Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1999 → Два мешка BMW. Часть 1.

Типа эпиграф:
Голда, как много в этом звуке
Но видно что то не срослось…

В обчем так, сменил я вола, на трепетную лань!
Голдень 1200 уехала к новому хозяину, я ж припер от него… ну в обчем это:
тут уже рама частично отмыта…


Читать дальше

BMW F700GS 2014 → F700GS после 390 Duke. Первое знакомство.

Вчера московская погода подарила просто чудесный, фантастический, совсем не осенний день. И он очень удачно совпал с готовностью автосалона отдать мне новый F700GS.

Читать дальше

BMW G650GS 2012 → BMW G650GS Sertao - покупка, подгонка под себя и впечатления.

Небольшой рассказ о покупки, впечатлениях и установки дополнительного оборудования на мотоцикл BMW G650GS Sertao.

Мой первый рассказ на данном ресурсе. Будет фото и много текста, кому интересно — добро пожаловать под cut


Читать дальше

BMW F650GS 2012 → Две столицы

История одного путешествия


Сразу хочу предупредить, что без фоток.
Потому, что многие уже ездили этот маршрут и не раз. И уже видели все туманы, речки, деревни и пробки.
А рассказать я хочу о цели поездки и о том, какие мысли возникли после нее.


Дело было вечером, делать было нечего. И говорю я жене — а поехали к родителям в Москву. А она «а поехали».
Но на поезде ездить поднадоело, да и хотелось себя проверить, решили мы поехать на мотоцикле.

Часть первая. Санкт-Петербург — Москва.

Главная цель была — доехать без происшествий. Второстепенная цель — доехать до 15 часов дня.

И так, выехали мы в 3.30 с пятницы на субботу. На Московском шоссе, у Макдональдса (там где Лента), встретились с еще одним товарищем Иваном, который держал путь на Рязань через Москву. По началу ехать было холодно, туманы были аж до В.Новгорода и чуток дальше. Особенно я был в шоке от тумана у реки Волхов. Не видно было вообще ничего, визор запотел, даже отбойника не было видно. В общем километров 5 проехал с открытым визором.


Читать дальше

BMW R1150RT 2001 → 85000 или 30 тысяч за год, небольшой итог владения не новым баварцем.

И так, одометр верно подбирается к границе первой сотни, а бэха как будто этого не замечает. Каждое утро бодро заводится, быстро прогревается и продолжает радовать совей идеальной управляемостью и зубодробительным паровозным крутящим моментом.


Читать дальше

BMW F650GS 2012 → Спб - Финляндия или 400 км за 1 день.

Здравствуйте уважаемые.
Вот решил поделиться записью, может быть кому-то будет интересно. Это мое первое путешествие на свежеприобретенном мотоцикле. Так сказать проверка коня.
Красивая музыка, можете как минимум послушать треки.
Спасибо за внимание.

BMW F800S 2007 → Особенности F серии или бмв все таки ломучее г...

Что ж, мотик продан, теперь можно и объективно оценить.




Читать дальше

BMW R1100GS 1996 → ТС к кривым ПТС. Или как можно поправить ошибку в ПТС через криминалистов.


Посвящаю этот пост продавцам «Киндер-сюрпризов».

Начнем как в школьных задачках по физике.
Дано:
Гусь R1100GS 1997г.
Ввезен в 2011 во Владик из Японии (да, это Гусь с яповского рынка!).
По ПТС я третий владелец.
Никто из владельцев на учет его не ставил.
Что требуется:
Поставить на учет.


Пост описывает мытарства «легализации» 16-значного VINа (на самом деле это номер рамы, вписанный не в ту строчку ПТС, но об этом позже). Этим же путём проходят так же все те, кто в принципе имеет проблемы с VINом на раме — покрашенным, трудночитаемым, поврежденным, сомнительным.



Читать дальше

BMW F800GS 2009 → Набор дополнительного инструмента и запчастей для BMW F800GS.

Инфа будет полезна всем владельцам, с помощью этого набора можно практически полностью собрать/разобрать мот.

Расширенное описание и дополнительное фото — внутри:



Читать дальше

BMW F800GS 2009 → Небольшая доработка крепления топкейса.

За 4ре года эксплуатации я столкнулся с тем, что центральный кофр на GS начал болтаться на своем месте, а любой люфт, как известно, рано или поздно приводит к поломке. Дабы этого избежать и заодно несколько увеличить грузоподъемность самого кофра был произведен небольшой тюнинг его крепление. Хотите знать больше?




Читать дальше

BMW F800GS 2009 → BMW F800GS '09 50000км: ТО и неисправности.


Итак, что мы имеем за 50км пробега (мотоцикл в версии под 91 бензин, питается АИ92):


Читать дальше

BMW F800GS 2009 → Замена подшипников рулевой колонки на примере BMW F800GS.

Замена подшипников рулевой колонки мотоцикла производится по необходимости, при появлении симптомов. Из-за разных весовых и мощностных характеристик мотоциклов, и из-за разных условий эксплуатации рассчитать износ и регламентировать замену этого узла по километражу или времени не представляется возможным. Очень сильно зависит от качества дорог, веса пилота, его стиля езды, преобладающих погодных условий в процессе эксплуатации и положения планет на небе.

Диагностировать износ подшипников рулевой колонки очень просто: вывешивается переднее колесо и руль поворачивается из стороны в сторону, если подшипники целые, то вращение происходит легко и плавно, без рывков и заеданий, “как по маслу”. Если из перечисленных симптомов имеет место только люфт, то скорее всего, проблема устранится протягиванием рулевой колонки до усилия затяжки, согласно сервис мануала на каждую конкретную модель мотоцила.
Рассмотрим процедуру протяжки рулевой колонки на примере BMW F800GS ’09: ослабляем болты крепления верхней траверсы к ногам вилки и штоку (для этого нужно снять руль)



Читать дальше

BMW S1000RR 2013 → Обзор возможностей телеметрии BMW HP Race Datalogger + пример анализа данных


Сижу, анализирую свои последние покатушки по треку. Решил, что раз все равно записываю план на следующую тренировку — поделюсь с сообществом, может быть кому-то также будет интересно
Разговор пойдет про устройство сбора данных с систем мотоцикла и про возможные анализы, которые можно проводить на компьютере, понимая, где и что нужно улучшать (на примере данных, которые я собрал во время track day в июне на Moscow Raceway)


Читать дальше

BMW G650GS 2013 → Пеги

В длительных поездках заметил что у меня затекают ноги, гугл подсказал что это не только моя неподходящяя анатомия а многие другие владельцы Дакаров и Сертао переносят педали ниже и чуть назад.

Читать дальше

BMW G650GS 2013 → Большой туристический ветровичок


Проехал 2000 км, по дорогам в основном и захотелось мне убрать шум от ветра по шлему.

Читать дальше

BMW G650GS 2013 → Что нужно для шиномонтажа на G650GS

По результатам замены резины, вдруг кому понадобится информация

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна