Honda CBR1100XX Super Blackbird 1997 → Очередные рамки под сумки
Привет, БайкПост!
Решил я тут сваять себе рамки под боковые сумки. Функционально — только поддержание сумок в вертикальном положении и отодвигание их от пластика хвоста, дабы не шкрябали. Никаких физических нагрузок, а крепление сумок оставляем родным — через/под седло. Плюс, очень хотелось обойтись без сварки, так как ни инструментами ни навыками сварщика я не владею (пока не доводилось:)
История в картинках

История в картинках
TheShell
- Павел Шельдяев
- 11 августа 2015 в 16:58
- 18 комментариев
- 3
- +44
Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → [3D печать] = Проставка для суппортов Брембо
throttle
- Антон
- 11 августа 2015 в 16:14
- 51 комментарий
- 9
- +53
Honda CB600F Hornet 2000 → Опыт владения Honda CB600F Hornet 2000 г.в.
Сезон близится к концу, а на одометре лишь 1 200 км, что ж, скудно, надеюсь наверстать.
Расскажу о покатушках на Шершне, опыте использования в разных условиях. Кого заинтересовал, рад видеть вас, читающих пост!
Читать дальше
Расскажу о покатушках на Шершне, опыте использования в разных условиях. Кого заинтересовал, рад видеть вас, читающих пост!

Читать дальше
eXact
- Михаил
- 11 августа 2015 в 12:05
- 47 комментариев
- 1
- +25
BMW F650 1994 → Мелкий ремонт и очередное ТО.
Итак, после событий, описанных в предыдущей части прошло пол-года, и на мотоциклик навалилась новая напасть.

Читать дальше

Читать дальше
chiefforeman
- Роман
- 10 августа 2015 в 21:22
- 12 комментариев
- 2
- +37
Kawasaki ER-4n 2010 → За солнышком
For tomorrow may rain, so I'll follow the sun ©
Сегодня в Екатеринбурге без остановки идет дождь — над городом висят свинцовые тучи, ливневая канализация опять не справляется, превращая дворы улицы и проспекты в озера и реки.
Но вчера был отличный теплый солнечный день! Такой, которых этим летом очень мало — и который просто нельзя было не провести на 2х колесах. Решил выехать за город, и проехать по кольцевой дороге, её ещё продолжают строить — но уже сейчас она радует ровным асфальтом и свежей разметкой.
Читать дальше
Сегодня в Екатеринбурге без остановки идет дождь — над городом висят свинцовые тучи, ливневая канализация опять не справляется, превращая дворы улицы и проспекты в озера и реки.
Но вчера был отличный теплый солнечный день! Такой, которых этим летом очень мало — и который просто нельзя было не провести на 2х колесах. Решил выехать за город, и проехать по кольцевой дороге, её ещё продолжают строить — но уже сейчас она радует ровным асфальтом и свежей разметкой.
Читать дальше
HotGuy
- Василий
- 10 августа 2015 в 20:24
- 7 комментариев
- +10
Suzuki GSR600 2008 → Самодельное реле-регулятор напряжения на Suzuki GSR 600
Привет, дорогие читатели БП.
Сегодня я расскажу вам о вынужденном ремонте, точнее его колхозном варианте такого важного узла наших двухколесных друзей, как Реле-регулятор, оно же реле зарядки (сокращенно РР). Предыстория вопроса, описание изготовления со списком материалов и фотографии — под катом. Осторожно, много текста и фотографий. Не рекомендую смотреть с медленного/мобильного интернета.

Читать дальше
Сегодня я расскажу вам о вынужденном ремонте, точнее его колхозном варианте такого важного узла наших двухколесных друзей, как Реле-регулятор, оно же реле зарядки (сокращенно РР). Предыстория вопроса, описание изготовления со списком материалов и фотографии — под катом. Осторожно, много текста и фотографий. Не рекомендую смотреть с медленного/мобильного интернета.

Читать дальше
69IKa
- Сергей
- 9 августа 2015 в 20:01
- 53 комментария
- 41
- +37
Yamaha YBR125 2012 → Колхозим дуги на юбр

Всем привет! Заколхозил тут дуги на мелкого. Если кому интересно посмотреть на процесс создания — велкам под кат :)
Читать дальше
TigerRR800
- Антон
- 8 августа 2015 в 21:12
- 20 комментариев
- 7
- +43
Honda CB750F2 1993 → Обслуживание приводной цепи мотоцикла
В один прекрасный, но очень солнечный день решил заняться обслуживанием приводной цепи мотоцикла (она же в мануале «DRIVE CHAIN»).

Все кто придерживается мнений «лучше пусть в сервисе возятся»/«нужно смазывать цепь только специальной смазкой»/«без специальной моечной машинки тут никак» и т.д. под cut может не заглядывать, так как эта операция там проводится собственными руками/трансмиссионным маслом/подручными средствами.
Читать дальше

Все кто придерживается мнений «лучше пусть в сервисе возятся»/«нужно смазывать цепь только специальной смазкой»/«без специальной моечной машинки тут никак» и т.д. под cut может не заглядывать, так как эта операция там проводится собственными руками/трансмиссионным маслом/подручными средствами.
Читать дальше
Edenmart
- Дмитрий
- 8 августа 2015 в 19:08
- 78 комментариев
- 22
- +39
Yamaha V-Star XVS 650A 2005 → Полировка алюминия
Перечитал в сети кучу способов полировки алюминия и, убедившись, что он не помутнеет за пару дней, принялся за обработку порядком потерявшей товарный вид крышки тормозного бачка. Кстати встречал довольно много ребят, у которых эта крышка также шла непонятными окисями.
Сразу скажу, что полировал я несколько раз, опробовав различные советы, часть из которых помогла-таки мне запороть неплохие результаты. На деле оказалось, что шлейф машинка, набор плавно сходящих до р1000 индекса наждачек, паста для полировки хрома и алюминия и много терпения — это все что необходимо. Не надо ничего лачить/вымачивать в лимонной кислоте/прогревать или творить еще какие манипуляции.
Просто начиная с крупнозернистого наждака снимаем верхний слой — если на нем нет рельефа/царапин и повреждений то берем наждак помельче.

и потихоньку выравниваем поверхность
Читать дальше
Сразу скажу, что полировал я несколько раз, опробовав различные советы, часть из которых помогла-таки мне запороть неплохие результаты. На деле оказалось, что шлейф машинка, набор плавно сходящих до р1000 индекса наждачек, паста для полировки хрома и алюминия и много терпения — это все что необходимо. Не надо ничего лачить/вымачивать в лимонной кислоте/прогревать или творить еще какие манипуляции.
Просто начиная с крупнозернистого наждака снимаем верхний слой — если на нем нет рельефа/царапин и повреждений то берем наждак помельче.

и потихоньку выравниваем поверхность
Читать дальше
RussianRed
- Илья Владимирович
- 8 августа 2015 в 11:27
- 28 комментариев
- 5
- +24
Yamaha V-Star XVS 650A 2005 → Накладка на глушитель (с доработкой)
Привет друзья!
Мой мотоцикл достался мне с прямотоками, как, наверное, многим. Правда прямоток не доехал полностью – внизу я недосчитался защитной накладки, или возможно чего то еще, что должно было крепиться вот в эти отверстия.
Читать дальше
Мой мотоцикл достался мне с прямотоками, как, наверное, многим. Правда прямоток не доехал полностью – внизу я недосчитался защитной накладки, или возможно чего то еще, что должно было крепиться вот в эти отверстия.

Читать дальше
RussianRed
- Илья Владимирович
- 8 августа 2015 в 0:35
- 4 комментария
- +3
Yamaha Virago XV1100 1993 → Начало бортжурнала
Мой первый мотоцикл. С покупкой и оценкой технического состояния (а также контактами с сервисами) очень помог мой старый друг Джерри.
Из серьёзного недавно (в начале сезона) перебрали вилку, залили новое масло 10ку, манжеты поменяли.
Совсем недавно — поставили масляный фильтр и поменяли масло (залили «Мотюль 5100» 15w50).
Из проблем — слегка течёт масло из движка, поскольку его когда-то до меня перебирали и при сборке вместо прокладок применили герметик — а теперь он уже стал оттуда вываливаться. Течёт некритично, но заметно. Но ремонт дорогой и долгий, так что это уже в конце сезона будет.
Несколько смущают неочень сильные тормоза (хотя пока неочень критично — я разгоняюсь несильно), а также подтекающая крышка бака (говорят — это его родной баг, не исправляется).
Читать дальше
Из серьёзного недавно (в начале сезона) перебрали вилку, залили новое масло 10ку, манжеты поменяли.
Совсем недавно — поставили масляный фильтр и поменяли масло (залили «Мотюль 5100» 15w50).
Из проблем — слегка течёт масло из движка, поскольку его когда-то до меня перебирали и при сборке вместо прокладок применили герметик — а теперь он уже стал оттуда вываливаться. Течёт некритично, но заметно. Но ремонт дорогой и долгий, так что это уже в конце сезона будет.
Несколько смущают неочень сильные тормоза (хотя пока неочень критично — я разгоняюсь несильно), а также подтекающая крышка бака (говорят — это его родной баг, не исправляется).
Читать дальше
arilou
- 7 августа 2015 в 17:30
- 9 комментариев
- +11
Kayo T2 2014 → Обзор и тест-драйв мотоцикла Kayo Super T2
В этом видео я подробно расскажу о мотоцикле Kayo Super T2. О его технических характеристиках, преимуществах и недостатках, о различиях в модификациях и отличия от старших моделей Kayo T4 T5 T6. А также много и много другое.
Читать дальше

Читать дальше
John_N
- Евгений MotoLife
- 7 августа 2015 в 14:44
- 6 комментариев
- 1
- +3
Kawasaki ER-6n 2007 → Kawasaki er6n 2007

Собирался купить байк очень давно, но то одно то другое и на те кризис, решил или надо реализовать мечту или закрыть тему навсегда и перестать пускать слюни.
Сначала хотел чесотку, но выбор пал на ерша, хотел именно такого как на фото. Байк был куплен. И началось…
Читать дальше
Termo
- Павел
- 6 августа 2015 в 14:49
- 24 комментария
- +22
Racer Ranger 200 2014 → Красивая история, с плохим концом часть 2
Часть 1
Сдернул мотор, на этот раз за полчаса, скинул головку иии… Думаю остальное комментировать бессмысленно, Дальше просто фотки.

Читать дальше
Сдернул мотор, на этот раз за полчаса, скинул головку иии… Думаю остальное комментировать бессмысленно, Дальше просто фотки.

Читать дальше
akseart
- 6 августа 2015 в 14:11
- 21 комментарий
- 1
- +20
Lifan LF150-13 2014 → На Лифане на север. Часть 2. “Оттуда”.
Начало эпопеи
Так как поездка на Кижи была основной моей целью, поэтому весь остальной путь я посчитал несколько растянутым возвращением домой. Об этом во второй части под кодовым названием “оттуда”.
Читать дальше
Так как поездка на Кижи была основной моей целью, поэтому весь остальной путь я посчитал несколько растянутым возвращением домой. Об этом во второй части под кодовым названием “оттуда”.
Читать дальше
Motochemist
- Алексей
- 6 августа 2015 в 8:44
- 8 комментариев
- 1
- +35
Yamaha Majesty 400 2008 → Yamaha Majesty 400. Маленькие хитрости японских инженеров.
В каждом мотоцикле есть что-то особенное. Есть напичканные электроникой и различными прибамбасами монстры, есть простые железяки с аналоговыми указателями и лампочкой давления масла. А в скутере Yamaha Majesty 400 японские инженеры попытались внести в простоту обычного скутера немного инженерных удобств.
Читать дальше
Читать дальше
Vicheslaw
- Вячеслав
- 6 августа 2015 в 0:29
- 11 комментариев
- +42