Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1300 Super Four 1998 → Ветровое стекло и дуги безопасности на Honda cb1300 (sc40)

В этом посте я расскажу о дальнейшей доработки своего тепловоза под себя. И первое, что мне было нужно, прикрыть себя от набегающего потока воздуха и защитить огромный двигатель от встречи с дорожным покрытием. Но обо всём по порядку.



Читать дальше

Минск X 200 2014 → Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. День 4.


День 4 (пройдено 160 км).

Я открыл глаза и прислушался. Нет, все было в порядке, никаких звуков дождя снаружи палатки не доносилось. Я расстегнул вход и увидел над собой затянутое прерывистой пеленой облаков небо, сквозь прореди которых прорывались лучи утреннего солнца. Мне предстояла просушка, однако все был не так просто…

Читать дальше

Yamaha YBR125 2013 → Как я Юбра выбирал/покупал.

Почитал, почитал, да и решил написать свою историю.


Читать дальше

Yamaha Virago XV1100 1993 → Как у меня была Вирага 1100 - часть два

Первая часть, позорно недописанная, тут — bikepost.ru/blog/51252/Kak-u-menja-byla-Viraga-1100.html
Пропущу подробное описание дороги из Магнитогорска в Уфу, скажу лишь, что в этой поездке я узнал, где кнопка переключения с основного бака на резервный (обсох и только вдумчивое разглядывание вских кнопок и переключателей на руле помогло доехать до заправки) и что если на улице +15 и ты на продуваемом со всех сторон чоппере, то надо тепло одеваться.

По приезду выяснилось, что кроме сдохшей обгонки есть ещё и дохлое реле заряда. Родное реле заряда стоило тогда 3000р и ждать его надо было около трёх недель. Т.к. сезон был в разгаре и жаба бдительно наблюдала за моей шеей, было принято решение поставить кЕтальянское реле за 600р и в придачу в нему цифровой вольтметр, что бы вовремя отследить момент, когда кетайская релюха отъедет. А, ну и ещё одна релюха была куплена как резервная и возилась всё время с собой. Кстати, подходит любая релюха с 5ю контактами, 3 от генератора и 2 — плюс и минус.


Читать дальше

Suzuki SV650 2006 → Замена стока на Two Brothers black series

Ох как давно я его ждал. Шла посылка месяца три. Уж думал в этом сезоне не покатаюсь. Но слава мотобогам сезон был пролонгирован, глушак успешно инсталлирован )

Читать дальше

Honda CB750F 1980 → Постройка Cafe Racer Honda CB750F 1980-1982г.в.

Как уже писал о самом мотоцикле, что приобрел его в надежде осуществить мечту и построить Кафешник. Донор попался совершенно случайно в Москве. Пришлось немного по морочиться, чтобы осуществить план по его приобретению и переправке в Краснодар.

Читать дальше

Honda CB1300 Super Four 1998 → Багажный кофр Kappa K49NT Tech

И так, так как я частенько езжу на дальняки, я озадачился выбором багажного кофра. Боковые кофры я особо не рассматривал, так как они снижают манёвренность в пробках. По этому я выбирал центральный кофр. Нужен был кофр не очень большой, но вмести тельный. Чтоб влазил хотя бы один шлем и кое какие вещи. Рассматривались кофры объёмом не более 50и литров. Из всего многообразия, я рассматривал продукцию фирм Givi и Kappa. Выбор пал на кофр Kappa K49NT Tech, далее объясню почему.



Читать дальше

Honda CB1300 Super Four 1998 → Установка крепления под центральный кофр на Honda cb1300 sc40 98-02г.в.


Перерыв, кучу каталогов производителе багажных систем. Я пришёл к выводу, что для внутри-японской св1300 sc40, ни кто не делает готовых комплектов. По этому решено было плясать от ближайшего европейского родственника, а точнее, от сибихи следующего поколения (Honda cb1300 sc54).

Читать дальше

Suzuki SV650 2006 → Сезон не кончается! В Краснодаре зимы нет, меняем резину на новенький Pilot 4.

Так как мотоцикл был куплен бэушным, резина на нем тоже была бэушная, хоть и с остатками протектора, но доверия не внушала. А ведь именно покрышки держат нас на асфальте и от них зависит буквально все. Решено менять.

Читать дальше

Yamaha XVS950A Midnight Star 2009 → Yamaha XVS - осеннее видео в конце сезона.

Краткое содержание видео:
Японский мотоцикл, созданный для американского рынка, помещён поздней осенью в пост-индустриальный пейзаж полузаброшенного советского военного аэродрома.
XVS 950 предстаёт во всей красе, демонстрируя себя в разных ракурсах, замерев и в движении, с голосом и без. Всё это сопровождается культовой музыкой из не менее культового фильма.
P.S. Пробегающий на заднем плане Волк, во время съёмки не пострадал, впрочем как и оператор…

Honda CB600F Hornet 2003 → Окончательное закрытие сезона 105 августа.

Это был крайний в этом сезоне выезд, дальше уже ожидаются морозы.+3+5 днем, минус ночью.
Мот на консервацию, и ремонт.Планируется замена сальника вилки, лапки кпп, ремонт крыла,(трещина), и есть мысли в карбон затянуть боковинки.
Но суть не в этом.Сегодня я был не один, ребята кинули клич в группе, я написал что приеду.Должно было быть человек 10 по идее в итоге нас было трое и один случайный велосипедист, в прошлом и будущем мотостантер.



Читать дальше

Honda XL250 1992 → Honda XL 250 Degree: первая проба колеса

Honda XL 250 Degree редкий зверь. Даже на БайкПосте мой экземпляр стал юбиленйым, 10-й по счету.
Отзывов о нем много, но что же он есть на самом деле?
И лучше, чем ходовой тест ни чего о нем не расскажет.
Заливаем полный бак и поехали!..



Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2003 → Мой первый серьезный мот

Байк пост читал давно, вот решил как куплю мот зарегистрируюсь.
Зарегался, почитал что люди пишут и решил тоже написать, может быть кому-то будет интересно.



Читать дальше

Yamaha RX135Z 1993 → покупка

Присылает мне подруга фотографию RX135Z с табличкой «SALE» в ужасном состоянии и говорит: «Мне нужен мотоцикл, что бы передвигаться на короткие расстояния по столице». Я посмеялся и забыл. Потом она приезжает на выходные и только тогда говорит, что тот байк стоит очень не дорого. Тут же мне он перестал казаться таким ужасным. Решили брать, но в понедельник, когда она вернулась в Бангкок, мотоцикл уже забрали. А я уже за выходные все придумал, в какой цвет покрасить, какие колеса поставить, какую фару прикрутить, как раму переварить, какое сидение и т.д. В общем расстроился. Через неделю наткнулся на такой же, только уже в районе своего дома, а не в Бангкоке.


Читать дальше

Suzuki SV400S 2001 → Сколько стоит старый мотоцикл

Мой отец как-то сказал мне:
— Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Видимо эту мудрость я до конца не понял.

Вот я подрос, начал зарабатывать и видимо посчитал, что уже достаточно богат, чтобы купить Suzuki SV400 2001 года.
Я уже писал раньше, что при выборе и покупке мотоцикла допустил огромное количество ошибок и вообще мог бы избежать большинства проблем и сильно сэкономил бы семейный бюджет, но так было бы не интересно. Короче, я ни о чем не жалею, но поделиться хочу.





Читать дальше

Yamaha XJ900 1996 → Восторги по Yamaha XJ900 Diversion

Итак, спорт турист Имаха Диверсия, 1996 год, 900 кубов, 92 лошади, 250 кг масса заправленного всеми жидкостями, 72000 км пробега по гейропам, кардан, воздушка. Писать буду почти в стиле акын – «Что вижу, то и пою», в данном случае – «что думаю прям сейчас, то и пишу» :) Несмотря на подпольную кличку (которую все знают) мотоцикл очень надежный, не подводит. Да в общем то устраивает меня полностью.

Плюсы:
1. Двигатель. Мощности самое то, конечно когда вдвоем и с грузом едешь в горку на обгон, то хочется побольше, что бы с пятой на четвертую не переключаться, но это мелочи. Когда один всё в порядке. Опять же, движок почти литровый, восьмиклапанный, тяга почти 100 Нм, позволяет даже груженому ехать на 5й передаче 40 км/ч и если надо то ускорится до 200км/ч! Движок не захлебывается, не дергается, он просто тянет и тянет! Вот эта эластичность мне нравится, да и при такой степени форсировки ресурс должен быть конский, что собственно и подтверждается его пробегом и отличным состоянием. На верхах тоже бодро крутится, от 5 до 8 тыщ оборотов выстреливает только держись. Удачный движок у Ямахи получился. Хотя пробег уже 79000 км, на 6000 км пробега скушал 200 грамм масла, и то на то участке, где я валил по дорогам Ростовской области 160-170 км/ч, обороты при этом 7000-7500 об/мин. Расход получился при поездке в Крым 6л/100км, по мне так копейки. Притащили мне этот мотоцикл из Бельгии с пробегом 72000 км, двигатель завелся сразу с первого прокрута стартером, прогрелся и зашуршал еле слышно на холостых. И в дальнейшем к нему претензий не было, валишь целый день, вечером останавливаешься и он так же шелестит на холостых, как будто ты его только прогрел. Ну не знаю как описать его работу! И это потрескивание блока цилиндров при остывании, трогательное какое то :) довольное такое, типа ну вот я набегался, вернулся домой целым и теперь спокойно буду спать в гараже :) иногда просто стою и слушаю это потрескивание ).


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна