Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Лесами-полями-огородами. Эндуро-прохват Киев-Фастов

Спонтанных эндуро-покатух у нас не бывает, как-то все происходит по плану. В один из вечеров, когда мы пили вкуснейшее домашнее вино с шашлыками во дворе нашего друга Дикого за городом, поступило предложение устроить эндуро-прохват. Было предложено 4 направления — белоцерковское, житомирское, черниговское и на Фастов. Нам то что, давай любое! Главное, не по дороге! Навигатор есть только у Дикого, так что он занимался прокладкой маршрута и установкой чекпоинтов. Поэтому я не покажу вам, как же мы ехали, но постараюсь передать словами и частично фотографиями.



Читать дальше

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Gymkhana тренировка 1 сентября

Если в прошлом году мы провели первое сентября, катаясь по окрестностям Киева в поиске красивых кадров, то в этом году у нас был свой День Знаний, только в мотошколе. В связи с приближением даты — Honda Day Kiev, на котором будут проводиться соревнования по Джимхане, наши организаторы решили провести тренеровку на Чайке.



Читать дальше

Stels 600 Benelli 2013 → Наши первые 22 000. Мой итоговый обзор.

Около года назад, когда я являлся счастливым обладателем Stels Flame 200, дошли у меня руки до написания небольшого отчёта по нему. Много времени прошло с тех пор, я познакомился с солидным количеством владельцев этого мотоцикла, некоторые из которых (sic!) сделали свой выбор именно после прочтения того поста. Что, само собой, льстит мне просто пипец как. Самое главное, что ни один из тех, с кем я общался, не пожалел о покупке. И это действительно здорово.

А сейчас я, наконец, созрел для написания обзора по своему Stels 600 Benelli. Почему именно сейчас? Потому, что за большую часть этого сезона (которая, к сожалению, уже позади) мой мотоцикл прошёл через огонь, воду и медные трубы: за 22 тысячи километров пробега (половина из которого пришлась на путешествия) этот аппарат я испытал по полной программе. Помимо дальнобоев были и светофорные гонки по ночной Москве, и полёты над кочками в эндуро-стиле, и даже одно весьма серьёзное ДТП (но об этом — позже).

Под катом я попробую доступно рассказать о том, что за зверь такой — Stels 600 Benelli. Там будет полно фото, мало видео и, естественно, многабукафф. Надеюсь, и в данном случае мой отчёт поможет кому-то решится на покупку. Однако, уверен, прочитав его, многие от покупки откажутся.
Но обо всём по порядку.


Читать дальше

Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Первый сезон - первые шаги

Сбылась мужская мечта — я купил байк. Заранее решив вопрос с гаражом, я начал обдумывать что же ещё надо купить дабы было под рукой. Прикупил набор ключей, шестигранников, отвертки ну и, конечно же, защиту. Начал кататься в городе. Осознал, как чопперу сложно втиснуться в междурядье и приходится занимать целую полосу. Впрочем, юркость между машинами — это дело наживное. Научился замечать и приветствовать иных байкеров. Осознал, что не всегда четырехколёсники при выезде со второстепенки пропускают байкера по главной.
Смотался в первый дальняк: Киев — Крым — Киев. Туда сам, обратно со вторым номером. Прочувствовал, что такое жёсткость подвески, залипание правой кисти и прочие нюансы дальняка. Отдельно стоит отметить прелести ночной езды, когда половина встречных машин не переключают «дальний» свет на «ближний». О, ксенон, ты сила… Езда в дождь и град — вообще феерично. Так же было много неприятных моментов, когда водители фур проезжали слишком близко пока я отдыхал на обочине или на однополосных участках при прижимались вплотную и сигналили «уступи дорогу / влом тебя объехать»… куда же уступить… на полном ходу взять правее и попасть на щебёнку/грунт/…

По дороге в Крым приключился казус — лопнул (резиновый) передний тормозной шланг в районе руля. Перемотал скотчем дабы тормозуха не прокапывала — она ведь жутко токсичная. Так, передних тормозов нет. Но есть задние барабанные. И ехать ещё надо было 500 км. Осилил. Шланг заменил уже в Симферополе на армированный. Как по мне, так теперь тормоза стали более жёсткими.

Ночью около Джанкоя на неосвещённой дороге чуть под колёса не попали 2 байкера. Они стояли на обочине и у них приключилась беда в виде окончания бензина у первого и разрядке аккумулятора у второго. Увидев свет моей фары они вышли на трассу… а я ж только на заднем тормозе ехал… боялся пережать педаль и попасть в юз. Вырулил ))) парни спросили меня могу ли я бензин слить… но ни у кого из нас не оказалось ни шланга ни ёмкости. Искренне прошу меня простить, что не смог Вам помочь. Так мы и разъехались… В срочном порядке купил метр шланга и вожу его вместе в аптечкой. Надеюсь, что у меня ещё будет шанс помочь кому-то.

На обратном пути из Крыма в Киев остановились на ночёвку в Николаеве. За ночь температура очень сильно упала и по утру 6-ти летний аккумулятор преподнёс неприятный сюрприз. Пришлось заводить с толкача. Ну вот я и осознал, что надо подумать о новом аккумуляторе и зарядке с током малой силы.

Далее начал практиковаться в контррулении и закладывании байка при поворотах.

Вот такие мои первые шаги.

Yamaha T-Max 500 2009 → За что я люблю Макси-скутеры

Езжу на максике и горя не знаю. Сейчас у меня пробег уже около 29000, за этот сезон я проехал около 20 000, остальное — предыдущий владелец в течении трех лет.
В целом — комфортно. В дождь у меня накидка на ноги и куртка с гор-тексом, ветрозащита и так хорошая. Съездил и на дальняк (11500км по Европе) и по городу каждый день в любую погоду. Но самое главное — на скутере увезти можно все, что угодно:
Новый телевизор 47 дюймов? Да легко (ехать нужно было всего 4 км)



Читать дальше

BMW F800GS Adventure 2013 → С больших туристов на маленький

Стаж вождения мотоцикла у меня уже 9 лет. За это время я покатался на чопперах, на классиках, на спорт-туристах и на гранд-туризмо. Мотоэволюция неизбежно тянула покинуть узкие городские пространства и сваливать туда, где «наша крыша — небо голубое». В силу этого выбирал себе большие мотоциклы, шоп комфортно и много шмурдяка всякого влезло.

Читать дальше

Suzuki B-King 2008 → Купил B-king это жесть ;)

Скоро будут фотки нормальные. Чем написать, какой обзор был бы интересен? Пока просто напишу что аппарат отличный и не такой уж неуправляемый как я читал, думал после хорнета вообще будет нереальное что то в управлении, а нет, оказалось вполне себе :)

Читать дальше

Stels Flex 250 2013 → Ложка дегдя или Российский сервис

Доброго времени суток,

В продолжение о приобретении Flex'a хочу рассказать не очень позитивную историю.




Читать дальше

Yamaha YZF-R1 2007 → С трека на Нордкапп (продолжение)


Алесунд знаменит своей архитектурой, ещё в 1904-м году он полностью сгорел, все дома были деревянными. Без крова осталось 10000 жителей, погиб лишь один. Город был вновь отстроен в стиле «Ар Нуво» при поддержке немецкого кайзера Вильгельма II, который любил отдыхать в его окресностях.

Читать дальше

Yamaha YZF-R1 2007 → C трека на Нордкапп


Далёкой мечтой оставался преславутый Нордкапп для меня и моих верных спутников Димы и Ани уже несколько лет. Далековат он от Одессы и мы никак не решались на «продубас» в 3700км до скалы с железным глобусом. Но вот уже как год с лишним я работаю и живу в Петербурге и заезд по Норвегии решено было начать с остановки в Северной Пальмире, выехав по Е95 соответственно из Южной.

Читать дальше

Stels 600 Benelli 2013 → На деревню, к дедушке.

В последний раз я был здесь (страшно подумать!) пятнадцать лет назад. Время сохранило лишь немногие воспоминания об этом месте: глухое село, расположенное в просторных ставропольских степях, градусник, который показывал +52, когда лежал на солнце, раскалённый воздух, который обжигал мои руки, торчащие из окна отцовского «Москвича», да заходящее за горизонт южное солнце. Именно эти моменты я, почему-то, помню очень отчётливо.
Несколько месяцев назад, разговаривая с дедом по телефону, я пообещал, что в этом году обязательно сюда приеду. Тем более, что сейчас по маршруту Москва-Ставрополь ходит комфортабельный автобус. Многие, в том числе знакомые байкеры, говорили, что ехать 1300 километров лучше не на мотоцикле (особенно на таком, как у меня), а спокойно сидя в кресле, читая книгу и обозревая окрестности. Ведь это же отпуск, отдыхать надо! Да и кто знает, какой будет дорога?
Полагаю, вы уже поняли: автобусы – это не наш профиль.


Читать дальше

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Просто фото)

В один прекрасный день мне написала деушка-фотограф Света, чьи работы вы уже могли видеть в моих постах, в обзоре моей Зелени в частности, с предложением поехать в малолюдное место небольшой компанией пофотографироваться, пожарить сосисок на костре. Предложение было принято, встретились 22 июня, поехали. Собралась нас небольшая компания, в которой я обрела новые знакомства).

Местом для фотосета было недостроенное кладбище домашних животных… Бррр… А на самом деле это оказалась асфальтированная площадка перед недостроенным зданием в лесу в нескольких км от городских улиц. По приезду мы разложили все наши пожитки, сняли верхний экип и просто катались со скоростью 10-20км/ч, пытаясь что-то исполнить) В результате отлично провели время, пообщались, сделали фотографии. К сожалению, на кульминацию сего собрания я не осталась — это были вечерние фотки с факелами для фаер-шоу.

По поводу экипа попрошу холивар не разводить, за это я уже получила втык от мужа. Так что просто смотрите)

Приятного просмотра!


Читать дальше

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Выносливый горный ослик (с)

Давно сюда не заходила, давно не писала. Событий накопилось, а выложить — все руки недоходят.
Наконец решилась. Завалялась у меня статейка про обзор моей Зелёнки. Кто-то уже статейку читал, кто нет, или желает освежить в памяти — добро пожаловать)


Итак, Kawasaki Super Sherpa — небольшой эндуро для небольших райдеров.


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1994 → Заправка, кладбище, ночная поездка

Очередной ночной «прохват».


Читать дальше

Jawa 350 typ 634 1976 → Вилка собрана!

Привет всем! Итак поиски нужных мелочей так и не увенчались успехом, после чего было решено

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна