Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda X4 1998 → мой X4, что сделано, что будет сделано

приветствую всех!=) последний мой пост про то, как я, наконец, завёл свой мот, был довольно давно. сейчас я во всю катаю и наслаждаюсь, это именно тот мотоцикл, который я искал по техническим характеристикам, внешности, удобству. довольно долгая история с ним произошла, обо всём расскажу под катом)


Читать дальше

Honling Joker 125 2012 → Полноправный участник дорожного движения

Поставил скутер на учет, техпаспорт, номерной знак – все как у больших.



Читать дальше

Honda NTV650 1993 → Honda NTV650 Revere и как я стал его владельцем

Под катом рассказ о том как я сменил Ёбрик на кубатурный мот и почему я выбрал такую редкую в наших краях модель. А так же о моих приключениях с выбором живого экземпляра и его перемещением в мой гараж. Очень много текста!


Читать дальше

Triumph Tiger 800 2012 → Отзыв о моём мотоцикле и его обвесе (Triumph Tiger 800).

Всем доброго времени суток! Хочу представить Вашему вниманию отзывы об обвесе своего мотоцикла для дальнобоя, описанные вначале сезона в этих статьях:
Обвес Тигра для дальнобоя
Обзор кофров SW-Motech

Первое, о чём хочется сказать – сам мотоцикл. А именно – Triumph Tiger 800. Как же я рад, что он у меня есть! На данный момент его пробег составляет почти 11 тысяч километров, бОльшую часть из них – это «трип» по Норвегии, остальное – это прохваты выходного дня и немногочисленные прохваты по городу (ну не люблю я бесцельное катание по городу).



Читать дальше

Honda XL650V Transalp 2006 → Не все буржуям масленица

Всегда интересовал вопрос, почему Российские производители не могут сделать такие простые изделия из метала как силовые бампера и багажные системы на внедорожники, дуги безопасности и рамки под кофры для мотоциклов и.т.д. Я еще могу понять, телефоны ноутбуки и прочую электронику по видимому не заточены мы под это дело, но ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛА! Это же наши традиции, ни ужели не осталось специалистов, станков и «трубогнульных» верстаков и порошковой краски
И вот, прикупив ТА в середине сезона в хорошем состоянии, но без всяких ништяков, озадачился поиском дуг безопасности рамок под кофры ну и самих кофров на просторах нашей Родины…


Читать дальше

Honda NC700XA 2013 → Сопротивление ветру)

! Первое!
Наконец-то в середине августа я получил свое туринговое стекло MRA «T» (качественно упаковано, по установке доходчиво все нарисовано и в комплекте болты с шайбами и проставками в необх. количестве). Вещь качественная — немцам RESPECT. Естественно, сразу его установил… и… поехал 150 км по трассе М4 туда и 150 км обратно. Что сказать — все как и ожидалось — ЕХАТЬ СТАЛО ТИШЕ, ДАЖЕ Я БЫ СКАЗАЛ — тихо)))

Читать дальше

Stels Flex 250 2013 → Stels Flex 250: первые километры

Доброго времени суток. Появилась возможность влиться в ряды мотоциклистов, что я и сделал. Выбор пал на Stels Flex 250, привлек своим дизайном и приемлемыми характеристиками.

Пришел в салон, посидел и понял, что надо брать! Привез домой в авто, выгрузил… Сразу начали «вылезать» мелкие косяки. Прошу под кат.


Читать дальше

Yamaha Majesty 400 2008 → Второе ТО. Пробег 5400 км.

Это второе ТО величества. Итак задачи:
№1. Замена масла в двигателе.
№2. Замена фильтра вариатора.


дальше много больших фото

Yamaha YBR125 2012 → Небольшое путешествие в Ярославскую область

Задумал в один из выходных добраться до дачи в Ярославской области. Не так уж и много, около 130 км в одну сторону. Но это будет 1-я большая поездка.
И вот 18-го августа около 8 утра прогреваю свой YBR125.
Утром перед стартом


Читать дальше

Honda Foresight 250 1999 → Москва-Петербург-Выборг и обратно. Поехали!

В этот дождливый день самое время еще раз вспомнить и написать небольшой фотоотчет о моем первом путешествии на максискутере за пределы Мособласти.

Пока мой мотоцикл в починке после ДТП, а я сам еще заживляюсь, пришло понимание, что сезон не бесконечен :) А еще давно очень хотелось съездить в Петербург на свой день рождения.

Кроме мотоцикла, у меня есть максискутер Honda и других вариантов не было. По возможности подготовив скутер и багаж к дальней поездке (палатка даже влезла под сиденье, не пришлось ее крепить наверху), я выдвинулся в путь. По времени было уже близко к 21 часам вечера.

Кому интересно, под катом порядка 30 фотографий и немного текста.


Читать дальше

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Измерение компрессии на двигателях с автоматическим декомпрессором

В этом посте поделюсь с вами, дорогие читатели, как замерить компрессию на двигателях с автоматическим (центробежным) декомпрессором на примере своего KLX300. Возможно кому-то пригодится данный опыт…

Итак, простой замер компрессии показывает некие значения в пределах 9 Bar…

Конечно же такие показания нас не устраивают, поэтому ковыряемся дальше…


Читать дальше

Honda CBR900RR Fireblade 2000 → Муз. зарисовки недавних трек-дней

Сделал на материале недавнего поста о двух моих трек-днях парочку музыкальных роликов.


Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2007 → Как я одомашнивал ерша. Коротенько о необходимом

Итак, прошел месяц совместной жизни с ёршиком… Иногда посещают мысли, что проще было бы взять девиль, но что сделано то сделано и жалеть об этом смысла нет. К чему это я? В момент выбора нового двухколесного коня одним из краеугольных камней был вопрос минимизации издержек семейного бюджета и дополнительные 50 Круб. со стороны супруги рассматривались весьма критично, результатом чего и стала покупка ерша… причем в версии N, со всеми вытекающими последствиями.

Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1994 → Негатив, позитив, кусок романтики.

Тут очередной «дальняк» — целых 15 ночных километров.


Читать дальше

Qingqi QM200GY 2012 → Мой видеообзор Qingqi QM200GY

Вот как обещал- видеообзор моего приобретения. Строго не судите, первый мой обзор. Что вижу, то и говорю :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна