Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX600F 2005 → Мотопрохват до усадьбы Гребнево

Всем салют!
А я продолжаю заниматься краеведеним, в этот раз выбор пал на посещение развалин усадьбы Гребнево. Это очень популярное место среди фотографов, любителей развалин и другого люда.
Так что я могу выделиться лишь фотографиями мотоцикла на фоне развалин, кому интересно гоу под cut.



Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1989 → Замена цепи и сайлентблоков.

Ну наконец-то!..

Именно такое настроение сопровождало меня по пути в гараж. Пришла посылка, в ней цепь EK520SRX, чуть ранее купил сайлентблоки в колесо (задняя звезда имела ощутимый люфт, родные сайленты были дубовые и не демпфировали).

Читать дальше

Suzuki SV650S 2000 → "Спасибо" аварийкой для ленивых

Накачка шеи киванием направо и налево пропустившим автомобилистам — это, конечно, хорошо… Но лично я устал. Более универсальный для России (да и всей Европы) способ — моргнуть аварийкой. Уже полно постов про то, как сделать аварийку на не оборудованном этой функцией моте, но я пошел еще дальше — кнопка без фиксации, при кратковременном нажатии на которую аварийка сама отморгает ровно три раза.

Читать дальше

Suzuki GSF250 Bandit 1997 → Купил мот, застраховался, поставил на учет и радуйся жизни... Да не тут-то было!

Дела давно минувших дней…

О том как в городе Ульяновске в начале лета было проблематично получить страховку, а, следовательно, и поставить на учет ЛЮБОЕ транспортное средство.
Кому интересно, милости прошу под кат


Читать дальше

Suzuki SV650S 2000 → Стабилизация напряжения для доп. оборудования


Много вижу постов о подключении питания для дополнительного оборудования. И все, вроде, правильно пишут — свои провода от аккума через отельное реле, замыкаемое при повороте ключа… Но мало кто задумывается о стабилизации напряжения, подаваемого таким образом, ведь оно прыгает от 9В при пуске двигателя до 15В на высоких оборотах (по замерам на моем моте). И все бы ничего, если использовать только специализированное авто/мото оборудование, которое изначально рассчитано на подобные скачки напряжения и имеет внутренний стабилизатор. А вот нестандартным устройствам или китайским поделкам без внутренней стабилизации/защиты придется туго и мы в очередной раз будем рассказывать про перегоревшее китайское фуфло. А если это фуфло — USB зарядник, в который воткнут любимый телефон? У себя я решил все сделать по феншую, о чем и расскажу.

Читать дальше

Honda NC700XA 2012 → Муки выбора или как я нашел своего друга)))

Добрый день, байкпостовцам!) Это моя первая публикация, строго не судите!)) Муки выбора или как я нашел своего двухколесного друга…


Читать дальше

Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014 → Первые в жизни 750 км на Хаябусе

Решение купить бусу у меня появилось где-то на трассе Сызрань-Ульяновск, во время возвращения из Москвы. Еду я, значит и вдруг я отчетливо понял, что все мои беды из-за тихоходности нынешнего Х4. По сути я устаю не просто от езды, а от ДОЛГОЙ езды! Маршруты то у меня вечно от 2000 км начинаются…


Читать дальше

Lifan 200 GY-5 2012 → Lifan LF200 GY-5 после четырех тысяч пробега. Небольшой обзор моего мотоцикла.



Мотоцикл Lifan LF200 GY-5 был куплен мною в ноябре 2013 года и на данный момент прошел более четырех тысяч километров.
Мотоцикл в целом очень нравится. Совершенно спокойно отправляюсь на нем в любые поездки по лесам-полям. После покупки я намеренно никуда в мотоцикле не лазил, ничего не подкручивал, не подтягивал, чтобы просто посмотреть на надежность техники. На данный момент могу сказать: аппарат своих денег стоит, ожидания оправдывает и не подводит меня.
Кому интересно описание этого чуда китайской техники, прошу под «кат»



Читать дальше

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999 → Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 3 "Дальше Жизни нет"

Чита-Невер

«Дальше жизни нет», — резюмировал Саня, когда мы выкатывались из Читы. Мы заранее знали об отсутствиии заправок на «путинской трассе», знали и о том, что ночевать негде, а из достопримечательностей только голодная фауна.





Читать дальше

Yamaha YBR125 2009 → Поездка в Гомель или 836 км туда и обратно :)

Долго я думала над тем, чтобы поехать в эдакий вояж и таки решилась. Тем более отпуск — грех не поехать)
Затея казалась страшноватой, если честно, тем более в одиночку)Посмотрела по карте: ага, Гомель — 410 км, ну что ж, отлично, едем!))

Читать дальше

Honda CBR600F4i 2003 → Воскресенье 13-е

Для меня число «13» — любимое. Но что-то в этот раз оно решило мне подпакостить. А может и не в нём дело, но прошедшее воскресенье было очень неудачным. А началось всё с того, что я забрал мот после сервиса…





Читать дальше

Irbis XR250 2013 → Еще 1 способ самопального крепления прикуривателя.

В общем обзавелся я халявным навигатором, теперь для его питания нужен собственно сам прикуриватель, тут есть 2 варианта купить мото прикуриватель на руль или суровый самопал, в нашей глуши естественно нормального прикуривателя на руль нету, (есть только дорогое китайское говно фуфло, которое якобы водонепроницаемое, но это только на словах).
По этому этот способ я смело отмел. И потерял пару тройку вечеров, выделывая разные колхозные крепления, пока в руку случайно не попался сантехнический хомут для труб…
Место для крепления было выбрано уже давно — рядом с замком зажигания.



Читать дальше

Yamaha WR450F 2004 → Первый сезон и сразу ракета!

Привет ребята! Решил поведать вам свою коротенькую историю владения ВРкой.



Разобрали мы мой старый Irbis XR250r, что бы смазать и т.п… Созрела необходимость поехать в магазин за подшипниками и мне дали проехаться на ВРке. Вот тут то и случился перелом сознания. Я кое-как съездил за подшипниками, с трясущимися руками и ногами отдал ВРку хозяину. После сборки ирбиса я собрался ехать в свой гараж, но не тут-то было! Я сначала подумал что что-то сломалось, около 30 секунд судорожно пытался понять что не так. А оказалось — мой мот просто не едет после этой ракеты :) Ну мы дружно поржали и я отправился восвояси. Но зерно уже было посеяно в голове и я решил купить что-то более стоящее. Выбор пал на софт эндуро  Honda CRF250L, но покупке небыло суждено сбыться, так как хозяин ВРки, на которой я ездил решил ее продавать. Ну и у меня не оставалось выбора, как купить ее :)



Читать дальше

Honda CBR600RR 2011 → Аварийка на СиБеР (Honda CBR600RR '11)

Столкнулся с необходимостью аварийки на моте и прочитав пост ссылка, решил «аварийке быть!!!»


Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2006 → Балансировочный стенд для колёс своими руками

Всем привет!
Короткий пост о балансировке. В сети предостаточно фото и видео материала на эту тему. В этом повествовани речь пойдёт о балансировке колёс HONDA VFR800 RC46 2002-2011. Кому интересно, прошу под CUT.

Читать дальше

Honda CMX250 Rebel 1998 → Сбыча мечт

Ви-и-и-и!!! Я сама доехала до Смотровой!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна