Suzuki GSX600F 2005 → Мотопрохват до усадьбы Гребнево
Всем салют!
А я продолжаю заниматься краеведеним, в этот раз выбор пал на посещение развалин усадьбы Гребнево. Это очень популярное место среди фотографов, любителей развалин и другого люда.
Так что я могу выделиться лишь фотографиями мотоцикла на фоне развалин, кому интересно гоу под cut.

Читать дальше
А я продолжаю заниматься краеведеним, в этот раз выбор пал на посещение развалин усадьбы Гребнево. Это очень популярное место среди фотографов, любителей развалин и другого люда.
Так что я могу выделиться лишь фотографиями мотоцикла на фоне развалин, кому интересно гоу под cut.

Читать дальше
Pavel-Le
- ПалПалыч
- 20 июля 2014 в 11:50
- 4 комментария
- 1
- +16
Honda AX-1 NX250 1989 → Замена цепи и сайлентблоков.
Ну наконец-то!..
Именно такое настроение сопровождало меня по пути в гараж. Пришла посылка, в ней цепь EK520SRX, чуть ранее купил сайлентблоки в колесо (задняя звезда имела ощутимый люфт, родные сайленты были дубовые и не демпфировали).
Читать дальше
Именно такое настроение сопровождало меня по пути в гараж. Пришла посылка, в ней цепь EK520SRX, чуть ранее купил сайлентблоки в колесо (задняя звезда имела ощутимый люфт, родные сайленты были дубовые и не демпфировали).
Читать дальше
ImMaster
- Юрий
- 19 июля 2014 в 16:31
- 6 комментариев
- +5
Suzuki SV650S 2000 → "Спасибо" аварийкой для ленивых

Читать дальше
TheShell
- Павел Шельдяев
- 18 июля 2014 в 20:00
- 9 комментариев
- 38
- +43
Suzuki GSF250 Bandit 1997 → Купил мот, застраховался, поставил на учет и радуйся жизни... Да не тут-то было!
Дела давно минувших дней…
О том как в городе Ульяновске в начале лета было проблематично получить страховку, а, следовательно, и поставить на учет ЛЮБОЕ транспортное средство.
Кому интересно, милости прошу под кат
Читать дальше
О том как в городе Ульяновске в начале лета было проблематично получить страховку, а, следовательно, и поставить на учет ЛЮБОЕ транспортное средство.
Кому интересно, милости прошу под кат
Читать дальше
Isterika
- Катерина
- 18 июля 2014 в 15:47
- 55 комментариев
- 3
- +60
Suzuki SV650S 2000 → Стабилизация напряжения для доп. оборудования

Много вижу постов о подключении питания для дополнительного оборудования. И все, вроде, правильно пишут — свои провода от аккума через отельное реле, замыкаемое при повороте ключа… Но мало кто задумывается о стабилизации напряжения, подаваемого таким образом, ведь оно прыгает от 9В при пуске двигателя до 15В на высоких оборотах (по замерам на моем моте). И все бы ничего, если использовать только специализированное авто/мото оборудование, которое изначально рассчитано на подобные скачки напряжения и имеет внутренний стабилизатор. А вот нестандартным устройствам или китайским поделкам без внутренней стабилизации/защиты придется туго и мы в очередной раз будем рассказывать про перегоревшее китайское фуфло. А если это фуфло — USB зарядник, в который воткнут любимый телефон? У себя я решил все сделать по феншую, о чем и расскажу.
Читать дальше
TheShell
- Павел Шельдяев
- 18 июля 2014 в 13:50
- 50 комментариев
- 21
- +38
Honda NC700XA 2012 → Муки выбора или как я нашел своего друга)))
Добрый день, байкпостовцам!) Это моя первая публикация, строго не судите!)) Муки выбора или как я нашел своего двухколесного друга…
Читать дальше

Читать дальше
DiveBiker
- Кирилл
- 16 июля 2014 в 12:55
- 57 комментариев
- 1
- +34
Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014 → Первые в жизни 750 км на Хаябусе
Решение купить бусу у меня появилось где-то на трассе Сызрань-Ульяновск, во время возвращения из Москвы. Еду я, значит и вдруг я отчетливо понял, что все мои беды из-за тихоходности нынешнего Х4. По сути я устаю не просто от езды, а от ДОЛГОЙ езды! Маршруты то у меня вечно от 2000 км начинаются…
Читать дальше
Читать дальше
cember
- Анатолий
- 16 июля 2014 в 9:04
- 185 комментариев
- 2
- +74
Lifan 200 GY-5 2012 → Lifan LF200 GY-5 после четырех тысяч пробега. Небольшой обзор моего мотоцикла.

Мотоцикл Lifan LF200 GY-5 был куплен мною в ноябре 2013 года и на данный момент прошел более четырех тысяч километров.
Мотоцикл в целом очень нравится. Совершенно спокойно отправляюсь на нем в любые поездки по лесам-полям. После покупки я намеренно никуда в мотоцикле не лазил, ничего не подкручивал, не подтягивал, чтобы просто посмотреть на надежность техники. На данный момент могу сказать: аппарат своих денег стоит, ожидания оправдывает и не подводит меня.
Кому интересно описание этого чуда китайской техники, прошу под «кат»
Читать дальше
Rusbat
- Александр
- 15 июля 2014 в 13:51
- 115 комментариев
- 6
- +66
Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999 → Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 3 "Дальше Жизни нет"
Чита-Невер
«Дальше жизни нет», — резюмировал Саня, когда мы выкатывались из Читы. Мы заранее знали об отсутствиии заправок на «путинской трассе», знали и о том, что ночевать негде, а из достопримечательностей только голодная фауна.
Читать дальше
«Дальше жизни нет», — резюмировал Саня, когда мы выкатывались из Читы. Мы заранее знали об отсутствиии заправок на «путинской трассе», знали и о том, что ночевать негде, а из достопримечательностей только голодная фауна.

