Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 390 Duke 2018 → Прямоток на коленке KTM Duke 390 из стокового глушителя


Надеюсь будет интересно

Видео подробно расскажет как из стокового глушителя KTM Duke 390 2018 сделать прямоточный глушитель с минимальными затратами, что нужно для доработки глушителя, какой звук у прямоточного глушителя в сравнении с обычным, какие минусы и плюсы прямоточного глушителя и стоит ли это делать вам.

KTM 390 Duke 2015 → 7 месяцев и 25000 км из жизни KTM Duke 390 в Новой Зеландии

Давненько не писала ничего на БП, потому что как не начну читать, все тут такие мотоциклисты-мотоциклисты, а я свой КТМ, в отсутствие автомобиля, использую, по большей части, именно в режиме «просто транспорта» для перемещения из точки А в точку Б, ну или в режиме скутера/велосипеда для поездок на работу по улицам с ограничением скорости 40 км/ч.
Несколько раз хотела написать о свох вылазках в красивые уголки Новой Зеландии, но поняла, что любой рассказ о мотоПВД у меня превращается в повесть о том, как я залезла на какую-нибудь гору или сплавилась на байдарке, после чего еле усадила свою ж на моц, чтобы ехать домой, и все казалось нормальным до тех пор, пока я не решила перекусить, а все мышцы уже перешли в режим отдыха, и даже замучанные сотрудники МакДональдса, увидев, как я спешиваюсь на ресторанной парковке, добровольцами вызываются принести заказанную мной еду прямо ко мне на столик, чтобы я лишний раз не вставала.

Тем временем, одометр уже перевалил за 25 000 км, мотоцикл еще более-менее жив, что позволяет сделать вывод, что машинка мне попалась достаточно надежная, и страхи насчет «кати-толкай-мучайся» в моем случае не оправдались. Так что если кто-то рассматривает 390й в качестве варианта, то могу, не покривя душой, рекомендовать. Особенно для людей небольшого роста или с маленьким опытом езды





Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Герцог с врожденным пороком сердца

Повесть моя пойдет об одном герцоге, не очень-то голубых индийских кровей, а именно о KTM Duke 390 и о его врожденной болячке.
Ничего не предвещало беды. Катался я и нарадоваться не мог началу моей мотожизни вместе с чудом индийского мотопрома, вот только постоянно мучался герцог от жажды, выпивал весь антифриз из расширительного бочонка.
Не будь я дураком, полез в эти ваши интернеты, но ничего кроме хомутов кривых и прокладки ГБЦ ничего не нашел.
Облазил несколько раз по кругу все патрубки и никакого криминала не нашел, всё было сухонько, как в памперсе, маслице на суспензию не походило, уровень его не менялся, дым из трубы не валил, однако, жажда герцогская становилась всё сильнее и сильнее.
Для затравочки кину фото с операционного стола.

Если заинтересовались загадочной хворью герцога, жмякайте «Читать далше».


Читать дальше

KTM 390 Duke 2015 → KTM Duke 390 и 91й бензин

Как я уже писала в предыдущих постингах, в Новой Зеландии иногда бывает достаточно сложно найти 95й бензин. Как показали прошедшие выходные, в Новой Зеландии в субботу и воскресенье бывает проблематично найти вообще какой-либо бензин, даже если в городке в паре часов езды от столицы, судя по карте, есть две АЗС.
Несмотря на удивительно низкий расход топлива (3л на сотню), маленький объем бака (11л) дает о себе знать. В таких условиях только и остается, что либо возить с собой канистру (но куда ее крепить?), либо уповать на помощь джиперов и лодочников, у которых можно купить немного топлива из канистры (но только 91го, конечно).

Как же реагирует КТМ на 91й после рекомендованного в мануале 95го? До вроде бы, и никак. По крайней мере, у бортового компьютера не начинается истерики, подобной той, которую устроил мой Ниссан, когда я по ошибке заправила его 95м с 10% примесью этанола. Вопреки заявлениям некоторых, заметной потери мощности нет. 200 км, полет нормальный. Правда, добравшись до заправки, я все же долила 95го — мало ли что? До очередного ТО, которое положено проходить раз в 7500 км, осталось меньше 1000, а там и посмотрим.

Это — по теме постинга. А для тех, кто хочет большего, под катом имеется немного фото с рассказом о поездке к Кастлпойнт — одному из самых красивых маяков в окрестностях столицы Новой Зеландии.





Читать дальше

KTM 390 Duke 2013 → Ktm 390 цена владения

Довольно долго было лень писать, а тут вдруг накатило. Что ж. Прошу под кат. Много букаф, есть фото. И пара видео




Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Колхозные крепления для сумок из полипропиленовых труб

Всем привет!
В конце августа я твёрдо решил поехать в минидальняк Сочи — Ереван, для этого нужно было придумать, как разместить багаж. Заказывать и ждать крепления для кофра времени не было, поэтому решил остановиться на текстильных сумках, перебрасываемых через пассажирское сидение. Однако купленные по случаю сумки так и норовили соскользнуть с сидения вперёд, да и как-то некомфортно было от того, что между сумками и колёсами ничего нет. Сомнениями поделился с коллегой Павлом, который через неделю заявил, что ему приснился (!) способ, как закрепить сумки.


Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД

Приветствую всех читателей данного поста. Заранее прошу не судить строго, так как это дебют.
Речь пойдёт об опыте первого падения и как следствие самостоятельного первого ремонта DUKE 390 и немного истории о приобретении запчастей у ОД.


Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Постановка на учет

Первый мой пост будет про то, как я поставила мой Агонь на учет.

Вдруг кому пригодится :)

Через госууслуги у меня не получилось зарегиться — выпадала ошибка, хотя да этого без проблем ставила машину.
Начитавшись в интернете, что только МОТОТРЭР на Перерве работает круглосуточно, мы поехали туда.
До этого я ездила только по ночам и привыкала к моту, это был первый выезд в час пик на трешку. Я ехала за другом, который был на своей огромной дуре (это только про размер :) — бмв к1600), поэтому ехать было оч даже комфортно.

Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Установка прямоточной выхлопной системы на KTM Duke 390.

Всем привет и хорошего настроения, в добавок к предыдущему посту Обзор выхлопной системы Mivv Suono на KTM Duke 390 решил добавить немного видео по демонтажу стоковой банки и установки сего прямотока.

Продолжение под катом:

Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Обзор выхлопной системы Mivv Suono Steel Black для KTM Duke 390

Всем Бобра! В данном посте приведу небольшой обзорчик данной выхлопной системы, поделюсь первыми впечатлениями о ее работе, а также попытаюсь облегчить муки выбора прямотока владельцам 390 Дюков, предоставив таблицу со списком множества моделей.

Приятного просмотра!

Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Регулировка цепи KTM Duke 390

Всем вечернего бобра! Последнее время стал замечать, что некоторая категория людей постоянно задается одними и теми же вопросами, ответы на которые лежат практически под рукой. В связи с тем, что количество вопросов не уменьшается, а данным лицам проще найти ответ в интернете, чем посмотреть в руководстве пользователя, а также в помощь новичкам «Дюководам», коим сам и являюсь, выкладываю подробную видео-инструкцию по регулировке (натяжению) цепи подходящую для 125-390 серии.

А также всем кому интересно прошу под Кат))

Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Весна в Москве!

Данный пост не несет никакой смысловой нагрузки — одни эмоции!
Мы с Тигрой открыли долгожданный сезон! Пока он проходит обкатку (да и я вкатываюсь), поэтому катаемся в пенсионерском стиле, наслаждаясь солнцем и весенней погодой:) Под катом пара иллюстраций


Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Моя авария или Как я закрыла сезон

26 октября 2014 года, около двух часов ночи я, «управляя мотоциклом KTM Duke 390, из-за несоблюдения интервала движения допустила столкновение с впереди идущим транспортным средством». Мне должны быть благодарны местные новостные агентства, потому что статьи с моим участием получили громкие заголовки в локальных СМИ, и не сходили с ТОП самых читаемых в течение следующего месяца :)


Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Сезон на дюке

Середина зимы — самое время писать всякие отчёты в блогах. Как подрезал, как обгонял… Сначала о хорошем.

Полный сезон 2014 года был откатан на Дюке. 2500 км. пробег. По факту, ездила половину сезона, торчала в командировках, и вот этот пробег — результат обычной будничной ежедневной городской езды — с работы, на работу, по всяким делам. Да и город у нас не такой большой :)

Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Тюнинг глушителя Akrapovic

К окончанию сезона из моего «мальчика» сделали «мужчину» — мотоциклу поставили тюнинговый глушитель и перепрошили топливную карту.

Выглядело это в итоге так:



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна