что для достижения цели требуются ресурсы (жертвы). Чем больше вы отдадите для достижения цели, тем быстрее будет результат
Продай все, что есть, набери кредитов, влезь в долги выше ушей — и завтра ты миллиардер! Минимум!
Никогда не задумывались, почему при таких простых рецептах вокруг до сих пор не сплошные миллиардеры?
Ну есть например очкарики, лишний гемор снимать шлем.
Опять же — если у мота бак 30 литров — да, заправка реже. Если у мота бак 9 литров, то куда чаще приходится заправляться.
Эпоха ДВС уйдет сразу как только КПД аккумуляторов станет на ровне или выше КПД горючего топлива. Простыми словами: сейчас 1 литр бензина даст больше энергии, чем аккумулятор с тем же объемом.
Как только это случится, то развитие электротранспорта будет идти непомерными шагами: сверхмощные компактные аккумуляторы, беспроводная зарядка на дорогах, встроенные в транспорт продвинутые преобразователи солнечной энергии и т.д.
Насчет выработки энергии проблем не будет, даже сейчас есть много не ископаемых видов топлива, вроде этанола. Это не считая развития ядерной промышленности и преобразования солнечной энергии. Так же не исключено, что найдутся и другие альтернативные источники энергии.
В общем, проблема только одна: аккумуляторы пока не могут вмещать в себя достаточно энергии, но уже виден достаточный прогресс (на примере Tesla), чтобы с уверенностью говорить: будущее за электротранспортом.
не бывает такого понятия как «коммерческое МРЭО». это вы и такие же как вы его сами придумали. есть просто МРЭО они все до единого, ка вы говорите «обычные». их много по городу, они государственные и никак коммерческими быть не могут.
а есть частные конторы, которые примазались к этим МРЭО и предлагают свою помощь примитивным людям, которые не в состоянии сформулировать вопрос и потратить 3 минуты на то, чтобы найти на него ответ. так что те кто придумал зарабатывать на недалёкости людей — молодцы.
а разницы между МРЭО в глухой деревне и в центре Питера нет никакой. заплатил пошлину — получил услугу.
2 месяца назад видел в Хорватии итальянскую пару на скутере и подумал: «отморозки»:), хотя от ит.границы там было пару десятков км. Ну круто же, молодцы!
А зачем? Мне хватает трех и 500- 600 км. И еще я пытаюсь на АЗС отдохнуть, кофе, мороженное, распрямиться, потянуться. И, честно, я думал трудно долго ехать, а оказалось шлем снять (? )
Я не в Москве живу. Что там делать с такой плотностью населения =) И почему все думают, что зарабатывать можно только в Москве и Питере? Отмазка что ли такая? Раз не в Москве, то зарплата 20 нормальная?
И да, мне еще не 70, так что я молодой.
Никогда не задумывались, почему при таких простых рецептах вокруг до сих пор не сплошные миллиардеры?
Опять же — если у мота бак 30 литров — да, заправка реже. Если у мота бак 9 литров, то куда чаще приходится заправляться.
Как только это случится, то развитие электротранспорта будет идти непомерными шагами: сверхмощные компактные аккумуляторы, беспроводная зарядка на дорогах, встроенные в транспорт продвинутые преобразователи солнечной энергии и т.д.
Насчет выработки энергии проблем не будет, даже сейчас есть много не ископаемых видов топлива, вроде этанола. Это не считая развития ядерной промышленности и преобразования солнечной энергии. Так же не исключено, что найдутся и другие альтернативные источники энергии.
В общем, проблема только одна: аккумуляторы пока не могут вмещать в себя достаточно энергии, но уже виден достаточный прогресс (на примере Tesla), чтобы с уверенностью говорить: будущее за электротранспортом.
а есть частные конторы, которые примазались к этим МРЭО и предлагают свою помощь примитивным людям, которые не в состоянии сформулировать вопрос и потратить 3 минуты на то, чтобы найти на него ответ. так что те кто придумал зарабатывать на недалёкости людей — молодцы.
а разницы между МРЭО в глухой деревне и в центре Питера нет никакой. заплатил пошлину — получил услугу.
Мотоцикл с карбом на Эво можно купить по объявлению с рук, не в дилерстве.
И да, мне еще не 70, так что я молодой.