KTM 390 Duke 2018 → Прямоток на коленке KTM Duke 390 из стокового глушителя
Надеюсь будет интересно
Видео подробно расскажет как из стокового глушителя KTM Duke 390 2018 сделать прямоточный глушитель с минимальными затратами, что нужно для доработки глушителя, какой звук у прямоточного глушителя в сравнении с обычным, какие минусы и плюсы прямоточного глушителя и стоит ли это делать вам.
- CrYNeoN
- Леонид Елисеев
- 24 апреля 2020 в 15:23
- 1 комментарий
- ?
KTM 390 Duke 2017 → Как я купил освобождённый стенд
- u2mk
- Алексей
- 13 июня 2017 в 13:51
- 42 комментария
- +4
KTM 390 Duke 2015 → 7 месяцев и 25000 км из жизни KTM Duke 390 в Новой Зеландии
Давненько не писала ничего на БП, потому что как не начну читать, все тут такие мотоциклисты-мотоциклисты, а я свой КТМ, в отсутствие автомобиля, использую, по большей части, именно в режиме «просто транспорта» для перемещения из точки А в точку Б, ну или в режиме скутера/велосипеда для поездок на работу по улицам с ограничением скорости 40 км/ч.
Несколько раз хотела написать о свох вылазках в красивые уголки Новой Зеландии, но поняла, что любой рассказ о мотоПВД у меня превращается в повесть о том, как я залезла на какую-нибудь гору или сплавилась на байдарке, после чего еле усадила свою ж на моц, чтобы ехать домой, и все казалось нормальным до тех пор, пока я не решила перекусить, а все мышцы уже перешли в режим отдыха, и даже замучанные сотрудники МакДональдса, увидев, как я спешиваюсь на ресторанной парковке, добровольцами вызываются принести заказанную мной еду прямо ко мне на столик, чтобы я лишний раз не вставала.
Тем временем, одометр уже перевалил за 25 000 км, мотоцикл еще более-менее жив, что позволяет сделать вывод, что машинка мне попалась достаточно надежная, и страхи насчет «кати-толкай-мучайся» в моем случае не оправдались. Так что если кто-то рассматривает 390й в качестве варианта, то могу, не покривя душой, рекомендовать. Особенно для людей небольшого роста или с маленьким опытом езды
Читать дальше
Несколько раз хотела написать о свох вылазках в красивые уголки Новой Зеландии, но поняла, что любой рассказ о мотоПВД у меня превращается в повесть о том, как я залезла на какую-нибудь гору или сплавилась на байдарке, после чего еле усадила свою ж на моц, чтобы ехать домой, и все казалось нормальным до тех пор, пока я не решила перекусить, а все мышцы уже перешли в режим отдыха, и даже замучанные сотрудники МакДональдса, увидев, как я спешиваюсь на ресторанной парковке, добровольцами вызываются принести заказанную мной еду прямо ко мне на столик, чтобы я лишний раз не вставала.
Тем временем, одометр уже перевалил за 25 000 км, мотоцикл еще более-менее жив, что позволяет сделать вывод, что машинка мне попалась достаточно надежная, и страхи насчет «кати-толкай-мучайся» в моем случае не оправдались. Так что если кто-то рассматривает 390й в качестве варианта, то могу, не покривя душой, рекомендовать. Особенно для людей небольшого роста или с маленьким опытом езды
Читать дальше
- nataliaxen
- Natalia
- 24 марта 2017 в 4:23
- 38 комментариев
- 6
- +94
KTM 390 Duke 2014 → Герцог с врожденным пороком сердца
Повесть моя пойдет об одном герцоге, не очень-то голубых индийских кровей, а именно о KTM Duke 390 и о его врожденной болячке.
Ничего не предвещало беды. Катался я и нарадоваться не мог началу моей мотожизни вместе с чудом индийского мотопрома, вот только постоянно мучался герцог от жажды, выпивал весь антифриз из расширительного бочонка.
Не будь я дураком, полез в эти ваши интернеты, но ничего кроме хомутов кривых и прокладки ГБЦ ничего не нашел.
Облазил несколько раз по кругу все патрубки и никакого криминала не нашел, всё было сухонько, как в памперсе, маслице на суспензию не походило, уровень его не менялся, дым из трубы не валил, однако, жажда герцогская становилась всё сильнее и сильнее.
Для затравочки кину фото с операционного стола.
Если заинтересовались загадочной хворью герцога, жмякайте «Читать далше».
Читать дальше
Ничего не предвещало беды. Катался я и нарадоваться не мог началу моей мотожизни вместе с чудом индийского мотопрома, вот только постоянно мучался герцог от жажды, выпивал весь антифриз из расширительного бочонка.
Не будь я дураком, полез в эти ваши интернеты, но ничего кроме хомутов кривых и прокладки ГБЦ ничего не нашел.
Облазил несколько раз по кругу все патрубки и никакого криминала не нашел, всё было сухонько, как в памперсе, маслице на суспензию не походило, уровень его не менялся, дым из трубы не валил, однако, жажда герцогская становилась всё сильнее и сильнее.
Для затравочки кину фото с операционного стола.
Если заинтересовались загадочной хворью герцога, жмякайте «Читать далше».
Читать дальше
- serganoyd
- 24 ноября 2016 в 9:06
- 63 комментария
- 4
- +70
KTM 390 Duke 2015 → KTM Duke 390 и 91й бензин
Как я уже писала в предыдущих постингах, в Новой Зеландии иногда бывает достаточно сложно найти 95й бензин. Как показали прошедшие выходные, в Новой Зеландии в субботу и воскресенье бывает проблематично найти вообще какой-либо бензин, даже если в городке в паре часов езды от столицы, судя по карте, есть две АЗС.
Несмотря на удивительно низкий расход топлива (3л на сотню), маленький объем бака (11л) дает о себе знать. В таких условиях только и остается, что либо возить с собой канистру (но куда ее крепить?), либо уповать на помощь джиперов и лодочников, у которых можно купить немного топлива из канистры (но только 91го, конечно).
Как же реагирует КТМ на 91й после рекомендованного в мануале 95го? До вроде бы, и никак. По крайней мере, у бортового компьютера не начинается истерики, подобной той, которую устроил мой Ниссан, когда я по ошибке заправила его 95м с 10% примесью этанола. Вопреки заявлениям некоторых, заметной потери мощности нет. 200 км, полет нормальный. Правда, добравшись до заправки, я все же долила 95го — мало ли что? До очередного ТО, которое положено проходить раз в 7500 км, осталось меньше 1000, а там и посмотрим.
Это — по теме постинга. А для тех, кто хочет большего, под катом имеется немного фото с рассказом о поездке к Кастлпойнт — одному из самых красивых маяков в окрестностях столицы Новой Зеландии.
Читать дальше
Несмотря на удивительно низкий расход топлива (3л на сотню), маленький объем бака (11л) дает о себе знать. В таких условиях только и остается, что либо возить с собой канистру (но куда ее крепить?), либо уповать на помощь джиперов и лодочников, у которых можно купить немного топлива из канистры (но только 91го, конечно).
Как же реагирует КТМ на 91й после рекомендованного в мануале 95го? До вроде бы, и никак. По крайней мере, у бортового компьютера не начинается истерики, подобной той, которую устроил мой Ниссан, когда я по ошибке заправила его 95м с 10% примесью этанола. Вопреки заявлениям некоторых, заметной потери мощности нет. 200 км, полет нормальный. Правда, добравшись до заправки, я все же долила 95го — мало ли что? До очередного ТО, которое положено проходить раз в 7500 км, осталось меньше 1000, а там и посмотрим.
Это — по теме постинга. А для тех, кто хочет большего, под катом имеется немного фото с рассказом о поездке к Кастлпойнт — одному из самых красивых маяков в окрестностях столицы Новой Зеландии.
