Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → Зимняя регистрация - 2, или об отношении к мотолюбителям
На прошлой неделе я начал регистрацию своего Спирита, но не закончил. Ладно, это ерунда. Документы по осмотру АМТС действительны месяц, так что я приехал через неделю продолжать регистрацию. Записался на 10-35, и в 11-05 уже получил номер на руки (для справки, остальные процедуры занимают еще 30-35 минут, не больше). Как вы думаете, что сказала тетенька, вручая мне заветный кусок крашенного алюминия?
«Всего хорошего. Не гоняйте!»
Это я в сказку попал, или ГИБДД в самом деле стала оплотом цивилизации в нашей стране?
«Всего хорошего. Не гоняйте!»
Это я в сказку попал, или ГИБДД в самом деле стала оплотом цивилизации в нашей стране?

romanikitin
- Роман
- 29 ноября 2014 в 12:48
- 44 комментария
- +17
Днепр МТ-10 1991 → Днепр Козак
Приветствую всех! Давно уже читаю байкпост, но поста так еще и не написал, то настроения нет, то фоток, то еще чего то… Вот решил написать о своем первом мотоцикле и в обще о том как я пришол к такой жизни)).Красивая фотка на обложку)))
Читать дальше

Читать дальше
Chenchik
- Антон
- 28 ноября 2014 в 22:42
- 92 комментария
- 5
- +89
BMW F650 1999 → 1 мешок BMW. Часть 2.
Типа эпиграф:
А вместо сердца-пламенный мотор! ©
Ну???? Кто там требовал продолжения банкета???
Мот должен быть очень легок. Раму поднимаю и держу вообще не внапряг!!!

Женил Двигатель на Раме!!!
Читать дальше
А вместо сердца-пламенный мотор! ©
Ну???? Кто там требовал продолжения банкета???
Мот должен быть очень легок. Раму поднимаю и держу вообще не внапряг!!!

Женил Двигатель на Раме!!!
Читать дальше
MineMaster
- 28 ноября 2014 в 5:57
- 44 комментария
- 1
- +78
BMW F650 1999 → Два мешка BMW. Часть 1.
Типа эпиграф:
Голда, как много в этом звуке
Но видно что то не срослось…
В обчем так, сменил я вола, на трепетную лань!
Голдень 1200 уехала к новому хозяину, я ж припер от него… ну в обчем это:
тут уже рама частично отмыта…
Читать дальше
Голда, как много в этом звуке
Но видно что то не срослось…
В обчем так, сменил я вола, на трепетную лань!
Голдень 1200 уехала к новому хозяину, я ж припер от него… ну в обчем это:
тут уже рама частично отмыта…

Читать дальше
MineMaster
- 27 ноября 2014 в 13:52
- 40 комментариев
- 1
- +74
Yamaha YB125 2011 → По Ульяновской области в поисках достопримечательностей
За окном минус десять, снега пока нет, поэтому сидим дома и продолжаем вспоминать прошедший сезон. Расскажу пожалуй о самой длительной однодневной поездке — поездке в поисках достопримечательностей Ульяновской области. В интернете очень мало информации о моем родном крае. Хотя зайдя на сайты той же Самарской области, можно найти тонны информации о Самарской Луке и о других интересных природных и исторических объектах.
И вот, покопавшись в поисках таких мест в моем крае, я составил свой маршрут.
Читать дальше
И вот, покопавшись в поисках таких мест в моем крае, я составил свой маршрут.

Читать дальше
Kessler
- Дмитрий
- 26 ноября 2014 в 20:03
- 21 комментарий
- 7
- +41
Suzuki DL1000 V-Strom 2014 → Новый килостром. Необходимый тюнинг.
Буэнос диас, господа байкеры, мотоциклисты и им сочувствующие.
В данном посте я постараюсь слегка облегчить муки выбора и поиска тюнинга владельцев нового литрового V-strom'a.

Читать дальше
В данном посте я постараюсь слегка облегчить муки выбора и поиска тюнинга владельцев нового литрового V-strom'a.

Читать дальше
Kroght
- Юрий
- 26 ноября 2014 в 15:49
- 16 комментариев
- 2
- +22
Honda DN-01 2009 → На зимовку в дупло!
Как и обещал (а обещанного три года ждут) выкладываю процесс перемещения мотоцикла на зимовку в дупло.
Для камрадов кто пока не в теме небольшой эксурс в историю вопроса:
Эпопея 1 и Эпопея 2.
Если без ссылок и кратко, то ранее был специально построен гараж — мужской клуб, куда на зимовку планировалось перемещать мототехнику. На второй этаж. То есть осенью — въезд (подъем), весной — выезд (спуск).
Если 130-ти килограммовый скутер туда просто «влетел», благодаря малому весу и меньшему габариту, то вот с 285-ти килограммовой ДэЭнКой пришлось повозиться. Под что пришлось создавать с нуля еще и подъемник-подкат. Вот как это выглядит:
Читать дальше
Для камрадов кто пока не в теме небольшой эксурс в историю вопроса:
Эпопея 1 и Эпопея 2.
Если без ссылок и кратко, то ранее был специально построен гараж — мужской клуб, куда на зимовку планировалось перемещать мототехнику. На второй этаж. То есть осенью — въезд (подъем), весной — выезд (спуск).
Если 130-ти килограммовый скутер туда просто «влетел», благодаря малому весу и меньшему габариту, то вот с 285-ти килограммовой ДэЭнКой пришлось повозиться. Под что пришлось создавать с нуля еще и подъемник-подкат. Вот как это выглядит:
Читать дальше
Boss1w
- Сергей
- 26 ноября 2014 в 14:59
- 40 комментариев
- 1
- +37
Honda GL1200A ASPENCADE 1987 → Как я купил Голд Винг
Не так давно, стал владельцем Хонды Голд Винг 1200А.
Если честно, то покупка именно Голды шаг не осознаный, а скорей случайный.Захотелось на старости лет попутишествовать.Как вариант, рассматривался Харли-Электричка, но только с ,, Эволюшен,,1340сс, карбюратор.Ко впрыску, каким бы он не был, испытываю недоверие.А может небольшая поездка на Харли так повлияла, но впрысковый не впечатлил.Так как живу достаточно далеко от Москвы, то мотоцикл было решено покупать через инет и только через магазин.Нужный мне мот (по деньгам) искал три месяца, но пока вел переписку с мотосалоном, Электричку ,, увели,,.С расстройства стал рассматривать других производителей Сузуки, Кавасаки и Ямаху, но у двух последних предложений по турерам не было.В итоге мне попался Сузуки Кавалькада лте 84г.в.Я тут же написал менегерам писмо с просьбой забранировать моц за мной.Ответ пришел почти сразу, оказалось что у Сузы некоторые проблемы по электрике и сальник помпы подтекает.Попросив на устранение неисправностей пару недель.Созвонившись через указанный срок, выяснил, что электрику починили, но сальник не сделали, т.к.запчасть не пришла.Я уже готов был забрать моц таким какой есть и заменить сальник сам, но судьба распорядилась иначе-за моц внесли предоплату! Вообще Голд Винг как вариант не рассматривался, уж очень он мне не понравился-я про модели 1500-1800, ну не мотоциклы это в моем понимании, куча пластмассы напичканые электроникой, да простят меня владельцы этих моделей.Но в этом же мотосалоне наталкиваюсь на предложение GL1200A с пробегом около 10тыс.миль и по привлекательной цене.Вообщем я его купил! Подобная модель практически не встречается в мотосалонах.Было несколько предложений у ,, частников,, но заморачиваться с Транспортными компаниями ни кто не захотел.Мотоцикл я забрал в Т.Комп.через неделю после покупки.Распаковав его дома и оценив состояние которое полностью соответствовало описанию из мотосалона.
Читать дальше
Если честно, то покупка именно Голды шаг не осознаный, а скорей случайный.Захотелось на старости лет попутишествовать.Как вариант, рассматривался Харли-Электричка, но только с ,, Эволюшен,,1340сс, карбюратор.Ко впрыску, каким бы он не был, испытываю недоверие.А может небольшая поездка на Харли так повлияла, но впрысковый не впечатлил.Так как живу достаточно далеко от Москвы, то мотоцикл было решено покупать через инет и только через магазин.Нужный мне мот (по деньгам) искал три месяца, но пока вел переписку с мотосалоном, Электричку ,, увели,,.С расстройства стал рассматривать других производителей Сузуки, Кавасаки и Ямаху, но у двух последних предложений по турерам не было.В итоге мне попался Сузуки Кавалькада лте 84г.в.Я тут же написал менегерам писмо с просьбой забранировать моц за мной.Ответ пришел почти сразу, оказалось что у Сузы некоторые проблемы по электрике и сальник помпы подтекает.Попросив на устранение неисправностей пару недель.Созвонившись через указанный срок, выяснил, что электрику починили, но сальник не сделали, т.к.запчасть не пришла.Я уже готов был забрать моц таким какой есть и заменить сальник сам, но судьба распорядилась иначе-за моц внесли предоплату! Вообще Голд Винг как вариант не рассматривался, уж очень он мне не понравился-я про модели 1500-1800, ну не мотоциклы это в моем понимании, куча пластмассы напичканые электроникой, да простят меня владельцы этих моделей.Но в этом же мотосалоне наталкиваюсь на предложение GL1200A с пробегом около 10тыс.миль и по привлекательной цене.Вообщем я его купил! Подобная модель практически не встречается в мотосалонах.Было несколько предложений у ,, частников,, но заморачиваться с Транспортными компаниями ни кто не захотел.Мотоцикл я забрал в Т.Комп.через неделю после покупки.Распаковав его дома и оценив состояние которое полностью соответствовало описанию из мотосалона.
Читать дальше
Hort
- Александр Хорт
- 26 ноября 2014 в 11:59
- 39 комментариев
- +31
Husqvarna SM 610 2006 → Переделка из камерного в бескамерное колесо + Сonti Road Attack 2

Доброго дня. В данном посте расскажу как я переделывал спицованное камерное колесо на бескамерное.
Для этого понадобится
Читать дальше
Spoilt
- Игорь
- 25 ноября 2014 в 12:29
- 65 комментариев
- 48
- +66
Honda PCX150 2013 → Перечень работ ТО скутера PCX150
После покупки, я первым делом заморочился поиском точного описания всех технических работ по обслуживанию PCX150 и их периодичности. На руках у меня только сервисная книжка от скутера, но в ней все регламентные работы по PCX150 на тайском мяу-мяу языке, который даже в гугл-транслейт забивать не получается, очень неразборчивые крючочки. Нашел в сети копию своего мануала, только на английском языке, в котором есть почти аналогичная таблица с перечнем сервисных работ. Немного потупил с переводом технических терминов и получилась более-менее понятная картина. Вот вам фото для привлечения внимания, а таблица с регламентом — под катом.

Читать дальше

Читать дальше
aspidfire
- Качубей
- 24 ноября 2014 в 22:54
- 9 комментариев
- 2
- +6
Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2012 → о самой легендарной марке Harley-davidson и наверное о самой скандальной модели этого мотопроизводителя v-rod.

Очень долго его не признавали у себя на родине, якобы это не настоящий харлей, у него жидкостное охлаждение, нет бешеной вибрации от которой все откручивается, да и вообще у него другой угол развала цилиндров 60 вместо классических харлеевских 42, коробка не отдельно от мотора и прочая прочая хрень, которая огорчила больших серьезных ребят из штатов… я думаю они до сих пор его не признают. Ну да ладно главное что во всех других странах его признали и пообщавшись с многими владельцами спортбайков, которые собираются катать пока дует ветер, они бы если пересаживались на чопер то только такой.
Читать дальше
Scrap
- Максим
- 24 ноября 2014 в 1:07
- 56 комментариев
- 4
- +62
Yamaha XJ900 1996 → 1 сварщик + 1 моцициклист + металлолом = годный багажник для мотоцикла Диверсия 900
Послезавтра надо было выезжать в Крым, с палаткой, но мотоцикл Имаха Диверсия 900 с завода не был оборудован штатным местом для крепления палатки, 2х надувных матрасов и 2х спальников. Да, досадная недоработка инженеров Ямаха, один из мелких недостатков замечательного мотоцикла Диверсия. Было принято решение исправить это досадное недоразумение, то есть приколхозить багажник к мотоциклу.
Для чего был закуплен следующий ассортимент металлопроката:
1. Труба бесшовная круглая стальная 14мм — 4 метра.
2. Полоса стальная 20х4мм — 4 метра.
Читать дальше
Для чего был закуплен следующий ассортимент металлопроката:
1. Труба бесшовная круглая стальная 14мм — 4 метра.
2. Полоса стальная 20х4мм — 4 метра.
Читать дальше
Dimulya
- Димуля
- 23 ноября 2014 в 22:09
- 24 комментария
- 2
- +30
Kawasaki Balius 1999 → Cafe racer из kawasaki balius часть 2
Привет друзья, продолжаю рассказывать, как я строю cafe racer из kawasaki balius
первую часть можно посмотреть здесь:
часть 1
В этот раз, доделал индикаторную панель и поставил регуляторы поджатия пружин вилки
Читать дальше
первую часть можно посмотреть здесь:
часть 1
В этот раз, доделал индикаторную панель и поставил регуляторы поджатия пружин вилки
Читать дальше
Antonio
- 23 ноября 2014 в 20:47
- 12 комментариев
- 2
- +20
Honda X4 2001 → Колясыч. Вторая жизнь моего второго. Часть первая
Драсте всем! Сегодня у меня хороший день, благодаря чему такое же настроение! Хочу скорее поделиться (хотя планировал писать когда все закончу...).
В жизни любого байкера всегда найдутся поворотные моменты (впрочем и не у байкера тоже). Хорошие они или плохие — судьба распоряжается сама, но они есть.
В моей жизни ими были, собственно, покупка первого мотоцикла и первый мотоотпуск. А теперь добавился сегодняшний виновник торжества — колясыч!

Читать дальше
В жизни любого байкера всегда найдутся поворотные моменты (впрочем и не у байкера тоже). Хорошие они или плохие — судьба распоряжается сама, но они есть.
В моей жизни ими были, собственно, покупка первого мотоцикла и первый мотоотпуск. А теперь добавился сегодняшний виновник торжества — колясыч!

Читать дальше
cember
- Анатолий
- 23 ноября 2014 в 19:45
- 49 комментариев
- 3
- +68
Honda VT750 Shadow Spirit 2009 → Подборка моих фото
Решил поделиться с вами фотками.
Многие спрашивают кто на фото, от куда они. На фотографиях Я. Все происходило в Минске.
Приятного просмотра!

Читать дальше
Многие спрашивают кто на фото, от куда они. На фотографиях Я. Все происходило в Минске.
Приятного просмотра!

Читать дальше
vengo
- Виктор
- 23 ноября 2014 в 12:00
- 25 комментариев
- 2
- +56
Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → Сказ о том, как Иван-дурак себе Серого Волка покупал
О том, что мне нужен мотоцикл, подумалось как-то внезапно в пробке. Причем изначально планировалось к покупке именно что утилитарное транспортное средство, чтобы от дома до работы и обратно. По этому маршруту у меня от двери до двери всего 38 км, причем по прямой с дорогами хорошего качества (маааасква ж, хых!). Поэтому никаких мук выбора по типу мотоцикла не стояло — только дорожник, не надо нам никаких эндур и, тем более, прочих спортов.
Изначально был нацелен на неоклассик, но чем дальше смотрел предложения, тем больше понимал, что я уже старая рухлядь, и никаких, простигосподи, CB400 мне не хочется. Вообще по какой-то причине питается стойкая неприязнь к мотоциклам, лишенным полноценного заднего крыла. И наоборот, с приязнью вспоминается юношеская «макака» — чистейшей воды классик.
Вот, собственно, один из таких классиков меня и зацепил очень сильно. Речь о Honda VRX — 400-кубовая модель для японского рынка. Кто не знает, это вот такая штука:
Мотоцикл во всех смыслах офигенный, и выглядит здорово (на мой взгляд), и выбранной мною концепции соответствует на все 100%. Однако ж, вот беда…
Читать далее...
Изначально был нацелен на неоклассик, но чем дальше смотрел предложения, тем больше понимал, что я уже старая рухлядь, и никаких, простигосподи, CB400 мне не хочется. Вообще по какой-то причине питается стойкая неприязнь к мотоциклам, лишенным полноценного заднего крыла. И наоборот, с приязнью вспоминается юношеская «макака» — чистейшей воды классик.
Вот, собственно, один из таких классиков меня и зацепил очень сильно. Речь о Honda VRX — 400-кубовая модель для японского рынка. Кто не знает, это вот такая штука:
Мотоцикл во всех смыслах офигенный, и выглядит здорово (на мой взгляд), и выбранной мною концепции соответствует на все 100%. Однако ж, вот беда…
Читать далее...
romanikitin
- Роман
- 23 ноября 2014 в 9:43
- 29 комментариев
- 1
- +36