Читать дальше
Propektop
- Андрей
- 15 июля 2014 в 2:49
- 21 комментарий
- 10
- +87
Yamaha YBR125 2009 → Поездка в Гомель или 836 км туда и обратно :)
Долго я думала над тем, чтобы поехать в эдакий вояж и таки решилась. Тем более отпуск — грех не поехать)
Затея казалась страшноватой, если честно, тем более в одиночку)Посмотрела по карте: ага, Гомель — 410 км, ну что ж, отлично, едем!))
Читать дальше
Затея казалась страшноватой, если честно, тем более в одиночку)Посмотрела по карте: ага, Гомель — 410 км, ну что ж, отлично, едем!))
Читать дальше
tatjyanushka
- Таня
- 15 июля 2014 в 1:20
- 55 комментариев
- 2
- +48
Honda CBR600F4i 2003 → Воскресенье 13-е
Для меня число «13» — любимое. Но что-то в этот раз оно решило мне подпакостить. А может и не в нём дело, но прошедшее воскресенье было очень неудачным. А началось всё с того, что я забрал мот после сервиса…

Читать дальше

Читать дальше
Michael13
- Михаил
- 14 июля 2014 в 21:34
- 51 комментарий
- 1
- +32
Irbis XR250 2013 → Еще 1 способ самопального крепления прикуривателя.
В общем обзавелся я халявным навигатором, теперь для его питания нужен собственно сам прикуриватель, тут есть 2 варианта купить мото прикуриватель на руль или суровый самопал, в нашей глуши естественно нормального прикуривателя на руль нету, (есть только дорогое китайское говно фуфло, которое якобы водонепроницаемое, но это только на словах).
По этому этот способ я смело отмел. И потерял пару тройку вечеров, выделывая разные колхозные крепления, пока в руку случайно не попался сантехнический хомут для труб…
Место для крепления было выбрано уже давно — рядом с замком зажигания.

Читать дальше
По этому этот способ я смело отмел. И потерял пару тройку вечеров, выделывая разные колхозные крепления, пока в руку случайно не попался сантехнический хомут для труб…
Место для крепления было выбрано уже давно — рядом с замком зажигания.

Читать дальше
Reimon
- Роман
- 14 июля 2014 в 19:00
- 17 комментариев
- 2
- +4
Yamaha WR450F 2004 → Первый сезон и сразу ракета!
Привет ребята! Решил поведать вам свою коротенькую историю владения ВРкой.

Разобрали мы мой старый Irbis XR250r, что бы смазать и т.п… Созрела необходимость поехать в магазин за подшипниками и мне дали проехаться на ВРке. Вот тут то и случился перелом сознания. Я кое-как съездил за подшипниками, с трясущимися руками и ногами отдал ВРку хозяину. После сборки ирбиса я собрался ехать в свой гараж, но не тут-то было! Я сначала подумал что что-то сломалось, около 30 секунд судорожно пытался понять что не так. А оказалось — мой мот просто не едет после этой ракеты :) Ну мы дружно поржали и я отправился восвояси. Но зерно уже было посеяно в голове и я решил купить что-то более стоящее. Выбор пал на софт эндуро Honda CRF250L, но покупке небыло суждено сбыться, так как хозяин ВРки, на которой я ездил решил ее продавать. Ну и у меня не оставалось выбора, как купить ее :)
Читать дальше

Разобрали мы мой старый Irbis XR250r, что бы смазать и т.п… Созрела необходимость поехать в магазин за подшипниками и мне дали проехаться на ВРке. Вот тут то и случился перелом сознания. Я кое-как съездил за подшипниками, с трясущимися руками и ногами отдал ВРку хозяину. После сборки ирбиса я собрался ехать в свой гараж, но не тут-то было! Я сначала подумал что что-то сломалось, около 30 секунд судорожно пытался понять что не так. А оказалось — мой мот просто не едет после этой ракеты :) Ну мы дружно поржали и я отправился восвояси. Но зерно уже было посеяно в голове и я решил купить что-то более стоящее. Выбор пал на софт эндуро Honda CRF250L, но покупке небыло суждено сбыться, так как хозяин ВРки, на которой я ездил решил ее продавать. Ну и у меня не оставалось выбора, как купить ее :)
Читать дальше
awers
- Адам
- 14 июля 2014 в 14:32
- 20 комментариев
- 1
- +33
Honda CBR600RR 2011 → Аварийка на СиБеР (Honda CBR600RR '11)
Столкнулся с необходимостью аварийки на моте и прочитав пост ссылка, решил «аварийке быть!!!»
Читать дальше

Читать дальше
Viktor-DV
- Виктор
- 13 июля 2014 в 11:36
- 27 комментариев
- 4
- +9
Honda VFR800 V-Tec 2006 → Балансировочный стенд для колёс своими руками
Всем привет!
Короткий пост о балансировке. В сети предостаточно фото и видео материала на эту тему. В этом повествовани речь пойдёт о балансировке колёс HONDA VFR800 RC46 2002-2011. Кому интересно, прошу под CUT.
Читать дальше
Короткий пост о балансировке. В сети предостаточно фото и видео материала на эту тему. В этом повествовани речь пойдёт о балансировке колёс HONDA VFR800 RC46 2002-2011. Кому интересно, прошу под CUT.
Читать дальше
VIETSURFER
- Александр
- 13 июля 2014 в 4:21
- 13 комментариев
- 29
- +47
Honda CMX250 Rebel 1998 → Сбыча мечт
Nickey
- 12 июля 2014 в 0:41
- комментировать
- +1