Читать дальше
- nataliaxen
- Natalia
- 17 октября 2016 в 6:00
- 71 комментарий
- +60
KTM 390 Duke 2013 → Ktm 390 цена владения
Довольно долго было лень писать, а тут вдруг накатило. Что ж. Прошу под кат. Много букаф, есть фото. И пара видео
Читать дальше
Читать дальше
- Gluk
- Александр
- 16 января 2016 в 17:02
- 86 комментариев
- 4
- +29
KTM 390 Duke 2014 → Колхозные крепления для сумок из полипропиленовых труб
Всем привет!
В конце августа я твёрдо решил поехать в минидальняк Сочи — Ереван, для этого нужно было придумать, как разместить багаж. Заказывать и ждать крепления для кофра времени не было, поэтому решил остановиться на текстильных сумках, перебрасываемых через пассажирское сидение. Однако купленные по случаю сумки так и норовили соскользнуть с сидения вперёд, да и как-то некомфортно было от того, что между сумками и колёсами ничего нет. Сомнениями поделился с коллегой Павлом, который через неделю заявил, что ему приснился (!) способ, как закрепить сумки.
Читать дальше
В конце августа я твёрдо решил поехать в минидальняк Сочи — Ереван, для этого нужно было придумать, как разместить багаж. Заказывать и ждать крепления для кофра времени не было, поэтому решил остановиться на текстильных сумках, перебрасываемых через пассажирское сидение. Однако купленные по случаю сумки так и норовили соскользнуть с сидения вперёд, да и как-то некомфортно было от того, что между сумками и колёсами ничего нет. Сомнениями поделился с коллегой Павлом, который через неделю заявил, что ему приснился (!) способ, как закрепить сумки.
Читать дальше
- gnns
- 17 декабря 2015 в 22:10
- 57 комментариев
- 51
- +162
KTM 390 Duke 2014 → Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД
Приветствую всех читателей данного поста. Заранее прошу не судить строго, так как это дебют.
Речь пойдёт об опыте первого падения и как следствие самостоятельного первого ремонта DUKE 390 и немного истории о приобретении запчастей у ОД.
Читать дальше
Речь пойдёт об опыте первого падения и как следствие самостоятельного первого ремонта DUKE 390 и немного истории о приобретении запчастей у ОД.
Читать дальше
- Griffin
- Нилов Сергей
- 16 ноября 2015 в 2:19
- 90 комментариев
- 7
- +53
KTM 390 Duke 2014 → Постановка на учет
Первый мой пост будет про то, как я поставила мой Агонь на учет.
Вдруг кому пригодится :)
Через госууслуги у меня не получилось зарегиться — выпадала ошибка, хотя да этого без проблем ставила машину.
Начитавшись в интернете, что только МОТОТРЭР на Перерве работает круглосуточно, мы поехали туда.
До этого я ездила только по ночам и привыкала к моту, это был первый выезд в час пик на трешку. Я ехала за другом, который был на своей огромной дуре (это только про размер :) — бмв к1600), поэтому ехать было оч даже комфортно.
Читать дальше
Вдруг кому пригодится :)
Через госууслуги у меня не получилось зарегиться — выпадала ошибка, хотя да этого без проблем ставила машину.
Начитавшись в интернете, что только МОТОТРЭР на Перерве работает круглосуточно, мы поехали туда.
До этого я ездила только по ночам и привыкала к моту, это был первый выезд в час пик на трешку. Я ехала за другом, который был на своей огромной дуре (это только про размер :) — бмв к1600), поэтому ехать было оч даже комфортно.
Читать дальше
- Katadze
- Анастасия
- 14 сентября 2015 в 17:01
- 13 комментариев
- 1
- +12
KTM 390 Duke 2014 → Установка прямоточной выхлопной системы на KTM Duke 390.
Всем привет и хорошего настроения, в добавок к предыдущему посту Обзор выхлопной системы Mivv Suono на KTM Duke 390 решил добавить немного видео по демонтажу стоковой банки и установки сего прямотока.
Продолжение под катом:
Читать дальше
Продолжение под катом:
Читать дальше
- Psilocybin
- Алексей
- 21 июня 2015 в 15:22
- 25 комментариев
- +13
KTM 390 Duke 2014 → Обзор выхлопной системы Mivv Suono Steel Black для KTM Duke 390
Всем Бобра! В данном посте приведу небольшой обзорчик данной выхлопной системы, поделюсь первыми впечатлениями о ее работе, а также попытаюсь облегчить муки выбора прямотока владельцам 390 Дюков, предоставив таблицу со списком множества моделей.
Приятного просмотра!
Читать дальше
Приятного просмотра!
Читать дальше
- Psilocybin
- Алексей
- 7 июня 2015 в 23:48
- 27 комментариев
- 1
- +15
KTM 390 Duke 2014 → Регулировка цепи KTM Duke 390
Всем вечернего бобра! Последнее время стал замечать, что некоторая категория людей постоянно задается одними и теми же вопросами, ответы на которые лежат практически под рукой. В связи с тем, что количество вопросов не уменьшается, а данным лицам проще найти ответ в интернете, чем посмотреть в руководстве пользователя, а также в помощь новичкам «Дюководам», коим сам и являюсь, выкладываю подробную видео-инструкцию по регулировке (натяжению) цепи подходящую для 125-390 серии.
А также всем кому интересно прошу под Кат))
Читать дальше
А также всем кому интересно прошу под Кат))
Читать дальше
- Psilocybin
- Алексей
- 31 мая 2015 в 21:34
- 28 комментариев
- 5
- +17
KTM 390 Duke 2014 → Весна в Москве!
Данный пост не несет никакой смысловой нагрузки — одни эмоции!
Мы с Тигрой открыли долгожданный сезон! Пока он проходит обкатку (да и я вкатываюсь), поэтому катаемся в пенсионерском стиле, наслаждаясь солнцем и весенней погодой:) Под катом пара иллюстраций
Читать дальше
Мы с Тигрой открыли долгожданный сезон! Пока он проходит обкатку (да и я вкатываюсь), поэтому катаемся в пенсионерском стиле, наслаждаясь солнцем и весенней погодой:) Под катом пара иллюстраций
Читать дальше
- Tigerherz
- Александр
- 15 марта 2015 в 20:56
- 61 комментарий
- 1
- +24
KTM 390 Duke 2014 → Моя авария или Как я закрыла сезон
26 октября 2014 года, около двух часов ночи я, «управляя мотоциклом KTM Duke 390, из-за несоблюдения интервала движения допустила столкновение с впереди идущим транспортным средством». Мне должны быть благодарны местные новостные агентства, потому что статьи с моим участием получили громкие заголовки в локальных СМИ, и не сходили с ТОП самых читаемых в течение следующего месяца :)
Читать дальше
Читать дальше
- kHAki
- Ольга Шульга
- 27 января 2015 в 19:19
- 62 комментария
- +114
KTM 390 Duke 2014 → Сезон на дюке
Середина зимы — самое время писать всякие отчёты в блогах. Как подрезал, как обгонял… Сначала о хорошем.
Полный сезон 2014 года был откатан на Дюке. 2500 км. пробег. По факту, ездила половину сезона, торчала в командировках, и вот этот пробег — результат обычной будничной ежедневной городской езды — с работы, на работу, по всяким делам. Да и город у нас не такой большой :)
Читать дальше
Полный сезон 2014 года был откатан на Дюке. 2500 км. пробег. По факту, ездила половину сезона, торчала в командировках, и вот этот пробег — результат обычной будничной ежедневной городской езды — с работы, на работу, по всяким делам. Да и город у нас не такой большой :)
Читать дальше
- kHAki
- Ольга Шульга
- 27 января 2015 в 8:55
- 30 комментариев
- +41
KTM 390 Duke 2014 → Тюнинг глушителя Akrapovic
К окончанию сезона из моего «мальчика» сделали «мужчину» — мотоциклу поставили тюнинговый глушитель и перепрошили топливную карту.
Выглядело это в итоге так:
Читать дальше
Выглядело это в итоге так:
Читать дальше
- kHAki
- Ольга Шульга
- 26 января 2015 в 11:07
- 17 комментариев
- 1
- +10