обычно: запитать навигатор, зарядить телефон, и т.п. Вот, дошли руки.

Модели для установки на руль не рассматривал, зная тягу людей посмотреть-покрутить-потыкать в чужой мотоцикл, стоящий без присмотра. Так что установку сделал в бардачок под левой крышкой.

Под катом — мини-отчет с фото.



Читать дальше

Suzuki RF600R 1993 → первая замена масла и остального

Спустя пару дней после покупки решил сменить маслице и фильтр.

Читать дальше

Kawasaki Z750 2012 → Сказ про стеклышко

Не успел я даже попробовать свои новенькие рычаги, как сегодня пришла посылка с моим заказом — джинсы и стекло.
Вот про стекло и хочу рассказать.
Проехав первые 600 километров, я понял, что все меня пока устраивает, кроме ветрозащиты. И это чувство усиливается после турингового стекла на ER6. Просто чувствуешь себя голым :)
Поэтому первым делом я начал изучать, что предлагает рынок. Начнем с предложения дилера. Дилер предлагает стекло с каким-то странным затемнением по бокам и по цене чуть больше 115 евро.

Помятую, что для своего ER6 я купил стекло у дилера и на нем была надпись «MRA for Kawasaki», я начал искать другие варианты. Зачем же платить дилеру лишние деньги?

Читать дальше

Hyosung GT250R 2009 → Вот как то так провел свой день рождения.

Наступило утро, проснувшись, быстренько собрался и пошел на работу. Так начался мой день рождения :)

Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Как мы ездили на шар смотреть :)


Всем привет) Хочу поделиться с вами впечатлениями, которые мы получили вчера от поездки на Волгу, а точнее в одну деревеньку в Кимрах.

Читать дальше

SYM GTS300i 2010 → Первое падение..

Добрый день всем участникам BikePost! Зарегистрировалась тут недавно, езжу свой первый сезон. И, конечно, как водится, не без приключений.

В прошлую пятницу (странно, что она была не 13-м числом) был странный и грустный день. Поехала за перчатками в ТЦ «Экстрим», что на Ленинградском шоссе. По дороге туда попала под страшной силы град. Градины, размером с грецкий орех сыпали с неба, колотили мотоцикл, меня (главное, руки — больно жуть, без перчаток-то), а ещё пробка и эстакада — деваться было некуда. Миновав эстакаду, съехала на дублёр, припарковала мот, спряталась на остановке общественно транспорта. Местная тусовка грустных пешеходов окинула меня не то презрительными, не то насмешливыми взглядами, и град почти сразу же кончился…


Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Санкт-Петербург-Крым и обратно часть 2

Кто не прочитал первую часть вот она часть 1

30.06.2012
Проснувшись не очень рано утром мы выдвинулись к порту Кавказ.



Читать дальше

Yamaha XJ6 Diversion 2011 → Видео доработанного выхлопа

В дополнение к моему предыдущему посту о доработке штатного выхлопа Диверсии, представляю Вашему вниманию видео со звуком выхлопа.



Под катом звук стокового выхлопа для сравнения.


Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2008 → Burnout на 200 кадров/секунду

Снимали тут вчера мой мотик на RED EPIC.
Це самая крутая на сегодняшний день камера.
Например вот этот дядька, снявший «Властелина Колец», сейчас снимает на нее «Хоббита»:

Снимали на скорости 200 кадров в секунду(стандартная скорость — 25 к/сек)
Вот чего получилось:

Читать дальше

Honda CBF125 2009 → Практика, практика, падение, опыт, ремонт, практика - Ч.2

Продолжая часть первую, без фото. Было как-то не до них…

Провели мы с Наташей Оксану домой, она живет где-то в центре. Я в Киеве до сих пор Маугли, знаю только путь от дома до работы, поэтому еду за кем-то. Для меня это очень не удобно ((( Рассеивается внимание, когда еду за первым. Попрощались и поехали обратно. Наташа впереди, я за ней. Снова попали под дождь, дорога скользкая. Мы ехали небыстро.

Читать дальше

Honda FMX650 2005 → Меняем поворотники

Купил мотоцикл в ноябре. Сразу обратил внимание, что задние поворотники «модные», отличаются от родных.

Понимал, что мотоцикл изрядно поваляли, скорее всего отломили, и поставили поменьше. Правый был надорван… но хватился. когда его потерял…

Читать дальше

Kawasaki 250R Ninja 2011 → Разложился,+в копилку опыта

Привет, БайкПост и его жители!

Отношусь к группе «чукча читатель», т.е. много читаю байкпост, а аккаунт завел лишь после 1го ДТП.
Попал в ДТП 23 июля: ехал из Мск в сторону Жуковский-Раменское, на пересечении Быковского Шоссе и ул. Цветная меня сбил PEUGEOT 307. Ситуация тривиальна – водитель Пежо поворачивал налево и увидел меня лишь когда я оказался у него на капоте. Моя скорость была 30км\час, но с точки зрения собственной безопасности я совершил ошибку – двигался справа от потока у обочины и выехал на перекрестке за границу автомобиля, который находился у меня слева и решил в последний момент пропустить Пежо.

Сам жив-здоров, экип отработал на 100%, мотоботы погасили часть удара и распределили его по всей площади стопы, если бы ехал в обычных кроссовках, то пришлось бы погостить в больничке.

Огромное спасибо всем кто остановился и помог, спасибо всем, кто проезжая мимо обратил на меня внимание.
Большое спасибо байкпосту за то, что навел меня на мысль купить экшенкамеру – без нее бы оформили как обоюдку. Благодарен всем, кто постил темы с авариями и падениями, после их просмотра всегда езжу в фулл экипе.

Мот сейчас на гарантии, скоро должно было состояться 2ое ТО, даже позвонил недавно дилеру и записался на 1 авг. После аварии большая часть пластика под замену, погнут радиатор, смещение переднего крыла/либо нарушена геометрия вилки, с КПП проблемы, ножка имеет ход почти 180 градусов, выше второй не втыкается, погнут правый клипон и что-то с ручкой тормоза, ручка газа слетела с возвратной пружины. Может и еще что-то есть, я не силен в механике.

Просьба поделиться опытом по восстановлению мота. В страховой мне с ходу сказали, что выплатят копейки, нужно делать независимую экспертизу и судиться. Имеет ли смысл бодаться со страховой, какие есть особенности в этом деле?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна