Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha TZR50 1997 → О больших вложениях в маленький мотоцикл

По прошествии сезона 2010, на зиму был составлен план того что нужно сделать с мотиком — во первых необходимо было менять задний амортизатор, так же хотелось что-то сделать с глушителем, нормально отремонтировать пластик, и внести украшательство, типа замены поворотников.

Продолжение и много фото и под катом

Читать дальше

Suzuki Skywave 250 2003 → Мой первый сезон или SUZUKI SKYWAVE 250-K3 и 5500км.


Всем привет. Хочу рассказать о своём первом сезоне на относительно серьезной технике и итогах владения ею. На самом деле это мой не первый сезон, до этого я 4 года ездил на скутере HONDA LEAD 90 и проехал на нём 20000км, но в этом году у меня наконец-то появилась финансовая возможность пойти в автошколу и купить себе аппарат помощнее.

ГЛАВА I. МОТОШКОЛА, ГАИ, ЭКЗАМЕНЫ

Читать дальше

Yamaha TZR50 1997 → Первые километры в седле, поломки и ремонты

Привет всем заинтересовавшимся малокубатурной техникой! Продолжу свой рассказ и впечатления от владения микро-спортбайком из страны восходящего солнца. Так же немного будет о неуклюжем стант-райдинге, и его последствиях.


Читать дальше

Yamaha TT250R 1994 → Первая авария.

Первая авария. Это случилось 21 июля 2014 года. Был отличный теплый и солнечный день. Я ехал с заброшенного полигона под Бронницами:

Там я от души покатался по всякого рода искусственным неровностям и домой ехал уже спокойно, никого не обгоняя тошнил свои 70 км/ч…

Читать дальше

Yamaha TZR50 1997 → Хоть и маленький, но спорт

Всем привет! На дворе ещё зима, и чтобы скоротать время до будущего сезона — решил написать о том как я дошёл до 2х колёсной жизни, и с чего она у меня началась

Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1994 → Литературный ремонт

Глядя за окно, в голову приходят мысли о вечной мерзлоте и о Северном полюсе. За окнами -26, суббота.


Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 650 2002 → Как я крыло обрезал.

Ко мне в конце октября приехал из штатов мот. Yamaha XVS650 в «кузове» custom. Из повреждений вмятина на левой стороне бака и как-будто оторван кусок пластикового переднего крыла. С баком все просто: снимать и отдавать на перекраску.



Читать дальше

ИЖ Юнкер 2003 → Сказ о последней поездке на Юнкере в 2010г. 11-12 сентября

Олег DikoobraZ Зюзин 31 октября 2010 в 2:40

Началось все суботним утром, выглянув в окно картинка обрадовала, солнышко, значит можно будет покататься. Накануне на форуме ЮНКЕР-МОТО, договорились с ребятами прохватить по ночной Москве и похоже ничто нам не помешает получить дозу позитива, ведь скоро закрытие сезона, каждый день на счету.
Выкатил мотоцикл из гаража, завел двигатель прогреваться, и закурил стандартную сигарету в предвкушении интересной поездки…
А ехать предстояло сначала в Щелково, там меня ждал Alexander, Юнкеровод никогда не возящий с собой инструментов по неведомой мне причине, этож Юнкер, он вроде ломается, или нет? а я как дурак вожу эту кучу инструментов и запчастей:)
Прогрев двигатель, без накладок достойных упоминания доехал до пересечения Ярославки и МКАДа.
Выезжаю с Ярославки на МКАД, открываю дроссель и разгоняясь до 110-115км\ч мельком заглядываю в зеркало заднего вида: O_O
Мой Юнкер работает на паровом двигателе устаревшей конструкции…
Сзади вырывается такая струя дыма что паровоз нервно курит в сторонке, и окинув взглядом весь МКАД понимаю что я адски приметная личность на дороге.
Первые 10 минут меня это беспокоило, потом этот процесс загрязнения окружающей среды даже начал забавлять, и вправду чувствуешь себя эдаким байкером Бэном из игры Full Throttle. Замечаю что сзади меня ехать хватает терпения секунд на 30, потом авто начинают искать воздух в соседних полосах. Повернув с МКАДа на Щелковское шоссе останавливаюсь и звоню Александру
-Привет Александр, куда подъезжать, ты где сейчас?
-В гараже копаюсь, цепь подтягиваю, давай прям сюда.
-Ок, буду через 30 минут
Еду по шоссе, пытаюсь вспомнить какой именно поворот нужен, ага, вроде этот на право
Из этого поворота выкатывается ВАЗ 2105 и останавливается, включает поворотник, уступает дорогу.
Я включаю повортник, и проехав метров 30 не доезжая поворота понимаю что не туда, выключаю его, и разгоняюсь по прямой… и в тот момент когда я проезжал прямо перед пятеркой правым ухом слышу раскручивающийся двигатель и резкий удар с правой стороны, байк начало бросать в разные стороны, еле еле выравнив мотоцикл, останавливаюсь, слезаю с байка и бодрой походкой иду к этому мудаку.
Подошел, встал перед его машиной, смотрю на него, заглушил двигатель, сидит, не выходит.
Через полминуты выползает, и раскрывает свой рот:
-Ну что, живой? Этож ты виноват, зачем поворотник включал если не стал поворачивать
-Я его выключил за 30 метров до поворота, куда ты смотрел
Ругаться я не стал, был в состоянии небольшого шока, посмотрели его повреждения, вообще ничего.
Пошли смотреть мой байк… мда, небольшая вмятина на выхлопной трубе, и оцарапана, не смертельно, да и день терять не охота, большие планы… разъехались миром.
Доехал до Александра, помог доделать его байк, и мы поехали на встречу с SSV и Вороном.
За 500м. до места у Александра рвется трос сцепления, отзвонились ребятам, они подъехали.
После получаса танцев с бубном вокруг мотоцикла трос поменяли, попробовали, ведет, еще прокалупались, в итоге до конца отстроить не удалось, но ездить и останавливаться может, поехали кататься… Через час покатушек Александр все таки от нас уехал домой, сцепление опять начинало вести.
В кратце: за ночь побывали на набережной, напротив Кремля (какой же он красивый ночью), заехали на смотровую, и как же я был горд… ямахи, сузуки, хонды, десятками японцев, а ЮНКЕР, русский мотоцикл, один единственный на всей площадке, прям гордость берет =)
Разъехались в три часа ночи, доехал домой, поставил байк, все, сезон закрыт, предстоит полная разборка байка, переборка двигателя, так, для себя, чтобы знать, все предыдущие аппараты я разбирал до винтика, так спокойнее, гайка закрученная своими руками держится лучше…
Вот такой вышла крайняя поездка 2010го сезона, полный букет впечатлений…
Олег Зюзин aka DikoobraZ1988

Triumph Bonneville 2006 → Мой бывший- Triumph T100

Решил рассказать про этот редкий в наших краях байк, которым я владел 2 года

Есть что рассказать

Читать дальше

Honda CBR600RR 2009 → Переделываем зеркала на 600RR от GSX-R600/750

Мототоксикоз в разгаре, как свободное время потратить с пользой для коня в маленьком обзоре ниже:



Читать дальше

SYM Orbit 2011 → Установил проводку и еще по мелочи.

Здравствуйте, друзья!
На выходных проводка была установлена на тырчик.
Так же перебрал рулевую колонку. Смазал подшипники моей любимой смазкой Мобил 1.
Переточили крепления зеркал с 10-ой резьбы на М8-ую, как в пультах. К сожалению пока в поисках лерки на 1,25М10, поэтому штоки зеркал такие длинные. Проточен вынос внутри на 2 мм больше под толщину рулевой колонки.
Изготовлен простой блок предохранителей для потребителей (магнитола, прикуриватель, ПТФ)



Читать дальше

Moto Guzzi GRISO 1200 8V SE 2010 → Кому и зачем нужен такой мотоцикл. Guzzi во снах и наяву.


Пролог.
Пора написать о своём новом мотоцикле наконец пришла. С одной стороны, чтобы продолжить традицию, а с другой, поделиться информацией с теми, кто хочет такой же, но не может решиться и медлит с покупкой. Иным лишь праздный интерес утолить, однако и то не плохо.

Читать дальше

ИЖ Юпитер-3 1973 → Восстановление ИЖ Юпитер-3. Часть 3

Часть 1.
Часть 2.
Наконец настало долгожданное и безусловно самое приятное в восстановлении мотоцикла время, это сборка!
Сборка для меня, это те моменты, когда бывало прикрутишь пару болтиков блестящих на свежевыкрашенную деталь, сядешь в гараже с чашечкой кофе и любуешься ею!
Много фото!



Читать дальше

Honda PCX150 2014 → В гараже завелся новый зверек

Господа, делюсь радостью — решил конец января отпраздновать покупкой табуретки. Очевидно токсикоз дал осложнение и я, продав сегодня своего ерша, поехал и прям взял и купил табуретку. Я уже предвосхищаю ахи-охи-вздохи и реплики про то, что оно не едет, табуретка не тру и т.д. и т.п. Но это мой осознанный выбор и результат анализа всех плюсов и минусов обоих аппаратов. Безусловно ерш типичный горожанин, но и у него есть свои минусы, которые в нынешних экономических условиях ощущаются тем более явно. Итак, что же побудило меня в очередной раз сменить класс техники:

Читать дальше

ИЖ Юпитер-3 1973 → Восстановление ИЖ Юпитер-3. Часть 2

Часть 1.
В данной части пойдет речь о покраске, и работе с мелкими деталюшками.
Много фото.
Изначально хотел красить сам, алкидной автоэмалью, опыт покраски в принципе имеется, но после долгих и мучительных работ по зачистке до металла, не хотел все испортить и как уже говорил в первой части, решил что красить мотоцикл будет мой знакомый автомаляр, который впрочем не берется за мотоциклы из-за большого количества мелочевки, согласился только ради дружбы )) Он и посоветовал красить акрилом.
Собрал я все зачищенное добро, загрузил в машину и отправился к нему



Читать дальше

ИЖ Юпитер-3 1973 → Восстановление ИЖ Юпитер-3. Часть 1

История появления у меня этого мотоцикла описана ранее вот в этом посте.
Планирую разбить на три части, т.к. выбрал около 130 фотографий, хочется все показать и удалить нечего )
Так что имейте ввиду, много фото
Вот каким я его забирал



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна