Yamaha TZR50 1997 → О больших вложениях в маленький мотоцикл
По прошествии сезона 2010, на зиму был составлен план того что нужно сделать с мотиком — во первых необходимо было менять задний амортизатор, так же хотелось что-то сделать с глушителем, нормально отремонтировать пластик, и внести украшательство, типа замены поворотников.

Продолжение и много фото и под катом
Читать дальше
Продолжение и много фото и под катом
Читать дальше
HotGuy
- Василий
- 6 февраля 2015 в 7:00
- 37 комментариев
- +46
Suzuki Skywave 250 2003 → Мой первый сезон или SUZUKI SKYWAVE 250-K3 и 5500км.

Всем привет. Хочу рассказать о своём первом сезоне на относительно серьезной технике и итогах владения ею. На самом деле это мой не первый сезон, до этого я 4 года ездил на скутере HONDA LEAD 90 и проехал на нём 20000км, но в этом году у меня наконец-то появилась финансовая возможность пойти в автошколу и купить себе аппарат помощнее.
ГЛАВА I. МОТОШКОЛА, ГАИ, ЭКЗАМЕНЫ
Читать дальше
GrimK3
- Олег
- 5 февраля 2015 в 22:07
- 16 комментариев
- 2
- +35
Yamaha TZR50 1997 → Первые километры в седле, поломки и ремонты
Привет всем заинтересовавшимся малокубатурной техникой! Продолжу свой рассказ и впечатления от владения микро-спортбайком из страны восходящего солнца. Так же немного будет о неуклюжем стант-райдинге, и его последствиях.
Читать дальше
Читать дальше
HotGuy
- Василий
- 5 февраля 2015 в 14:46
- 10 комментариев
- +21
Yamaha TT250R 1994 → Первая авария.
Первая авария. Это случилось 21 июля 2014 года. Был отличный теплый и солнечный день. Я ехал с заброшенного полигона под Бронницами:
Там я от души покатался по всякого рода искусственным неровностям и домой ехал уже спокойно, никого не обгоняя тошнил свои 70 км/ч…
Читать дальше
Там я от души покатался по всякого рода искусственным неровностям и домой ехал уже спокойно, никого не обгоняя тошнил свои 70 км/ч…
Читать дальше
Anatoly96
- Анатолий
- 5 февраля 2015 в 10:28
- 41 комментарий
- 2
- +27
Yamaha TZR50 1997 → Хоть и маленький, но спорт
Всем привет! На дворе ещё зима, и чтобы скоротать время до будущего сезона — решил написать о том как я дошёл до 2х колёсной жизни, и с чего она у меня началась
Читать дальше
Читать дальше
HotGuy
- Василий
- 5 февраля 2015 в 1:44
- 48 комментариев
- 1
- +39
Honda CB400 Super Four 1994 → Литературный ремонт
Глядя за окно, в голову приходят мысли о вечной мерзлоте и о Северном полюсе. За окнами -26, суббота.
Читать дальше
Читать дальше
Mur_ph
- Серёга Степанов
- 3 февраля 2015 в 16:21
- 38 комментариев
- 1
- +17
Yamaha Drag Star XVS 650 2002 → Как я крыло обрезал.
Ко мне в конце октября приехал из штатов мот. Yamaha XVS650 в «кузове» custom. Из повреждений вмятина на левой стороне бака и как-будто оторван кусок пластикового переднего крыла. С баком все просто: снимать и отдавать на перекраску.

Читать дальше

Читать дальше
kostya_pride
- Константин
- 3 февраля 2015 в 15:44
- 57 комментариев
- +13
ИЖ Юнкер 2003 → Сказ о последней поездке на Юнкере в 2010г. 11-12 сентября
Олег DikoobraZ Зюзин 31 октября 2010 в 2:40
Началось все суботним утром, выглянув в окно картинка обрадовала, солнышко, значит можно будет покататься. Накануне на форуме ЮНКЕР-МОТО, договорились с ребятами прохватить по ночной Москве и похоже ничто нам не помешает получить дозу позитива, ведь скоро закрытие сезона, каждый день на счету.
Выкатил мотоцикл из гаража, завел двигатель прогреваться, и закурил стандартную сигарету в предвкушении интересной поездки…
А ехать предстояло сначала в Щелково, там меня ждал Alexander, Юнкеровод никогда не возящий с собой инструментов по неведомой мне причине, этож Юнкер, он вроде ломается, или нет? а я как дурак вожу эту кучу инструментов и запчастей:)
Прогрев двигатель, без накладок достойных упоминания доехал до пересечения Ярославки и МКАДа.
Выезжаю с Ярославки на МКАД, открываю дроссель и разгоняясь до 110-115км\ч мельком заглядываю в зеркало заднего вида: O_O
Мой Юнкер работает на паровом двигателе устаревшей конструкции…
Сзади вырывается такая струя дыма что паровоз нервно курит в сторонке, и окинув взглядом весь МКАД понимаю что я адски приметная личность на дороге.
Первые 10 минут меня это беспокоило, потом этот процесс загрязнения окружающей среды даже начал забавлять, и вправду чувствуешь себя эдаким байкером Бэном из игры Full Throttle. Замечаю что сзади меня ехать хватает терпения секунд на 30, потом авто начинают искать воздух в соседних полосах. Повернув с МКАДа на Щелковское шоссе останавливаюсь и звоню Александру
-Привет Александр, куда подъезжать, ты где сейчас?
-В гараже копаюсь, цепь подтягиваю, давай прям сюда.
-Ок, буду через 30 минут
Еду по шоссе, пытаюсь вспомнить какой именно поворот нужен, ага, вроде этот на право
Из этого поворота выкатывается ВАЗ 2105 и останавливается, включает поворотник, уступает дорогу.
Я включаю повортник, и проехав метров 30 не доезжая поворота понимаю что не туда, выключаю его, и разгоняюсь по прямой… и в тот момент когда я проезжал прямо перед пятеркой правым ухом слышу раскручивающийся двигатель и резкий удар с правой стороны, байк начало бросать в разные стороны, еле еле выравнив мотоцикл, останавливаюсь, слезаю с байка и бодрой походкой иду к этому мудаку.
Подошел, встал перед его машиной, смотрю на него, заглушил двигатель, сидит, не выходит.
Через полминуты выползает, и раскрывает свой рот:
-Ну что, живой? Этож ты виноват, зачем поворотник включал если не стал поворачивать
-Я его выключил за 30 метров до поворота, куда ты смотрел
Ругаться я не стал, был в состоянии небольшого шока, посмотрели его повреждения, вообще ничего.
Пошли смотреть мой байк… мда, небольшая вмятина на выхлопной трубе, и оцарапана, не смертельно, да и день терять не охота, большие планы… разъехались миром.
Доехал до Александра, помог доделать его байк, и мы поехали на встречу с SSV и Вороном.
За 500м. до места у Александра рвется трос сцепления, отзвонились ребятам, они подъехали.
После получаса танцев с бубном вокруг мотоцикла трос поменяли, попробовали, ведет, еще прокалупались, в итоге до конца отстроить не удалось, но ездить и останавливаться может, поехали кататься… Через час покатушек Александр все таки от нас уехал домой, сцепление опять начинало вести.
В кратце: за ночь побывали на набережной, напротив Кремля (какой же он красивый ночью), заехали на смотровую, и как же я был горд… ямахи, сузуки, хонды, десятками японцев, а ЮНКЕР, русский мотоцикл, один единственный на всей площадке, прям гордость берет =)
Разъехались в три часа ночи, доехал домой, поставил байк, все, сезон закрыт, предстоит полная разборка байка, переборка двигателя, так, для себя, чтобы знать, все предыдущие аппараты я разбирал до винтика, так спокойнее, гайка закрученная своими руками держится лучше…
Вот такой вышла крайняя поездка 2010го сезона, полный букет впечатлений…
Олег Зюзин aka DikoobraZ1988
Началось все суботним утром, выглянув в окно картинка обрадовала, солнышко, значит можно будет покататься. Накануне на форуме ЮНКЕР-МОТО, договорились с ребятами прохватить по ночной Москве и похоже ничто нам не помешает получить дозу позитива, ведь скоро закрытие сезона, каждый день на счету.
Выкатил мотоцикл из гаража, завел двигатель прогреваться, и закурил стандартную сигарету в предвкушении интересной поездки…
А ехать предстояло сначала в Щелково, там меня ждал Alexander, Юнкеровод никогда не возящий с собой инструментов по неведомой мне причине, этож Юнкер, он вроде ломается, или нет? а я как дурак вожу эту кучу инструментов и запчастей:)
Прогрев двигатель, без накладок достойных упоминания доехал до пересечения Ярославки и МКАДа.
Выезжаю с Ярославки на МКАД, открываю дроссель и разгоняясь до 110-115км\ч мельком заглядываю в зеркало заднего вида: O_O
Мой Юнкер работает на паровом двигателе устаревшей конструкции…
Сзади вырывается такая струя дыма что паровоз нервно курит в сторонке, и окинув взглядом весь МКАД понимаю что я адски приметная личность на дороге.
Первые 10 минут меня это беспокоило, потом этот процесс загрязнения окружающей среды даже начал забавлять, и вправду чувствуешь себя эдаким байкером Бэном из игры Full Throttle. Замечаю что сзади меня ехать хватает терпения секунд на 30, потом авто начинают искать воздух в соседних полосах. Повернув с МКАДа на Щелковское шоссе останавливаюсь и звоню Александру
-Привет Александр, куда подъезжать, ты где сейчас?
-В гараже копаюсь, цепь подтягиваю, давай прям сюда.
-Ок, буду через 30 минут
Еду по шоссе, пытаюсь вспомнить какой именно поворот нужен, ага, вроде этот на право
Из этого поворота выкатывается ВАЗ 2105 и останавливается, включает поворотник, уступает дорогу.
Я включаю повортник, и проехав метров 30 не доезжая поворота понимаю что не туда, выключаю его, и разгоняюсь по прямой… и в тот момент когда я проезжал прямо перед пятеркой правым ухом слышу раскручивающийся двигатель и резкий удар с правой стороны, байк начало бросать в разные стороны, еле еле выравнив мотоцикл, останавливаюсь, слезаю с байка и бодрой походкой иду к этому мудаку.
Подошел, встал перед его машиной, смотрю на него, заглушил двигатель, сидит, не выходит.
Через полминуты выползает, и раскрывает свой рот:
-Ну что, живой? Этож ты виноват, зачем поворотник включал если не стал поворачивать
-Я его выключил за 30 метров до поворота, куда ты смотрел
Ругаться я не стал, был в состоянии небольшого шока, посмотрели его повреждения, вообще ничего.
Пошли смотреть мой байк… мда, небольшая вмятина на выхлопной трубе, и оцарапана, не смертельно, да и день терять не охота, большие планы… разъехались миром.
Доехал до Александра, помог доделать его байк, и мы поехали на встречу с SSV и Вороном.
За 500м. до места у Александра рвется трос сцепления, отзвонились ребятам, они подъехали.
После получаса танцев с бубном вокруг мотоцикла трос поменяли, попробовали, ведет, еще прокалупались, в итоге до конца отстроить не удалось, но ездить и останавливаться может, поехали кататься… Через час покатушек Александр все таки от нас уехал домой, сцепление опять начинало вести.
В кратце: за ночь побывали на набережной, напротив Кремля (какой же он красивый ночью), заехали на смотровую, и как же я был горд… ямахи, сузуки, хонды, десятками японцев, а ЮНКЕР, русский мотоцикл, один единственный на всей площадке, прям гордость берет =)
Разъехались в три часа ночи, доехал домой, поставил байк, все, сезон закрыт, предстоит полная разборка байка, переборка двигателя, так, для себя, чтобы знать, все предыдущие аппараты я разбирал до винтика, так спокойнее, гайка закрученная своими руками держится лучше…
Вот такой вышла крайняя поездка 2010го сезона, полный букет впечатлений…
Олег Зюзин aka DikoobraZ1988
DikoobraZ
- Олег
- 2 февраля 2015 в 23:56
- 4 комментария
- 1
- +20
Triumph Bonneville 2006 → Мой бывший- Triumph T100
Решил рассказать про этот редкий в наших краях байк, которым я владел 2 года

Есть что рассказать
Читать дальше

Есть что рассказать
Читать дальше
OWL
- Илья
- 2 февраля 2015 в 14:44
- 29 комментариев
- 6
- +71
Honda CBR600RR 2009 → Переделываем зеркала на 600RR от GSX-R600/750
Мототоксикоз в разгаре, как свободное время потратить с пользой для коня в маленьком обзоре ниже:

Читать дальше

Читать дальше
Komaroof
- 2 февраля 2015 в 12:29
- 13 комментариев
- 1
- +14
SYM Orbit 2011 → Установил проводку и еще по мелочи.
Здравствуйте, друзья!
На выходных проводка была установлена на тырчик.
Так же перебрал рулевую колонку. Смазал подшипники моей любимой смазкой Мобил 1.
Переточили крепления зеркал с 10-ой резьбы на М8-ую, как в пультах. К сожалению пока в поисках лерки на 1,25М10, поэтому штоки зеркал такие длинные. Проточен вынос внутри на 2 мм больше под толщину рулевой колонки.
Изготовлен простой блок предохранителей для потребителей (магнитола, прикуриватель, ПТФ)

Читать дальше
На выходных проводка была установлена на тырчик.
Так же перебрал рулевую колонку. Смазал подшипники моей любимой смазкой Мобил 1.
Переточили крепления зеркал с 10-ой резьбы на М8-ую, как в пультах. К сожалению пока в поисках лерки на 1,25М10, поэтому штоки зеркал такие длинные. Проточен вынос внутри на 2 мм больше под толщину рулевой колонки.
Изготовлен простой блок предохранителей для потребителей (магнитола, прикуриватель, ПТФ)

Читать дальше
Dimez
- Дмитрий
- 2 февраля 2015 в 11:27
- 4 комментария
- +6
Moto Guzzi GRISO 1200 8V SE 2010 → Кому и зачем нужен такой мотоцикл. Guzzi во снах и наяву.

Пролог.
Пора написать о своём новом мотоцикле наконец пришла. С одной стороны, чтобы продолжить традицию, а с другой, поделиться информацией с теми, кто хочет такой же, но не может решиться и медлит с покупкой. Иным лишь праздный интерес утолить, однако и то не плохо.
Читать дальше
truest
- Dima
- 1 февраля 2015 в 4:48
- 97 комментариев
- 14
- +142
ИЖ Юпитер-3 1973 → Восстановление ИЖ Юпитер-3. Часть 3
Часть 1.
Часть 2.
Наконец настало долгожданное и безусловно самое приятное в восстановлении мотоцикла время, это сборка!
Сборка для меня, это те моменты, когда бывало прикрутишь пару болтиков блестящих на свежевыкрашенную деталь, сядешь в гараже с чашечкой кофе и любуешься ею!
Много фото!
Читать дальше
Часть 2.
Наконец настало долгожданное и безусловно самое приятное в восстановлении мотоцикла время, это сборка!
Сборка для меня, это те моменты, когда бывало прикрутишь пару болтиков блестящих на свежевыкрашенную деталь, сядешь в гараже с чашечкой кофе и любуешься ею!
Много фото!

Читать дальше
Decrypter
- Артем
- 31 января 2015 в 19:24
- 64 комментария
- 14
- +235
Honda PCX150 2014 → В гараже завелся новый зверек
Господа, делюсь радостью — решил конец января отпраздновать покупкой табуретки. Очевидно токсикоз дал осложнение и я, продав сегодня своего ерша, поехал и прям взял и купил табуретку. Я уже предвосхищаю ахи-охи-вздохи и реплики про то, что оно не едет, табуретка не тру и т.д. и т.п. Но это мой осознанный выбор и результат анализа всех плюсов и минусов обоих аппаратов. Безусловно ерш типичный горожанин, но и у него есть свои минусы, которые в нынешних экономических условиях ощущаются тем более явно. Итак, что же побудило меня в очередной раз сменить класс техники:
Читать дальше
Читать дальше
Aleshka
- Алексей
- 31 января 2015 в 18:21
- 34 комментария
- +32
ИЖ Юпитер-3 1973 → Восстановление ИЖ Юпитер-3. Часть 2
Часть 1.
В данной части пойдет речь о покраске, и работе с мелкими деталюшками.
Много фото.
Изначально хотел красить сам, алкидной автоэмалью, опыт покраски в принципе имеется, но после долгих и мучительных работ по зачистке до металла, не хотел все испортить и как уже говорил в первой части, решил что красить мотоцикл будет мой знакомый автомаляр, который впрочем не берется за мотоциклы из-за большого количества мелочевки, согласился только ради дружбы )) Он и посоветовал красить акрилом.
Собрал я все зачищенное добро, загрузил в машину и отправился к нему

Читать дальше
В данной части пойдет речь о покраске, и работе с мелкими деталюшками.
Много фото.
Изначально хотел красить сам, алкидной автоэмалью, опыт покраски в принципе имеется, но после долгих и мучительных работ по зачистке до металла, не хотел все испортить и как уже говорил в первой части, решил что красить мотоцикл будет мой знакомый автомаляр, который впрочем не берется за мотоциклы из-за большого количества мелочевки, согласился только ради дружбы )) Он и посоветовал красить акрилом.
Собрал я все зачищенное добро, загрузил в машину и отправился к нему

Читать дальше
Decrypter
- Артем
- 30 января 2015 в 13:19
- 43 комментария
- 6
- +172
ИЖ Юпитер-3 1973 → Восстановление ИЖ Юпитер-3. Часть 1
История появления у меня этого мотоцикла описана ранее вот в этом посте.
Планирую разбить на три части, т.к. выбрал около 130 фотографий, хочется все показать и удалить нечего )
Так что имейте ввиду, много фото
Вот каким я его забирал

Читать дальше
Планирую разбить на три части, т.к. выбрал около 130 фотографий, хочется все показать и удалить нечего )
Так что имейте ввиду, много фото
Вот каким я его забирал

Читать дальше
Decrypter
- Артем
- 29 января 2015 в 21:09
- 31 комментарий
- 5
- +92