Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV650S 2009 → Первые радости и печали владения подержанной SVой.

Всем привет.
Незаметно прошло 3 месяца с покупки SVки, и за это время накопилось чего рассказать.

Крови она попила изрядно, как впрочем и доставила радостей и удовольствий. Надеюсь, в будущем останутся только приятности, потому что все плохое вроде бы устранили и починили.
Кому интересно, продолжение под катом.


Читать дальше

Harley-Davidson FLHTCI Electra Glide Classic 2005 → 3D печать как способ решения косметических проблем

Досталась мне за недорого диодная лампа на кофр неизвестного происхождения (вроде как Китай, но на самих элементах есть маркировка HD). Вот такая:


У левой боковой секции был сколот передний край, всё остальное в порядке. От сколотого края же нужно было как-то избавляться. Осторожно, присутствуют фото отвратного качества.

Читать дальше

Suzuki GSF650 Bandit 2013 → Я, Она, наш мотоцикл (Suzuki GSF650SA Bandit 13'), 4-ое ТО и аксессуары.

Я выбирал её сердцем)… И ни о чем не жалею, т.к. это она самая)… Тот случай, когда хочется помнить каждый день из 11 лет вместе)! Особенно круто, когда Она разделяет твое хобби, как в моем случае.


Читать дальше

Yamaha YBR125 2009 → Багажная система на YBR125, задумка и воплощение

Багажная система на YBR125, задумка и воплощение:

Так случилось однажды был внезапно приобретен Ебрик. Связанно это было с поломкой основного эндуро, и дабы не терять лето, я купил запасной вариант для неспешных поездок. Далее Ебрик очень полюбился и из запасного варианта превратился в основной, на котором можно ездить в мини автономные дальняки. В связи с автономными выездами, появилась потребность в навешивании на него сумок.


Читать дальше

Kawasaki KLX250 2011 → Прямоток Dominator MX "c приветом из Польши"

Давно я не писала, на днях заморочилась с прямотоком… и вот, что из этого вышло… Колхозить коленки для бэу прямотоков из барахолки не очень хотелось, поэтому я заказала у поляков новый прямоток для моего KLX 250s.
sklep.dominator-wydechy.pl/pl/p/KLX-250-2009-2014/83
Я надеялась, что я сниму штатный и поставлю польский, что может быть проще… На стадии заказа попросила с гнездом под лямбду, так на всякий случай, у меня же инжектор…



Читать дальше

Yamaha FZ8 2012 → "Где-то между Литром и Шестьсот..." Обзор Yamaha FZ8

Доброго времени суток, друзья! Решил я всё-таки написать как всегда большой пост с обзором мотоцикла. Разберём всё от ТТХ, до истории и мелких особенностей. Добро пожаловать и приятного чтива!
Хотел сделать видео-обзор, но с таким московским летом не нашлось времени и погоды для осуществления сего плана. Поэтому пока что только в письменном виде.
Постарался сделать пост максимально приятным для чтения. Как для тех, кто просто любит почитать истории и посмотреть картинки, так и для тех, кто рассматривает этот мотоцикл к покупке.



П.С.: Все мысли, написанные ниже являются личным мнением автора и могут не совпадать с вашими, это нормально.


Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1995 → Знакомство с Yamaha Drag Star XVS 400.Часть 1:История покупки первого мотоцикла.

В конце сезона 2016 получил категорию «А». После начала 2017 года встал вопрос об приобретения первого мотоцикла. Бюджет был ограничен, составлял в районе 150-170 тысяч рублей.

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Прибалтийский экспресс. Часть 4. Саулкрасты - Москва.



День 6. Саулкрасты — Эспоо.
Следующим утром я решил попробовать успеть на паром в Финку — оперативно спаковался и отправился дальше на север — в целях экономии времени выполз на E67. В целом, ничего особенного со мной не происходило — нагруженная трасса, много обгонов, круиз на "+19 к разрешенной" и вот это всё. Местами поливало, но как-то без особого фанатизма. Через несколько часов я остановился на въезде в Таллин. По всем признакам выходило, что я иду точно по расписанию и имеет смысл следующей точкой ставить порт.

Читать дальше

Suzuki GSX-R400R 1991 → Немного о моте, впячетления и настройка карбов на Джиксере....

Привет всем кому интересно, хочу поделится своим мнением о данной модели мота, может будет кому то полезно, а также опытом по настройке карбюраторов на этом наверное самом капризном мотоцикле в сфере топливной системы. Итак начнем. А начнем с того что мотоцикл не смотря на то что объявления о его продаже можно встретить довольно часто на самом деле достаточно редкий. В связи с тем что выпускался только для японского рынка информации по ремонту нет даже на зарубежных источниках, собирал по крупицам. Мануала на мой последний модельный год так и не нашел. Пользуюсь для ремонта мануалом на GSX 400 а также надерганными постами с иностранных блогов.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2011 → Байк слет в Ужгороде, Падонки Мира 2016.


Всем привет . Наконец-то я собрался с силами и мыслями для написания поста. Хотя собирался его написать сразу по приезду, но все не хватало то времени, то вдохновения. Так вот будучи еще в Африке, и читая посты ребят о слетах, мечтал и я, проехаться в компании друзей и побывать на одном из таких мероприятий. Прошло 5 лет, и такой момент наконец-то все же
Я вернулся домой из дальних стран, пришел в себя, и даже успел приплыть мой верный Вепрь, и тут звонит мой друг Дмитрий и говорит…. Дальше под катом

Читать дальше

Kawasaki GTR1400 2008 → Асфальтная болезнь у бокового кофра

«Хорошо закрепи кофр» — говорили они, «хорошо проверь замок» — говорили они.

Читать дальше

Triumph Thunderbird Storm 2013 → Немного Шторма в ленту

Всем привет!
Перевыкладываю пост, т.к. первый раз что-то с картинками не так вышло. В этот раз они тоже по размеру гуляют, но уже есть прогресс и их хотя бы видно)
Решил немного написать про свой мотоцикл. О выборе, покупке, допах и впечатлениях от начала первого сезона на нем.
После долгого перерыва с мотоциклами, в прошлом году, наконец-то, появилось время, желание и возможность снова сесть на 2 колеса (мот был в молодости, а далее семья, работа, дети...). В качестве мота на первый сезон долго ничего не искал и не выбирал, позвонил другу байкеру, спросил и оказалось что наш общий знакомый продает свой Yamaha FZ6R, который меня устроил на все 100% и ценник тоже.

Читать дальше

Минск RX 250 2017 → Третья покатуха на Минчике Х250 с квадрами

Третья покатуха на Минчике Х250 с квадрами

KTM 500 EXC 2016 → KTM EXC 500: турбо-трактор.



Disclaimer: автор не настоящий эндурист. Скиллов мало, темп весьма медленный(во многом — из-за предыдущего пункта). Поэтому написанное ниже лучше читать в формате «владелец слонов купил первую хардэндуру», а не как полноценный обзор. И, да, разумеется, мне говорили, что 500 кубов — очень много для новичка, оно оторвет мне руки, переедет меня и далее по тексту(если вам тоже хочется мне про это рассказать — я буду не против с вами поспорить). :)

Я так же лютейше извиняюсь за качество фотографий — по понятным причинам я не таскаю в такие поездки зеркалку, в лучшем случае фотографии делаются не телефон.


Предыстория.
В 2014-м году мысль о том, что мне нужно два мотоцикла, таки прорвалась из черновиков в реальность. К Слоняре (KTM 990 Adventure) был куплен более легкий 690 Enduro. Я писал про этот мотоцикл отдельный пост, поэтому особо повторяться не буду. Это был хороший опыт на тему «что-то легче турэндуры», но он показал, что туризм на легком мотоцикле мне не сильно нравится, а в отрыве от этого в лесу 690 казался недостаточно легким. Если так — имело смысл изучить другой сегмент. А тут как раз мои друзья стали массово продавать свои Африки/Тигры/Джебели/прочее и я понял, что это знак. Слона в гараже я, разумеется, оставил, а вот с 690 пришлось попрощаться.

Читать дальше

Bajaj 150 DTS-i 2017 → Обзор моего Bajaj v15

Всем привет.
Хочу провести небольшой обзор о своем новом и первым мотоцикле Bajaj V15.
Купил мотоцикл месяц назад в Киеве в магазине Мотосклад (метро Позняки). На данный момент пробег у мотоцикла 2400км. Мотоцикл на гарантии и обслуживаюсь я на СТО в том же магазине. Был на 2-х ТО:


Читать дальше

Yamaha FZ6-S 2006 → Моя первая встреча с мотобатом.

До сегодняшнего дня был только читателем байкпоста, но в субботу у меня бомбануло знатно. Остыло только сегодня(спасибо, дождь), собрал мысли в кучу и решил написать немного о компетентных сотрудниках мото-батальона ГИБДД.

В субботу, 1.07.2017, двигался в крайнем левом ряду, по проспекту Андропова, в сторону центра. Есть там островок безопасности, на пересечении Коломенского проезда и, соответственно, самим проспектом Андропова. Так вот, частенько там стоят представители ГИБДД и штрафуют нарушающих. В тот день там был мотобат, помимо самих гайцов.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна