Suzuki GSX750 1999 → Улучшайзинг сиденья.
Тут я упомянул неудобное сиденье Иназумы. Неудобство сиденья проявлялось в том, что при езде организм мотоциклиста немедленно съезжал на узкое место к баку и сидел на непредусмотренных для этого частях тела, упираясь в переднюю загнутую оконечность седла совсем уж неподходящими органами. Необходимо было срочно что-то делать…

Читать дальше

Читать дальше
MOTOPPP
- Сергей
- 5 сентября 2014 в 18:02
- 17 комментариев
- 9
- +37
Yamaha YZF-R6 2009 → ДТП в "мотополосе" на МКАДе
Никогда не выкладывал нигде ролики, да и пост первый, если бы вчера у товарища не повторился на мкаде очень похожий случай, который произошел у меня еще 28 августа, у него без последствий, а мне чинить мот.

Читать дальше

Читать дальше
supaded
- 4 сентября 2014 в 21:45
- 90 комментариев
- +47
Stels Flex 250 2013 → Нюансы обслуживания Китайца
DOHoP
- Андрей
- 3 сентября 2014 в 22:09
- 26 комментариев
- 4
- +12
Ducati Multistrada 1000 2003 → Ducati Multistrada 1000 DS - опыт владения
Всем привет!
Что-то, таки, сподвигло дописать этот пост про мульта и поделиться с Вами, друзья, моими впечатлениям об этом мотоцикле.
Старался изложить конструктивно :)

Читать дальше
Что-то, таки, сподвигло дописать этот пост про мульта и поделиться с Вами, друзья, моими впечатлениям об этом мотоцикле.
Старался изложить конструктивно :)

Читать дальше
texwod
- Антон
- 3 сентября 2014 в 16:23
- 46 комментариев
- 7
- +41
Honda NT650V Deauville 2002 → Первые 140 км.
Пишу уже больше по воспоминаниям — 7 августа 2014. После не очень долгих поисков — по очередному объявлению мы с братом прикатили в г. Подольск. Практически сразу же, после осмотра и краткого разговора с владельцем я понял — что это то, это мое и без него я никуда не уеду.
Первые километры уже на моем мотоцикле… Честно говоря не ожидал, что в этот день его возьму. Шлем взял с собой Michiru, 3/4, так — на всякий случай. Из амуниции — ничего. Кроссовки и легкая майка. Да, да и да — я сам с негодованием смотрю на людей, ездящих без защиты.
Впереди 140 км пути до Егорьевска. Несколько тревожно. И тяжелый, непривычный (после китайских 200сс) мотоцикл.
Тем поразительней были для меня эти первые километры… Мы подружились, поняли друг друга, прониклись друг к другу уважением. Я не спешил, не требовал сразу же показать мне все, на что он способен, он — не брыкался и не выказывал характера.
Ехал за машиной брата, предварительно попросив его не гнать больше 80-90… На первых перекрестках понял, что не могу поймать нейтраль после китайца. Но… несмотря на эту проблему — это был такой дикий, неописуемый восторг! Первый обгон, случайно набранные 140 км/ч (стоп, пока еще рано так ездить)! К концу поездки я уже достаточно хорошо чувствовал мот, нейтралка начала ловиться, даже ливень в конце пути и нелепое падение в лужу (привет, большой вес на малой скорости!) — не испортили впечатления!
И вот — уже 3 железных коня стоят в ряд в гараже, вызывая чувство гордости и радости!
Первые километры уже на моем мотоцикле… Честно говоря не ожидал, что в этот день его возьму. Шлем взял с собой Michiru, 3/4, так — на всякий случай. Из амуниции — ничего. Кроссовки и легкая майка. Да, да и да — я сам с негодованием смотрю на людей, ездящих без защиты.
Впереди 140 км пути до Егорьевска. Несколько тревожно. И тяжелый, непривычный (после китайских 200сс) мотоцикл.
Тем поразительней были для меня эти первые километры… Мы подружились, поняли друг друга, прониклись друг к другу уважением. Я не спешил, не требовал сразу же показать мне все, на что он способен, он — не брыкался и не выказывал характера.
Ехал за машиной брата, предварительно попросив его не гнать больше 80-90… На первых перекрестках понял, что не могу поймать нейтраль после китайца. Но… несмотря на эту проблему — это был такой дикий, неописуемый восторг! Первый обгон, случайно набранные 140 км/ч (стоп, пока еще рано так ездить)! К концу поездки я уже достаточно хорошо чувствовал мот, нейтралка начала ловиться, даже ливень в конце пути и нелепое падение в лужу (привет, большой вес на малой скорости!) — не испортили впечатления!
И вот — уже 3 железных коня стоят в ряд в гараже, вызывая чувство гордости и радости!
okdell
- Макс
- 3 сентября 2014 в 12:49
- 12 комментариев
- +9
Урал М67-36 1984 → Scrambler из урала ФОТОСЕТ'ик
Пока делаются документы я не могу далеко уехать и сделать хороший фотосет, а тут как то пошел в гараж, катануть по району и решил сделать пару кадров.
Фотограф из меня криворукий, получилось то, что получилось.

Еще пару фото под катом
Читать дальше
Фотограф из меня криворукий, получилось то, что получилось.

Еще пару фото под катом
Читать дальше
habibulin
- роман
- 2 сентября 2014 в 14:26
- 37 комментариев
- 7
- +41
Stels 600 Benelli 2013 → Первый на Benelli 600, кто выехал на Moscow Raceway
В рамках чемпионата RSBK удалось выбраться на трек Moscow Raceway:

Далее о самом событии и мои ощущения от аппарата…
Читать дальше

Далее о самом событии и мои ощущения от аппарата…
Читать дальше
itsLek
- 1 сентября 2014 в 20:46
- 11 комментариев
- +18
Honda VT400 Steed 1992 → Круизер только для дорог?
Мой первый мото-сезон близится к завершению и было бы странно не прокатиться куда-нибудь за город.

Была выбрана точка в 13 км от Москвы и товарищ с девушкой в компанию. «Близко» — скажете вы. «Тест» — отвечу я. Собственно и утомлять кого-либо рассказом не вижу смысла — такой мини-поход что даже немного стыдно.
Ещё интересно? Прошу под кат — там ещё фото и даже 1 видео.
Читать дальше

Была выбрана точка в 13 км от Москвы и товарищ с девушкой в компанию. «Близко» — скажете вы. «Тест» — отвечу я. Собственно и утомлять кого-либо рассказом не вижу смысла — такой мини-поход что даже немного стыдно.
Ещё интересно? Прошу под кат — там ещё фото и даже 1 видео.
Читать дальше
NoAdO
- Владимир
- 1 сентября 2014 в 12:18
- 22 комментария
- +19
KTM 990 ADVENTURE 2011 → Норвежское соло 2014. Видео. Часть 1.
Т.к. фотки закончились — я добрался таки до видео, отснятого в процессе поездки. В этом эпизоде южная часть маршрута: Arendal — Mandal — окрестности Люсе-Фьорда и далее по E13 почти до самого Согне-Фьорда.
rassel_msk
- Андрей
- 1 сентября 2014 в 11:10
- 3 комментария
- 5
- +21
Honda CBR1100XX Super Blackbird 1998 → Самодельный автосмазчик цепи
И так, идея автосмазчика зародилась давно, но покупать его за 5000р, как то жаба давила… появилась идея сделать его самому, в интернетах было прочтено несколько статей от разных аффторов, которые уже делали это, что то придумано самостоятельно, что то — самые лучшие на мой взгляд идеи взяты от туда…
и так после года сборов для его создания, наконец то руки до него дошли)))
нам потребуется:
1) расширительный бачок сцепления от Нивы (у нивы отвод вбок, у жигулей — вниз) — 50р
2) клапан ЭПХХ от жигулей — 150р
3) трубка силиконовая от омывателя стекол тех же жигулей 2 метра (с запасом взял на всякий случай) — 40р
4) «колдун» тройник тормозной системы жигулей классики — 50р
5) 3 кусочка медной тормозной трубки жигулей с гайками — 120р
6) краник для аквариумного оборудования — 40р
7) «ключи» ULN2003AN (для модуля управления) — 20р
8) сопротивление по 10 кОм (3шт. 10рштука) — 30р
9) провод многожильный (в гараже валялся) — 0р
ИТОГО ПОТРАЧЕНО: 500р
Все было куплено, и бережно сложено в гараже, оговорюсь сразу — все можно было купить за пару часов в 3-4х магазинах, но у меня вся эпопея затянулась на год ))))
Читать дальше
и так после года сборов для его создания, наконец то руки до него дошли)))
нам потребуется:
1) расширительный бачок сцепления от Нивы (у нивы отвод вбок, у жигулей — вниз) — 50р
2) клапан ЭПХХ от жигулей — 150р
3) трубка силиконовая от омывателя стекол тех же жигулей 2 метра (с запасом взял на всякий случай) — 40р
4) «колдун» тройник тормозной системы жигулей классики — 50р
5) 3 кусочка медной тормозной трубки жигулей с гайками — 120р
6) краник для аквариумного оборудования — 40р
7) «ключи» ULN2003AN (для модуля управления) — 20р
8) сопротивление по 10 кОм (3шт. 10рштука) — 30р
9) провод многожильный (в гараже валялся) — 0р
ИТОГО ПОТРАЧЕНО: 500р
Все было куплено, и бережно сложено в гараже, оговорюсь сразу — все можно было купить за пару часов в 3-4х магазинах, но у меня вся эпопея затянулась на год ))))
Читать дальше
ewil
- Владимир
- 1 сентября 2014 в 7:25
- 52 комментария
- 62
- +64
Suzuki GSX600F 2005 → Мототрип. Переславль-Залесский и окрестости
Приветсвую! Эта запись об одном из самых популярных мест для однодневного мотопрохвата из Москвы. Я выложу и свой рассказ для отчёта, тем более без приключений не обошлось. В кратце список посещённых мест:
— Русский парк
— Горицкий монастырь
— Переславль-Залесский
— Музей утюгов
— Ботик Петра I
— Музей узкоколейных железных дорог
Маршрут поездки:

Читать дальше
— Русский парк
— Горицкий монастырь
— Переславль-Залесский
— Музей утюгов
— Ботик Петра I
— Музей узкоколейных железных дорог
Маршрут поездки:

Читать дальше
Pavel-Le
- ПалПалыч
- 31 августа 2014 в 23:20
- 8 комментариев
- 1
- +7
Honda VT400 Shadow 2008 → С чего все началось
Сначала немножко истории о получении прав.
Дались они мне не то чтобы с боем, но в общим с третьего раза проехал все упражнения. Инспектор дал добро и начался поиск. Опросил знакомых советы были разные, от китайца до honda cb 400 и нулевого ktm duke 390. От чопперов отговаривали все. Но совершив пару поездок в соседний город я понял что они то мне как раз и нравятся.
В день покупки погода была гадкой до нельзя, мелкий дождь, холод. Отбивало всякое желание выбираться из дома и перенести все на следующий раз, но большой привоз техники все таки решил.
Выбирал между yamaha dragstar и 4мя Шадиками объемом 400 кубиков. По фотографиям все были красавцы, на деле оказалось что в ямаху несчадно поналазил японец наприкрусивая всяких ништяков, 3 шадика были израдяно поедены коррозией в итоге остался один черно серый здоровяк 2008го года с кофрами.
Механики провели предпродажную подготовку, заменили масло, тормозные колодки и жижу в радиаторе. В кофрах нашлось несколько болтов, ручки и зеркала.
Погрузили его в фургон и отправились в обратный путь. Ближе к часу ночи уже были дома и размышляли как же его выкатить из кузова… В итоге построили из подручных досок и кирпичей помост по которому мот благополучно скатили. Попробовал завести, не заводится. Плюнул на все и лег спать.
Утром байк был помыт и почищен, нашлись дополнительные коцки которых не разглядели в первый раз, к счастью они были незначительные. Залил пару литров бензина, повернул ключ в замке и вуадя — мот завелся сразу.
Впереди прохождение ТО, постановка на учет и наработка навыков управления.
p.s (фото будут позже)
Дались они мне не то чтобы с боем, но в общим с третьего раза проехал все упражнения. Инспектор дал добро и начался поиск. Опросил знакомых советы были разные, от китайца до honda cb 400 и нулевого ktm duke 390. От чопперов отговаривали все. Но совершив пару поездок в соседний город я понял что они то мне как раз и нравятся.
В день покупки погода была гадкой до нельзя, мелкий дождь, холод. Отбивало всякое желание выбираться из дома и перенести все на следующий раз, но большой привоз техники все таки решил.
Выбирал между yamaha dragstar и 4мя Шадиками объемом 400 кубиков. По фотографиям все были красавцы, на деле оказалось что в ямаху несчадно поналазил японец наприкрусивая всяких ништяков, 3 шадика были израдяно поедены коррозией в итоге остался один черно серый здоровяк 2008го года с кофрами.
Механики провели предпродажную подготовку, заменили масло, тормозные колодки и жижу в радиаторе. В кофрах нашлось несколько болтов, ручки и зеркала.
Погрузили его в фургон и отправились в обратный путь. Ближе к часу ночи уже были дома и размышляли как же его выкатить из кузова… В итоге построили из подручных досок и кирпичей помост по которому мот благополучно скатили. Попробовал завести, не заводится. Плюнул на все и лег спать.
Утром байк был помыт и почищен, нашлись дополнительные коцки которых не разглядели в первый раз, к счастью они были незначительные. Залил пару литров бензина, повернул ключ в замке и вуадя — мот завелся сразу.
Впереди прохождение ТО, постановка на учет и наработка навыков управления.
p.s (фото будут позже)
Ulvar
- Даниил
- 31 августа 2014 в 19:11
- комментировать
- +5
Kawasaki GPZ500S 1988 → Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 4 или уже "Nighthawk"
Долго не писал, но вот она последняя часть моего рассказа).
Почти всё свободное время я проводил в гараже, все мои наполеоновские планы успеть к началу сезона проволились, лето тоже пролетало мимо, понял что сезон может подойти к концу так и не начавшись я начал его собирать, хоть и остались мелкие недоработки, работы по пластику и т.п. все те вещи которыми можно заняться зимой. Тем более проведя тест драйв можно что то улучшить до полной финальной сборки.

Читать дальше
Почти всё свободное время я проводил в гараже, все мои наполеоновские планы успеть к началу сезона проволились, лето тоже пролетало мимо, понял что сезон может подойти к концу так и не начавшись я начал его собирать, хоть и остались мелкие недоработки, работы по пластику и т.п. все те вещи которыми можно заняться зимой. Тем более проведя тест драйв можно что то улучшить до полной финальной сборки.

Читать дальше
Jackman
- Евгений
- 30 августа 2014 в 2:37
- 40 комментариев
- 5
- +43
Honda CBR600F 2001 → Первый мото, первый опыт, первое обслуживание, первые 5тыс.км.
Итак, теперь можно чтото и накалякать.
К своей технике я всегда отношусь очень кропотливо(до этого всегда авто), теперь и с Эфкой начата история.
Собственно что написать.
Первые километры с опаской, осторожностью, катаясь с друзьями, первый крутой поворот чуть не стал последним(обошлось выездом на встречку(поток стоял на красном), первый скоростной поворот тоже(усвоил контрруление) вылета тоже не случилось. В первых километрах явно во всем везло, и Эфка спасибо прощала ошибки нубу). Это радует)
Итак, за спиной 5000км на мото, почти закончился мой первый сезон. Ни одного падения, ДТП и тд. Масса аварийных ситуаций на дороге, масса нового опыта, виражи, короб очники олени, Шимми на 170км/ч. Выводы и тд.
Читать дальше
К своей технике я всегда отношусь очень кропотливо(до этого всегда авто), теперь и с Эфкой начата история.
Собственно что написать.
Первые километры с опаской, осторожностью, катаясь с друзьями, первый крутой поворот чуть не стал последним(обошлось выездом на встречку(поток стоял на красном), первый скоростной поворот тоже(усвоил контрруление) вылета тоже не случилось. В первых километрах явно во всем везло, и Эфка спасибо прощала ошибки нубу). Это радует)
Итак, за спиной 5000км на мото, почти закончился мой первый сезон. Ни одного падения, ДТП и тд. Масса аварийных ситуаций на дороге, масса нового опыта, виражи, короб очники олени, Шимми на 170км/ч. Выводы и тд.
Читать дальше
StreetAttack
- Александр
- 29 августа 2014 в 13:38
- 6 комментариев
- -5
Урал ИМЗ-8.103-10 1992 → Когда на работе перерыв, или Би-ксенон на Урал
Доброго времени суток всем!
Пост о том, как заколхозить ксенон на мотоцикл, и сделать это так, чтобы не слепить окружающих.

Читать дальше
Пост о том, как заколхозить ксенон на мотоцикл, и сделать это так, чтобы не слепить окружающих.

Читать дальше
Balak
- Андрей - SiM
- 28 августа 2014 в 14:14
- 25 комментариев
- 12
- +43
Yamaha YBR125 2009 → Как Ёбрик с Сибирью катались :) "Железногорский рудник"
Отнесла эту поездку в раздел «Покатушки», т.к. на путешествие она все-таки не тянет. 110км — туда, 110 — обратно. Покатушка половины выходного дня в г.Железногорск Курской области, на Михайловский горно-обогатительный комбинат, более известный как «Железногоский рудник/карьер». Фотоотчёт.
Читать дальше
Читать дальше
tatjyanushka
- Таня
- 27 августа 2014 в 23:18
- 33 комментария
- 3
- +20